Киров спортивный Киров в лицах Эксперименты Подкасты Красота и здоровье Кружки и секции Песочница
Истории
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Почему нет отопления? Ответы на наболевшие вопросы кировчан Почему в КТК отстают от графика и можно ли повлиять на подключение тепла в своём доме?

Автор:
26 сентября 2017, в 17:49
Просмотров: 2966
  • Что случилось?
    12 сентября в Кирове официально стартовал отопительный сезон, но жилые дома начали подключать только 19-го числа. Без тепла сейчас остаются около 25% домов. Кировчане в соцсетях жалуются на холод в квартирах, недоумевая, почему у них до сих пор нет тепла, ведь температура за окном уже неделю не выше +8 градусов. При этом в прошлом году отопительный сезон в Кирове начался раньше — 15 сентября.
  • Почему в этом году отопительный сезон начался позднее?

    Для начала отопительного сезона температура на улице в течение пяти дней должна продержаться на уровне не выше +8 градусов. Исходя из этих погодных условий, горадминистрация утверждает постановление о начале отопительного сезона. В этом году оно было подписано 18 сентября, хотя садики и больницы начали подключать раньше по заявкам руководителей. В течение 10 дней, то есть до 29 сентября, тепло должно прийти во все дома.

    Также на прохождение отопительного сезона сильно повлияло плохое состояние теплосетей. Это, в свою очередь, следствие больших долгов управляющих компаний — более 1,5 млрд рублей. Если бы УК рассчитывались вовремя, на эти деньги можно было вовремя обновить теплосети, и дефектов было бы не так много, отмечают в КТК.

  • Разве нельзя подключить к теплу сразу все дома?
    Все дома одновременно подключить к теплу технологически невозможно. Это целый комплекс различных мероприятий. Один только нагрев труб может занять несколько дней. График подключения тепла по секциям составляется исходя из многих факторов. Очерёдность зависит, например, от того, как управляющая компания в границах той или иной секции подготовила свои теплосети к началу сезона.
  • Как узнать, когда дадут тепло в моём доме?
    Можно посмотреть график подключения тепла по секциям на схеме или найти свой адрес в таблице. Первыми тепло получат жители части юго-западного района и парка Победы, ул. Профсоюзной, Вересников и частично Дружбы. 28-29 сентября к теплоснабжению подключат район Филейки, исторический центр и мкрн Южный с окрестностями.
  • Мой дом по графику уже должен быть подключен к теплу, но батареи холодные. Почему?
    Это может быть связано с дефектами на сетях. В историческом центре, где трубы изношены сильнее всего, пришлось ограничить подачу горячей воды до 25 сентября из-за вновь выявленного дефекта задвижки в тепловой камере. На юго-западе задержка связана с переносом теплотрассы под спорткомплексом на ул. Воровского. Компания «Модо Спорт» уже несколько раз нарушала окончательные сроки переноса. Остаётся либо закупаться обогревателями, либо жаловаться в различные инстанции (об этом читайте ниже).
  • Могут ли мне включить тепло раньше, чем запланировано в графике?
    Да, об этом собственники могут попросить свою управляющую компанию. Но нужно соответствовать ряду критериев. Во-первых, теплосети должны быть готовы к подаче тепла. Во-вторых, у УК не должно быть долгов за теплоснабжение. Если всё в порядке, нужно провести общее собрание собственников дома, принять соответствующее решение и направить его в свою «управляйку».
  • Куда жаловаться на отсутствие тепла?
    Сначала нужно позвонить в свою управляющую компанию, где знают актуальную информацию о дефектах и готовности теплосетей. Можно также позвонить на горячую линию КТК по номеру 716–716. Но в КТК лишь дают добро на включение того или иного дома к системе отопления. Непосредственные мероприятия по подаче ресурса в квартиры осуществляет уже слесарь УК.
    Если в «управляйке» не принимают никаких мер и не реагируют на сообщения жильцов, можно жаловаться в Госжилинспекцию или даже прокуратуру. Однако на рассмотрение жалоб и принятие мер нужно время, и может получиться так, что тепло начнут подавать раньше, чем на жалобу отреагируют в органах. Если всё же найдут нарушения, «управляйкам», как правило, лишь выписывают штрафы, которые могут увеличить уже имеющиеся долги.
  • Что делать, если в доме, наоборот, слишком жарко?
    Необходимо обращаться в свою управляющую компанию. В большинстве случаев такие перекосы означают отсутствие или недостаточную регулировку гидравлических режимов теплового узла, расположенного внутри дома.

