Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Транспортная реформа отменяется? Общественников не устраивает работа подрядчика по перезагрузке дорожно-транспортной сети Кирова
 

Транспортная реформа отменяется? Общественников не устраивает работа подрядчика по перезагрузке дорожно-транспортной сети Кирова

Автор:
6 апреля 2019, в 11:34
Просмотров: 4715

Институт развития транспортных систем из Рязани до сих пор не завершил работу над Комплексной схемой организации дорожного движения (КСОДД) для нашего города. Это единая проектная документация, которая разрабатывается для улучшения транспортной инфраструктуры.

Такой документ должен «перезагрузить» дорожно-транспортную сеть города: с помощью современных решений избавить Киров от пробок, снизить аварийность, расширить сеть парковок, улучшить качество работы общественного транспорта и так далее. Наличие комплексной схемы по закону является обязательным для городов численностью свыше 10 тысяч человек.

Договор с подрядчиком администрация города заключила ещё в сентябре прошлого года. По данным сайта госзакупок, работы по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктур, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексной схемы организации дорожного движения были оценены в сумму более 22 млн рублей.

Первые решения институт презентовал на урбанистическом форуме в Кирове, который проходил в октябре. Уже тогда они вызвали недоумение у коллег по цеху - экспертов в сфере транспорта. 5 апреля руководитель института Виталий Павлов должен был представить окончательный вариант КСОДД с учётом тех вопросов и требований, которые чиновники и общественники озвучивали ранее.

В презентации КСОДД (есть в распоряжении редакции) есть предложения установить 52 светофора, обновить подвижной состав общественного транспорта, утвердить расписание работы автобусов в часы «пик» с интервалом не более 5-7 минут, организовать 10 транспортно-пересадочных узлов, построить несколько новых дорог, сделать четыре островка безопасности (три - на Октябрьском проспекте и один на Московской), установить 166 знаков «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч) на отдельных участках дорог и так далее.

Транспортная реформа отменяется? Общественников не устраивает работа подрядчика по перезагрузке дорожно-транспортной сети Кирова

Транспортная реформа отменяется? Общественников не устраивает работа подрядчика по перезагрузке дорожно-транспортной сети Кирова

Транспортная реформа отменяется? Общественников не устраивает работа подрядчика по перезагрузке дорожно-транспортной сети Кирова

Однако рабочее совещание по выполнению технического задания показало, что вопросов к работе института больше, чем ответов. Кстати, на совещание СМИ не приглашали, и даже пресс-служба администрации, по словам её руководителя Елены Сысолятиной, узнала о мероприятии в последний момент. Не потому ли, что презентовать было по большому счёту нечего?

- Это был провал, - считает участник совещания, координатор проекта «Красивый Киров« Анатолий Курбатов. - Все собравшиеся отметили, что не видят никакой работы. По большому счёту их презентация состояла из техзадания. Например, было написано, что стоит задача снизить аварийность на 25%. Но как именно, у них это вообще не прописано. За полтора часа я не увидел никаких решений.

Курбатов также отмечает, что некоторые выводы института о состоянии дорожно-транспортной сети Кирова и вовсе сомнительны. Например, по их данным, 74% кировчан передвигаются по городу на личном транспорте. Эта цифра взята из опроса. Но такой вывод полностью противоречит статистике продаж проездных билетов. Некоторые решения по улучшению работы общественного транспорта, например, продлить ряд маршрутов, были и так выполнены.

По мнению Анатолия Курбатова, городская администрация должна расторгнуть договор с рязанским институтом.

Директор ОАО «КировПассажирАвтотранс», член Общественной палаты Кировской области Денис Пырлог тоже отмечает, что презентация института, мягко говоря, никого не впечатлила.

