Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • «Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

Автор:
18 июня 2019, в 13:47
Просмотров: 11001

Протест против уничтожения опасных отходов на объекте «Марадыковский» набирает обороты. Спустя четыре дня после пикета кировчане собрались на митинг, многие из собравшихся участвовали в протестной акции впервые в жизни. Почему кировчане выступают против «Марадыковского» и почему экологический протест имеет самое прямое отношение к политике, участники митинга рассказали корреспонденту портала Свойкировский.

Митинг против уничтожения опасных отходов на «Марадыковском» организовало кировское отделение КПРФ. К этому моменту интернет-петицию против нового комплекса подписали уже больше 50 тысяч кировчан, да и призывы собраться и высказать протест, как в Архангельской области, уже давно «гуляли» по соцсетям. Правда, первый митинг , по нашим подсчётам, собрал не более 600 человек. В Архангельской области, где у станции Шиес год назад началось строительство гигантского мусорного полигона, митинги регулярно собирают по несколько тысяч участников.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

В сквере, помимо полотнищ КПРФ, мелькали флаги «ПАРНАСа», плакаты эко-активистов и «правых». Например, участник митинга Юрий развернул баннер с имперским флагом и лозунгом «России - русскую власть». Казалось бы, с темой экологии, в частности, будущего объекта «Марадыковскии», этот лозунг никак не связан, но, как поясняет мужчина, дело обстоит ровно наоборот:

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Всё, что творится сегодня, в том числе, свалка (имеется в виду планируемый комплекс по уничтожению опасных отходов в «Марадыковском» - прим.ред.), которую планируют сделать, связано с тем, что у нас нет своей власти, - говорит Юрий. - Власть против народа и всё делает против него. Это касается и образования, и культуры, и науки, не говоря уж о промышленности и сельском хозяйстве. Понятно, что в «Марадыковском» будут радиоактивные отходы. Люди будут все вытравлены. Это обычная политика существующей антинародной власти.

Подобную мысль высказали с импровизированной сцены многие выступающие: болезненные вопросы экологии от политики неотделимы.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

На разноцветие флагов во время своего выступления обратила внимание член Общественной палаты Кировской области, первый секретарь Кировского горкома ЛКСМ Анастасия Горбушина.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Меня уже достало ходить по больницам, - заявила она. - Я сама из Чепецка, вы сами знаете, какой там завод. Я очень боюсь за будущее моих будущих детей. Та проблема, которая стоит перед нами, - это даже не заводы, которые хотят у нас построить. Это проблема того, что мы не можем объединиться. У нас тут куча разных флагов, люди из разных организаций. Но я надеюсь, в будущем у нас получится собраться.

Количество собравшихся в сквере не устроило никого из наиболее активных участников протеста. Зато их ораторские усилия дали эффект: толпу удалось расшевелить на призывы отправить правительство в отставку.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Я сейчас шёл и приглашал на митинг, - выступил секретарь Слободского райкома КПРФ Сергей Лалетин. - Два человека идут. Я говорю: «Ребята, пошлите на митинг!». Один мужчина мне отвечает: «Нужен не митинг, нужна революция». (одобрительные возгласы в толпе) <...> Марадыково - это страшная беда. За годы путинских реформ заболеваемость онкологией выросла в четыре раза. Мы мрём, как мухи. Нужно нам такое правительство?

- Нет! - ответила толпа и подняла руки за то, чтобы отправить правительство в отставку.

- Я, когда выступаю, говорю: «Женщины, заткните уши! Ведь наступит слово, которое начинается на «п», а заканчивается на «ц». А женщины мне говорят: «Дак Сергей Иванович, ***** уже наступил!», - продолжил подзадоривать толпу пожилой коммунист.

Недоумение по поводу небольшого числа протестуюших высказала и депутат Шиховского поселения Татьяна Столбова, которая на протяжении последних четырёх лет борется против строительства мусорного полигона в Осинцах.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Сегодня здесь сколько вас? А должно быть тысячи. Потому что когда в Архангельской области объявили о площади полигона в 3000 гектаров, у них до сих пор проходят многотысячные митинги. Они этот полигон пасут, их бьют, судят. Они уже миллионы заплатили по судебным искам за то, что якобы нарушают общественный порядок. <...> Учитесь у других протестных движений, как и что они делают. Я думаю, Марадыково - это покруче Шиеса, - заключила она.

