650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Спецпроект
ВОПРОС-ОТВЕТ
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Кого из кировчан не пустят на работу без прививки от коронавируса?

Автор:
12 октября 2021, в 12:19
Просмотров: 4116

Рассказываем, кто из жителей области должен вакцинироваться до 15 ноября 2021 года.

– Добрый день, работаю официантом в одном из кировских ресторанов. Слышал, что 11 октября в области большую часть населения обязали делать прививки от коронавируса. Я переболел COVID-19 почти два месяца назад. Нужно ли мне теперь вакцинироваться и пустят ли меня на работу без прививки?

Почему нужно прививаться от коронавируса?

11 октября 2021 года главный санитарный врач Кировской области Елизавета Белоусова подписала постановление «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям». Документ определяет категории граждан, которые обязательно должны поставить прививку против COVID-19.

Принятые меры Елизавета Белоусова объяснила тем, что в Кировской области с сентября наблюдается увеличение количества заразившихся коронавирусом кировчан. Так, только с 8 сентября суточный показатель по заболеваемости вырос на 30%, а это в два раза больше, чем в 2020 году.

По её словам, чаще болеют люди трудоспособного возраста от 18 до 60 лет. А именно те, кто активно посещает общественные места и пользуется общественным транспортом.

Среди общего числа заразившихся число работающих кировчан составило 66,4%. Высокий уровень заболеваемости среди работников образования и сферы услуг (общепит, торговля и др.). Также на 37% выросла заболеваемость медработников.

Кого из кировчан не пустят на работу без прививки от коронавируса?

Кому необходимо вакцинироваться?

Поставить прививки против коронавируса в обязательном порядке придётся работникам следующих сфер:

  • торговля;

  • салоны красоты, спа-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны, физкультурно-оздоровительные комплексы, фитнес-клубы, бассейны;

  • бытовые услуги: прачечные, химчистки и др.;

  • общепит;

  • клиентские подразделения финансовых организаций, почтовые услуги;

  • многофункциональные центры;

  • общественный транспорт, такси;

  • образование, присмотр и уход за детьми, здравоохранение, соцзащита и соцобслуживание;

  • жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика;

  • музеи, выставочные залы.

  • досуговые развлекательные центры, зрелищные мероприятия, в том числе мастер-классы, дискотеки, танцплощадки, ночные клубы.

  • детские игровые комнаты и центры, а также другие общественные места времяпрепровождения детей;

  • театры, кинотеатры, концертные залы.

  • массовые физкультурные мероприятия.

Пройти вакцинацию от COVID-19 предстоит федеральным государственным и гражданским служащим, муниципальным служащим и прочим работникам территориальных органов федеральной исполнительной власти.

Вакцинировать будут и тех, кто уже переболел ковидом, а также тех, кто уже вакцинировался против коронавируса. Прививку поставят при условии, если:

  • человек переболел ковидом 6 месяцев назад;

  • человек прививался против коронавируса 6 месяцев назад.

Кого из кировчан не пустят на работу без прививки от коронавируса?

Кто организует вакцинацию работников?

Ответственность по организации масштабной прививочной кампании сотрудников различных сфер услуг выпала на долю работодателей. Так, предприниматели должны будут до 15 октября 2021 года предоставить в медицинские организации списки своих работников, а затем организовать их вакцинацию даже для тех сотрудников, которые отказались прививаться ранее.

Первым компонентом вакцины работника должны уколоть не позднее 10 ноября 2021 года, вторым – до 10 декабря 2021 года. При этом в постановлении Елена Белоусова отметила, что ревакцинация против коронавируса может проходить как вакцинами, состоящими из 2 компонентов, так и вакцинами, состоящими из 1 компонента.

Всего должны привиться не менее 80% работников компании. Во время прививочной кампании работодатели должны будут усилить информационно-разъяснительную работу среди сотрудников по вопросам профилактики коронавируса.

Кого из кировчан не пустят на работу без прививки от коронавируса?

Что делать тем, у кого медотвод?

В пункте три постановления написано, что граждане, которые гиперчувствительны к компонентам ЭпиВакКорона и ГАМ-КОВИД-ВАК, а также болеют тяжёлой аллергией, согласно медрекомендациям и инструкциям Министерства здравоохранения России, необходимо прививать препаратом Спутник Лайт.

Кого из кировчан не пустят на работу без прививки от коронавируса?