- Всё, что делается за сумму 15-20 миллионов рублей, - это просто красивые картинки, - считает Денис Пырлог. - Картинок было много, более ста слайдов. Но на просьбу поделиться опытом, в каких городах реализованы предлагаемые мероприятия, директор института ответить не смог. Но надо отдать должное, от вопросов он увиливал очень хорошо. Была предложена новая маршрутная сеть, которая, как я считаю, полностью остановит все пассажирские потоки, жители будут ею недовольны, перевозчики уйдут в убытки. Что касается организации дорожного движения, то главный критерий, который должен быть в рамках этой программы, - это снижение очагов аварийности. Их на сегодняшний день в Кирове более 25. Директор института не смог ответить на вопрос, за счёт чего будет снижаться количество очагов. Всё, что мы услышали, - это рекомендации купить новый транспорт, установить на перекрёстках светофорные объекты с видеокамерами… Это мы и так знаем.

Также, как рассказал директор «КПАТ», на совещании институт назвал сумму, которая потребуется на реализацию предлагаемых решений. На ближайшие три года потребуется 2 млрд рублей, таких денег у города нет.

- В техзадании чётко была прописана необходимость обустройства выделенных полос для общественного тарнспорта, - продолжает Денис Пырлог. - Это общемировая практика. Мы можем пересадить часть горожан на общественный транспорт, только когда он будет быстрее и качественнее перевозить пассажиров. Скорость, в том числе, зависит от наличия выделенных полос. Директор института ответил, что они провели мониторинг и пришли к выводу, что выделенные полосы в Кирове не нужны. Но как не нужны? Есть улицы, где их можно оборудовать без ущерба для трафика.

По словам наших спикеров, многие участники совещания начали расходиться ещё до окончания презентации. Будет ли администрация расторгать договор с института развития транспортных систем, пока неизвестно. Однако на заседании городской думы 27 марта сити-менеджер Илья Шульгин отмечал, что мэрия склоняется к тому, чтобы не принимать работу рязанского подрядчика.

 
Все соцсети
Комментарии
16
 
 
Комментарии (16)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 11:51
В Рязани своя транспортная система оставляет желать много лучшего, так что от них можно здесь было ждать?????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 16:07
Менькин-пельменькин с Куземской подсуетились, бабки не хилые выделены)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 13:21
мало того что надо расторгнуть договор, надо подать в суд за не устойку на 20 лямов
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 16:06
Пырлог это ещё тот профессионал))) Его надо "обязательно" слушать)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 19:07
Пырлог только со своими гнилыми автобусами куда лезет. Его уже отовсюду выгнали. Обезательства не тянет. Пока сидит директором на госпредприятии тырит потихоньку государственное денежки. Его в серьез даже водители не воспринимают, а он советы городу дает. Вот умора. Одно слово ПЫРЛОГ..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 апреля 2019, в 19:09
КСП на Кироапассажиравтотранспорт. И будет все понятно. И заявление в БЭП
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 10:09
Опять Толик Криволапов проснулся. Для справки, ОАО «Кпат» ежегодно минифин проверяет. В этом году Прокуратура проверяла. Поэтому если есть факты, милости прошу, в компетентные органы. Мне будут очень интересны результаты проверки. Ну а дешёвый звон при себе оставляйте.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 08:56
Опять деньги поделили
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 09:18
Очередной подрядчик Шульгина. Отмыть 22 млн рублей, а потом в сми заявить, что недоволен работой подрядчика, так в стиле этого бездаря.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 09:45
Когда же эти варяги закончат грабить наш бюджет. БЭП где вы или вы в доле? Когда наступит справедливость? Ужас какой то...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 09:58
Пилите Шура, нефти, газа ещё много
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 10:11
уже давно пора проверить все дела, где указан Шульгин,
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 апреля 2019, в 15:53
Предсказуемый финал.Жаль,что деньги потрачены впустую.Как можно было заключать с ними договор непонятно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 08:08
Как, как? Договорились - поделили, попилили, выпили. Вот как-то так.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 апреля 2019, в 14:35
Деньги как раз-таки не потрачены и не будут потрачены, т.к. контракт будет расторгнут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 сентября 2019, в 22:02
хватит проводить эксперименты на народе начните с администрации пусть ездят в общественном транспорте и получают зарплату 12000 тыс руб.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!