Участников митингов в Архангельской области кировчанам поставили в пример ещё не раз. Активисты будто завидовали сплочённости соседей, в то время как Киров, несмотря на обилие протестных акций, всё ещё «раскачивается». С другой стороны, в сквере было много молодых людей, что нехарактерно для митингов, организуемых коммунистами. Судя по всему, пришедшие студенты хорошо понимают протестный контекст. Сбившись в свою стайку, они обсуждали недавние екатеринбургские митинги против строительства храма в сквере и в шутку предложили построить церковь на месте какого-нибудь мусорного полигона.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

Большому количеству молодёжи удивлялись многие из тех, кто выступил с речью. Столько юных лиц на их митингах КПРФ не было уже давно. Неудивительно, что 19-летнюю Полину Погодину, участницу мирового движения «Пятницы ради будущего» (название восходит к одиночным пикетам шведской школьницы Греты Тунберг, которая после рекордных лесных пожаров в стране решила бастовать каждую пятницу - прим.ред.) толпа поддерживала особенно тепло.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Мы не можем оставаться в стороне, когда речь идёт о том, чтобы превратить нашу родную землю в радиоактивную помойку. «Я хочу, чтобы мы вели себя так, как будто наш дом горит, потому что на самом деле это и происходит». Это слова человека, который вдохновил наше движение, и по-моему они как никогда относятся к тому, ради чего мы здесь собрались. Наш дом горит. Из-за биохима и других заводов нас уже лишили права на чистый воздух, а сейчас нас хотят лишить права на будущее. Скажите честно, кто из вас рискнёт родить ребёнка, зная, что ему предстоит расти и жить рядом с огромным котлованом, в котором варятся плутоний и полоний? - красноречиво говорила Полина под одобрительные возгласы «За молодёжью будущее», «В правительство её!» и громкие аплодисменты

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

Экологическая тема привела в протест совершенно новых людей, которые не выходили на улицы ни против коррупции, ни против пенсионной реформы, ни даже против поборов за мусор. Среди таких новичков - пенсионерка Людмила Леонидовна. Женщина пришла на митинг впервые в жизни и приобщила к гражданской активности подрастающее поколение - трёх внуков 7-ми, 9-ти и 12-ти лет.

- О митинге я узнала от дочери, а она, естественно, из Интернета. Сомнений не возникало - идти или не идти. Конечно, идти. Я родилась и выросла в Кировской области, в городе Кирове. Будущее моих детей и внуков меня очень волнует. Мальчики знают, зачем мы сюда пришли и тоже болеют душой за наше будущее, - рассказывает женщина.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента
«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

В толпе протестующих можно было увидеть не только плакаты с лозунгами против «Марадыковского», но и с призывами за раздельный сбор мусора. Уроженец Котельнича, студент Анатолий ещё больше выделялся на фоне прочих. Над его головой возвышался транспарант, увенчанный противогазом.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- Мирный (объект «Марадыковский» находится в 3 км от этого посёлка, Котельнич - в 18 км. - прим. ред.) для котельничан - это боль, но одновременно и средство заработка, потому что многие военные ездят туда на работу. Но какого-то, грубо говоря, восстания в Мирном я не вижу, потому что там остались одни пенсионеры и военные. В Котельниче сейчас растёт недовольство, корни этого недовольства растут ещё со времён, когда там [в «Марадыковском»] уничтожали химическое оружие. Насколько я знаю, это оружие уничтожалось через болото, через торф.

- Вы ощутили влияние близости этого завода? - спросили мы у него.

- Близости? Я даже не знаю... Я хочу, чтобы в будущем мы жили в хорошем обществе, чтобы нас не душили этими газами. Также не знаю, правда или нет, но в посёлке Ленинская Искра Котельничского района достаточно высокий порог онкозаболеваний. Что касается лично меня, запахи какие-то через реку перелетают.

Ещё одним примечательным участником митинга был молодой человек с респиратором - символом грядущей экологической катастрофы.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

- В хозяйстве, я думаю, это сейчас будет необходимая вещь, - пояснил кандидат биологических наук Илья. - По «Марадыковскому» конкретно ничего неизвестно. Плюс сама территория неблагоприятна с экологической точки зрения. Это пойма реки Вятки, ниже по течению Нургушский заповедник, местонахождение парейазавров, плюс Кама. Кроме того, нет нормального мониторинга в плане животноводства. Когда уничтожали химоружие, контролировалась заболеваемость человека, почвы, растений. Но впритык к «Марадыковскому» находится пойма колхоза «Ленинская искра». Заболеваемость животных там никто не контролировал.