Фото: kantiana.ru

Фото на главной и в тексте: Свойкировский.рф

 
Все соцсети
Комментарии
59
 
 
Комментарии (59)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 12:28
Почему нужно прививаться от коронавируса?
Потому что.....Путин заявил, что делать вакцинацию от COVID обязательной нельзя
Вакцинироваться люди должны только по своей воле
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 23:37
пу по телику здит,что вакцинация добровольная,а потом раздаёт поручения губерам,чтобы весь народ в обязаловке был привит. ну и чё это за х...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 12:33
Раз нужно не менее 80%, то 20% могут не прививаться. Тогда как и по каким критериям будут определять эти 80 и 20%? А если будет меньше 80%? А если человек не привьется то что? Какие санкции для этого человека и работодателя?
А если люди массово откажутся делать прививки - все эти перечисленные сферы встанут?
Какая-то статья ни о чем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:33
Это указание сверху.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:50
Серьезно? Да ты просто гений, раз понял это)))
Только вопрос был не "Кто это придумал?", а немного про другое)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 15:02
Наверно сам Путин дал приказ, ему виднее, он наш голова)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 21:21
Ага, говорит одно, а делает другое. Хорош!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 21:23
ГоловаЧ лена
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:01
6 месяцев до какой даты?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:02
Если отказывается привиться весь коллектив, то уволят всех и избушку на клюшку? Вот это забота о населении!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 23:41
пу заботливый хозяин
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:11
Нет, конечно, все должны прививаться только добровольно. А вот лечиться от ковида не привившиеся должны платно. Почему государство на них должно дополнительно тратить бюджетные средства если они сознательно выбрали этот путь.
А прививаться надо не потому, что Путин это придумал. Это рекомендация более авторитетной организации - ВОЗ, как и ношение масок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:41
может быть потому что человек платить каждый месяц налоги? верни тогда всю уплаченную сумму и разговоров не будет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:46
Так не проблема. Только на этих людей отчисления в ФОМС делаются. С этим как быть? Если я не привит и ни разу не пользовался своей страховкой то получается, что за счет моих средств будут лечить привитых? Давайте тогда всех за свой счет лечить. Давайте сделаем добровольное страхование и будем лечить только тех у кого есть страховка. А у кого нет - не лечить. А что? После прививки это наоборот должно быть выгодно. Риск заболеть минимальный)))