    Фото: pixabay.com
    Комментарии (10)
 
Все соцсети
Комментарии
10
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 сентября 2017, в 07:25
Когда включат отопление на Монтажников 24 подъезд номер 4 в Кирове
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 декабря 2017, в 18:42
Почему не сообщили о подмене труб? Самим надо быть поактивнее.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 сентября 2017, в 09:44
Можно бесконечно говорить об отопительном сезоне, бесконечно менять графики оплаты и способы подачи тепла, можно сменить все руководство и штат - сути это не изменит. Все будет ломаться, протекать и не работать. Это закон такой! Вот на Некрасова привезли новые трубы, чтобы поменять старые, трубы пролежали месяц, потом на старые поставили заплаты, новые увезли. И что? Через месяц порвет рядом. И в отчете чего нибудь напишут, и деньги с потребителей возьмут, и сами себя оправдают и правильно сделают. Потому что система такая.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 29 сентября 2017, в 11:21
может быть, кому-то это грустно и печально, но совок надо доламывать, увы.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 сентября 2017, в 09:46
716-716 не работает, сами не звоните что ли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 29 сентября 2017, в 10:31
когда дадут тепло на Воровского 58А?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 29 сентября 2017, в 10:32
так то очень холодно!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 29 сентября 2017, в 13:10
Что бы что-то двигалось нужно правительство трепать и с управляющих компаний брать скидку за непредоставление услуг в должном объёме! а у нас только в интернете обсуждения. Есть сайт РОСЖКХ после жалоб реагируют сразу все инстанции, ещё и управляющей организации штраф выпишут если данные в жалобе подтвердятся!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 сентября 2018, в 22:46
Киров очень халатно относится к подготовке отопительного сезона. Сегодня 28 сентября на улице очень большая влажность, У НАС НА ОЦМ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! ЗВОНИМ, ЗВОНИМ В АВАРИЙНУЮ И ТОЛКУ НЕТ. ШУЛЬГИНУ В ПРИЕМНУЮ ЗВОНИЛИ, НАС СЕКРЕТАРЬ ВООБЩЕ ПОСЛАЛА И ТРУБКУ БРОСИЛА! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧНОЕ. РАЗВЕ МЫ БУДЕМ РЕВЕТЬ ЕСЛИ ДОМА ТЕПЛО, ВСЕ РАБОТАЕТ И ЕСЛИ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ СВОЕВРЕМЕННО В ПОДЪЕЗДАХ, КОНЕЧНО НЕТ. А ТАК ДУМАЮТ МЫ ИДИОТЫ. ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШО ПОСТУПАЮТ. ВЕЗДЕ ОБМАН. НИКТО НИКОГО НЕ НАКАЗЫВАЕТ. ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАК ООО АКТИВ КОМФОРТ РАБОТАЕТ В НАШЕМ ДОМЕ, УВИДЕВ НАШ КОШМАР В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА НА ОКТЯБРЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ В УЖАС ПРИШЛИ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДЕНЬГИ ПЛАТИМ , А НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. СЛОВ НЕТ. УСЛЫШЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ!!! НАШ ДОМ ОКТЯБРЬСКИЙ 27а КИРОВ. ЧТО ЖЕ ОНИ ДЕЛАЮТ С НАМИ! ВСЕ ПРОСТЫЛИ, ЖИВЕМ КАК В БОМЖАТНИКЕ, А ПЛАТИМ КАК ВСЕ!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 октября 2018, в 00:45
До сих пор холодные батареи.... г. Киров, ул. Советская, 33, 7-й подъезд
 
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 
 
Проверь щитовидную железу за 470 рублей
Возможны противопоказания
Необходима консультация специалиста