В завершение официальной части митинга с пламенной речью выступил депутат ОЗС Сергей Мамаев, который, по большей части, говорил не о «Марадыковском», а обличал правительство и «продажные СМИ» и призывал кировчан к «мирному урегулированию гражданских вопросов».

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

Собственно, и резолюция митинга включила в себя широкий круг этих «гражданских вопросов»: организаторы потребовали разъяснить изменение нормативов накопления мусора, заморозить мусорную реформу, запретить перевозку отходов из одних регионов в другие, дать подробную информацию о планах по использованию объекта «Марадыковский» и провести референдум на эту тему, пересмотреть пенсионную реформу и прекратить «газовые атаки» на население со стороны Биохимзавода, а за повышение пенсионного возраста и бездумную мусорную реформу отправить в отставку правительство Кировской области, Российской Федерации и президента. На последних словах увядшая было толпа начала бурно аплодировать.

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

«Марадыково - это покруче Шиеса». На митинге за экологическую безопасность кировчане потребовали отставки президента

Следующий митинг КПРФ планирует провести 4 июля.

Все соцсети
Комментарии
148
 
Комментарии (148)
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 14:25
Путина обвинять не имеет смысла. Стратегически - он молодец.
Что касается Марадыково, то тут не проблема власти, а проблема коррупции. Вот у нас есть БХЗ Пантелеева, у него ежегодно вонь на весь город стоит, но экологи ежегодно проверяли и всё было чисто. Кто-то из них, очевидно, брал на лапу, или же брал на лапу из-за того, что вовремя предупреждал пантелея приглушить производство и замести следы перед следующей внезапной проверкой, которая произойдёт через неделю. Власть и надзорные органы - нормальные, но люди, которые занимают места в них - [ой]гнилое.
По Марадыково. Почему-то мало возмущались, когда хим оружие своё утилизировалось, но тоже могли выйти на митинг и сказать, мол забирайте и увозите его к соседям на переработку. Но никто не возмущался, потому что жрать аборигенам в те годы было нечего, а тут - хоть какая-то работа. Сейчас им поставят современное предприятие по утилизации отходов, их там захоранивать не будут, чисто переработка. Но нет... по сути, эти люди не доверяют тем, кто там станет работать, сами себе, в общем, не доверяют. И, думается, им бы актуальнее гораздо было призвать экологов провести исследования болот, в которых, по слухам, расстреливали и топили бочки с химикатами. Болота же с Вяткой связаны, слив воды с них должен в Вятку происходить. Ну так и проверили бы, что там и как... Ну и грибы и ягоды, овощи и фрукты, рыбу и мёд я бы кировчанам у местных жителей порекомендовал тогда не покупать!
пысы
на митинг нужно по паспорту пропускать, а то времена такие, американцы проспонсируют и людей на работу сюда, что бы постоять в толпе, на автобусах и с Москвы и с Перми могут привезти. Свои пусть митингуют, а чужих - под нож.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 14:41
Дело то в том кто эту всю коррупцию возглавляет? Да, дело все в людях, не спорю.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 21:05
варяга то надо иметь своего, а не пришлого и проблем намного будет меньше
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:37
Отправить в отставку правительство Кировской области.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 14:45
диагноз - кремлебот. много вас в соц.сетях,под копирку все пишете. как это все нужно и безопасно,подумаешь,самые опасные отходы..раньше про Марадыково не говорили,потому что огласки не было,легко было все скрыть. а теперь втайне решили протащить нам 50 тыс тонн самых опасных отходов каждый год. и каким же таким безопасным способом собираются перерабатывать? сжиганием? это самый дешевый способ,им и воспользуются наши "заботливые" дельцы. так что не надо тут ля-ля! и каждый имеет право на митинг и имеет право отстаивать свою землю! какие нахрен проплаченные американцами? с головой не дружите вообще??? это обычные люди,которые не хотят,чтобы их область превратилась в радиоактивную помойку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 14:58
а почему бы и не кремлебот? ну да, кремлебот, поскольку я немножко понимаю то, что вижу и читаю, о происходящем в масштабах страны и мира. хотя на самом дела я старый национал-социалист, да-с.
По Марадыково. Ну, надеюсь, в 21-м веке не будет же всё столь примитивно - сжигать отходы. Хотя, где-то читал, что в золе некоторых отходов содержится весьма много ценного, так что, при нормальной очистке дыма - почему бы и нет? Вопрос в том, что бы очистные и фильтры работали, как в проекте задано было бы, а не как попало из-за экономии.