А ты и правда веришь что на лечение ковидного больного тратится от 200000р? Можешь хотя бы приблизительно сказать на что?
Не знаю помогает прививка от ковида или нет, но с головой у тебя точно что-то не то)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:19
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 16:55
Вы просто занимаетесь демагогией. Даже допустим, что Вы сейчас принципиально совсем не болеете и ничем не прививаетесь, но, в несознательном детстве на Вас была потрачена приличная сумма из ФОМС. Далее, Вы доживёте до пенсии, где и пригодится Ваш заработанный и сэкономленный ФОМС. Может даже и не хватит. Да, прочитал в инете, что лечение одного ковидного больного в Москве обходится в среднем 200 т.р. Сюда, наверняка, входят затраты на перепрофилирование клиник, создание "красных зон", срочное строительство медицинских ангаров, доп. зарплата медикам и оплата их переучиваний и множество медицинских процедур. Ну и много чего другого. Это, не считая затрат на разработку и производство бесплатных вакцин, Разных компенсаций малому бизнесу и безработным. Лично я, считаю, что несознательные граждане должны, хотя бы частично компенсировать государству его дополнительные расходы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:29
Что ты там прочитал на Дзене??? Это раз. Как связан фомс и пенсии? Чушь ты несёшь, неуважаемый вакцинарик
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:17
Когда привитый человек заболевает - кто должен нести ответственность? В чем разница, привитый заболел или нет? Вообще если верить статистике по заболевших и заявленной эффективности вакцины то большой разницы нет. Никто не обязан прививаться. Это дело добровольное. Не секрет что иммунитет в первое время после прививки очень проседает. Поэтому шанс заболеть возможно даже ваше чем обычно. То есть люди сознательно идут на риск заболеть в первое время после прививки. Почему тогда не брать деньги за лечение с них? В чем разница между привитыми и непривитыми больными? Они оба болеют, шанс заболеть одинаковый, только на одного ещё государство потратило деньги на вакцину. Почему вообще для всех не сделать платное лечение? По твоей логике.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:19
Да да, расскажи, какая астрономическая сумма была потрачена на меня в детстве?))) А потом ещё расскажи что маски сильно помогают)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 13:48
ВОЗ авторитетная организация? Когда то была, может быть))) Ты можешь хоть весь маками обвешаться. Только почему то это не очень действует) Они где-то помогли? Но ты продолжай носить, перед сном не забудь масочку поменять)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:01
наша главсанитар попова конешно авторитетнее этой воз,про б.у. г.санитара онищенку вообще молчу-он и сейчас даст фору докам мЯсникову и малышевой .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:04
а чего ты стрелки переводишь? Я про этих личностей вообще не говорю и их мнение мне неинтересно. Были заданы конкретные вопросы. А ты съехать пытаешься) Разве это красиво?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:29
Он тролль просто
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 23:52
а ты типа король
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:17
ВОЗ-частная американская компания.
Почему наши встают перед ней на цырлы?--платят хорошо!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 15:48
Для кругозора: ВОЗ это организация при ООН со штаб квартирой в Женеве. В неё, на сегодня, входят 195 государства. Руководитель эфиопский медик.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 16:43
Во главе ВОЗ поставили эфиопа,что бы отвести от уголовного преследования в Эфиопии после того как он развалил здравоохранение и проспал эпидемии.
Финансирует частную контору ВОЗ в основном фонд Гейтса и Сороса , так что делайте выводы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 16:55
Как же россияне друг друга ненавидят! То предлагают лечить непривитых платно, то возмущаются, что мать-одиночка Наташа с тремя детьми понарожала нищету и теперь получает пособия. А к правительству, парламенту, президенту у них никаких вопросов и претензий нет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:30
Так потому что процентов 70 это глупое стадо, которое смотрит под пивасик ТНТ и сериалы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 23:59
не 70 а больше .любители ибанутых камеди клабов рэпа
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:55
О каких претензиях Вы говорите? Мы дружно избираем это руководство. Оно нас очень устраивает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 00:01
вот и радуйся теперь своему ибанутому выбору. пунта тебе ещё много подарков подарит. цены вон уже растут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:21
Баранов запугали. К счастью это всего лишь бараны. Скоро откроются всем чем можно, натянут на себя 5 масок и будут сидеть дома. А нормальные люди будут жить как обычно)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 00:06
ага.будешь ты жить как обычно.пу тебе житуху наладит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:41
свое мнение оставь при себе. вколол жижу непонятную,дай время,расскажешь,когда побочки начнутся и рога вырастут. опытный экспонат
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:56
А если рога не вырастут, то рогатым можно посчитать тебя?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 22:38
вот тут согласен. так же и с тем, что если вы без шарфа из дома вышли и простыли - лечение тоже за свой счет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 00:09
надо во все лечебные учреждения сообщить ,чтобы с тебя за лечение драли
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 09:24
Конечно, надо сообщить, совок с утра себя плохо чувствует, если куда-нибудь не сообщил чего-нибудь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 23:44
тебе чё бюджетные то средства жаль? надо будет не одну тонну денег напечатают в бюджет. станок печатный на пунту пашет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:04
а чего ты стрелки переводишь? Я про этих личностей вообще не говорю и их мнение мне неинтересно. Были заданы конкретные вопросы. А ты съехать пытаешься) Разве это красиво?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 14:53
Никто и ничего не знает вопрос изучается'-ликарств тоже не изобрели,про викцу вапрос?все обьясняютно ответственность за привавку никто на себя не берет-дело добровольное но бумажку подписать заставят!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 15:21
да,да-прививки дело добровольное))) Не подпишешь-не сделают.Не сделают-уволят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 15:01
Вся эта зараза пошла после выборов, главное сходили, заразились, а теперь колитесь вакциной.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 15:59
вся эта зараза пошла из г.Ухань,даже старший брат не спорит,но говорит,что ее(заразу) завезли пиндосня,чтобы подставить китай. мы обязаны верить их вождю Си,без Китая нас задавят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:31
Ты обязан, ты и верь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 16:11
Мера вынужденная, мсами не хотим оберегать я. Полный пвтобус84 все без масок, 2 молодых и кандуктор кащляют, и то в итоге-все заболею. Т.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:32
Сильно тебе маски помогли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 00:31
на все 100 помогли. пока не болел ещё
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 11:32
а я ни разу нигде не надевал и тоже не болел. И что?
К тому же при чем тут ты? Маска же не тебя защищает, а ОТ тебя))) Да и масса больных, которые ходили в масочках, как бы намекают)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 17:34
Вот кто против прививки, какие ваши предложения, а??? Может пустить все на самотек и ну его на хрен??? Всегда и везде и во все времена так было и будет:единственным спасением во время эпидемии была и будет вакцина!!! Так что закройте рты антипрививочники!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 18:12
Слушай, вакцинаркоман! Твоя прививка не спасает от болезни. Болеют тяжело и привитые и непривитые. Разрабатывайте нормальную вакцину, защищающую от заражения и побочные, базара нет тогда. А так захлопни свою хавку.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 18:17
А Вы, наверное, в медицинском стат.управлении работаете? А побочка бывает у всех лекарств, даже у витаминов. Вы слыхали что бывает кислородное отравление? Так что это болтовня ниочём.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 21:26
От витамина с люди не умирают в отличие от твоей мутной вакцыны
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:27
Именно так. По сути это и так пущено на самотёк. Осталось отменить бесполезный масочный режим и все будет ок.
Ты лжешь. Никогда вакцина не спасала от эпидемий. Это одна из комплексных мер, которая без остальных не сработает. Ты тоже можешь заболеть или быть разносчиком вируса. Так что не рассказывай тут сказки. Хочешь - колись. Но не говори другим что делать. Умным людям смешно от тебя.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2021, в 19:31
Никто не против прививок. Хочешь колись. Защити себя и не говори что делать другим. Поверь, ты не самый умный человек. Лучше помолчи)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 17:14
Если бы я мог, эмигрировал бы подальше из этой дебильной планеты.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 октября 2021, в 17:59
На какую? Где-то есть пригодная для жизни?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 октября 2021, в 23:36
Гарант говорит - добровольно, а власти принудительно. Шизофрения в государстве.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!