Арбитражный суд Кировской области отказался утверждать мировое соглашение, которое предложил администрации города «Институт развития транспортных систем» из Рязани, разрабатывавший комплексную схему организации дорожного движения в Кирове.
В мэрии порталу Свойкировский сообщили, что стороны договорились о мировом соглашении, но суд его не утвердил. При этом конкретные условия в администрации не назвали. Сейчас подрядчик и чиновники разрабатывают мировое соглашение с другими условиями и снова попробуют представить его суду. Следующее заседание пройдёт 3 марта.
Напомним, администрация Кирова обратилась в Арбитражный суд с требованием взыскать с рязанского подрядчика 1,3 млн рублей из-за нарушения сроков и некачественно выполненных работ.
- Администрация Кирова в 2018 году заключила договор с ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани для разработки Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) для города, в том числе и схему организации движения общественного транспорта. На выполнение работ было дано 60 календарных дней, но в ноябре прошлого года мэрия так и не получила необходимый ей вариант.
- 5 апреля 2019-го рязанские специалисты презентовали КСОДД. Общественники раскритиковали работу иногороднего подрядчика. Позже выяснилось, что авторы транспортной стратегии выдали исследование участников движения «Красивый Киров» за собственный труд.
- В апреле стало известно, что из-за неправильно оформленных претензий мэрия не может взыскать с подрядчика штрафы за некачественно выполненные работы, а пени будут начислены лишь с 1 апреля, а не с ноября 2018 года, когда должна была быть готова транспортная стратегия.
- В итоге администрация договорилась с рязанским подрядчиком о привлечении субподрядчика на доработку транспортной схемы. Им стало московское ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». НИИАТ представил новую маршрутную сеть Кирова, но она так и не была реализована.
Фото: vk.com/kirovt