Что касается помойки, то порой от КЧХК бывают какие-то выбросы и вся зелень рыжеет. К тому же, у них там ядерный реактор захоронен, но почему-то народ не ропщет.

А вообще, там вся инфраструктура и кадры есть, ваши предложения, что на этом месте хотите увидеть вы, сытые и богатые жители Марадыково и Мирного?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:13
да все что угодно может там быть на месте завода! любое культурно-спортивное заведение или парк. заводы надо выносить далеко за пределы населенных пунктов. но зачем,на это же деньги тратить надо.. гораздо проще и дешевле травить людей.по поводу сжигания.. вы в своем уме? это самый небезопасный способ! через 10 лет вымрет весь регион при таком раскладе. вся природа отравлена будет и НИКОГДА не восстановится. почитайте про радиоактивные отходы 1 и 2 класса и про способы уничтожения,умный вы наш. если даже с БХЗ и Дионом и с их вонью уже 2-3 года разобраться не могут,то что с Марадыково? это уже покрупнее компания и хозяева из Москвы (РосРАО). к слову,пока еще хим.оружие утилизировали там,знаете сколько аварий там было? даже чуть ли не теракт был несколько лет назад. такая халатность до добра не доведет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:00
"любое культурно-спортивное заведение или парк. заводы надо выносить далеко за пределы населенных пунктов. " - кто в это не маленькое, должно быть, культурно-спортивное заведение, раз оно построено на инфраструктуре завода,будет ходить? военные пенсионеры местных деревень? Или из Котельнича народ туда на электричке или на лодках станет ездить? Или из Оричей и Кирова? А, вы парк хотите... В лесу давайте построим парк. Для пенсионеров. Тоже неплохо! Мне уже стало любопытно, кто вы такая? Из какого города или страны вы здесь пишите,сколько вам лет и какое у вас образование..
"заводы надо выносить далеко за пределы населенных пунктов" - так до Котельнича и Кирова далеко, а численность Мирного около 5000 человек.
Ниже написали, что радиоактивные отходы перерабатывать не будут.

Полюбопытствовал, посмотрел яндекс-карты, гибрид спутника и схемы открыл. Два хранилища вижу, завод размером 800 на 300 метров и небольшой посёлочек новых домов, за железкой - сам Мирный. Народ обычно всегда с электрички вылазил и чесал в сторону завода, а не в сторону Мирного по утрам. Наверное местное райпо на продаже ватрушек поднялось, продавая их работникам завода...

Электричество подведено, вода есть, склады и подъездные пути есть, кадры есть... производство там никто не будет открывать, так что либо переработка, либо у соседей строить. Можно в Осинцах построить, раз там всё одно - свалка, давайте все мусороперерабатывающие заводы рядом построим. Правда до Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского близко, но кого это волнует...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:03
пысы
Да, я пожалуй за запрет строить этот завод в Мирном, там же Вишкиль рядом, заповедник, опять же - река рядом.
Даёшь строительство завода по утилизации отходов 1 и 2 класса опасности в Осинцах! Куприт наверное будет не против!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:04
от Марадыково до Кирова около 80 км. это далеко по-вашему? и безопасно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:08
я из Кирова пишу,остальное вас не касается. все цивилизованные страны выносят все вредные производства подальше от себя. а мы нет.. Россия ж большая,давайте прямо у городов построим. в Волго-Вятском регионе будет 3 таких завода и отходы будут возить чуть ли не со всей Европы. Россия-щедрая душа,мы им ресурсы,она нам мусор.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:42
ну да, все цивилизованные страны давно перенесли все свои вредные производства в Китай, отчего там практически все водоёмы отравлены, в воздухе смог и т.д., и все цивилизованные страны огромные объёмы мусора сами не перерабатывают, а собрав, отправляют либо в туже Азию на переработку, либо в Африку. https://ruslanostashko.livejournal.com/298388.html https://www.youtube.com/watch?v=1NSzseOnNFc https://www.youtube.com/watch?v=yJjgV-L7Rzo
Повышайте свой уровень знаний, девушка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:46
я обо всем этом знаю. что производства переносятся в страны третьего мира. и что теперь? мы станем как Китай? они позволили на своей территории это все,и мы должны? чтобы какой-то бизнесмен получал деньги за наше здоровье?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:56
какой-то бизнесмен - это гражданин России, часто русский, часто чиновник, часто человек, живущий рядом с вами, даже учившийся может быть вместе с вами и т.п. Это люди у нас такие. Убивать этих мерзавцев станете?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 17:10
зачем же убивать сразу? (хотя некоторые чиновники заслуживают) но если будет доказано,что по вине такого бизнесмена произошла экологическая катастрофа,то наказывать по всей строгости. хотя.. с нашей судебной системой и это сойдет с рук. бабки решают все,жизнь простых людей никому не нужна
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 17:34
у людей нет социальной ответственности. того же засранца Пантелеева и его шестёрку Гордина взять...для таких "людей" остальные люди - мусор.народ бы не роптал,если был уверен, что завод станут строить люди, а не "пантелеевы" и "гордины". нет доверия к уродам, ради денег способным на всё. и таких уродов вокруг хватает, особенно кто к красивой жизни привык.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:49
мусор всё-таки нужно перерабатывать, а не вывозить, как "культурный Запад". Площадка готова и новому заводу там самое место, нет смысла тратить деньги на новостройку где-то, когда уже всё готово здесь . Что касается жителей, то лет через 10 их численность всё равно снизится из-за урбанизации. Переезжают люди из глуши и вымирают. Проблема в том, что неплохо было бы местных жителей учить и работу на заводе им дать.
Всего хорошего!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:15
Против завода так же возмущались, сейчас уже никто и не помнит. Если уж химоружие уничтожили так, что ни одна муха в округе не сдохла, мусор-то наверно проще уничтожать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:28
химоружие был безопаснее уничтожить на месте,чем везтим его через всю страну.по этому и заводы появились в местах его хранения. а тут немножко другое.. через всю страну повезут на уничтожение... значит можно и дальше увезти. но жаба государство за деньги душит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:22
То есть, на этом же самом месте, уничтожить химоружие безопаснее, чем мусор? Или мусор везти опаснее, чем химоружие? Я чет не догоняю.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 22:44
Знали бы вы, какие грузы, в том числе и опасные (ядовитые, взрывчатые, легковоспламеняющиеся и ...) перевозят по железной дороге!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 15:07
Для кого уничтожение химоружия было безопаснее? Для жителей других областей да, безопаснее. А для жителей Кировской области наоборот опаснее. Мы приняли риски на себя и прикрыли их своим телом, рискнули ради них своим здоровьем. Сейчас опять предлагают свезти опасные отходы к нам со всей страны и здесь их уничтожать. И не факт, что не будут привозить из-за границы, ведь за это кому-то заплатят. Своих отходов 1 и 2 класса вредности у нас в области минимум, а завод постоят у нас. То есть нам в очередной раз предлагают прикрыть своим телом чьи-то задницы, в очередной раз рискнуть здоровьем, а может быть и жизнью. А мы, как овцы уже готовы пойти на заклание?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:03
Слыш, кремлеботина, а езжай-ка ты поживи там рядом с марадыково несколько лет, посмотрим на тебя потом если доживешь. А ещё лучше собрать вас всех вместе с плешивым, любителем твиттеров, усатой секретуткой и рыжим нанотехнологии и отправить за пределы солнечной системы, в пояс Койпера, чтоб никогда вы не появлялись тут. Тошнит от вашей сладкоголосой тупой бредятины.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 02:27
а чё я там забыл? И тех там никто не держит - съехать могут. И если ты такой вумный, то давай против КЧХК пиши жалобу и против БХЗ, которые людей реально убивают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 08:45
Куда съехать??? Чтобы съехать - надо деньги иметь. А кому ихние дома и квартиры там нужны??? Ты их что ли купишь,умник едросековский???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:26
пусть крутятся, как хотят, если захотят съехать. им никто не обязан давать жильё, поскольку русским языком сказано, что завод будет безопасным, как прежний завод. с этим заводом после его запуска тоже никто громко из них не возмущался. и если там на самом деле в посёлке живёт много военных пенсионеров, то и х... с ними, с шакалами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 10:19
а не пошел бы ты куда подальше? люди там давно живут,и тут из-за какой-то московской мрази должны сбегать со своих мест проживания?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 11:21
благодари СССР, это они у вас арсенал химоружия построили и никто из вас не вякал, а теперь, ишь ты, свобода слова, дерьмократия.. спасайте себя сами, если считаете, что тонете, я так не считаю, для меня - всё нормально.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 10:54
Башкой кремлебота в реактор. Потом натыкать мордой и ещё раз в реактор
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 10:51
А кто-то знает про реактор? Никто нахрен! Все скрыли чтоб не роптали, а теперь "все знают"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:51
Путина обвинять не имеет смысла.
Что касается Марадыково, то тут не проблема власти, а проблема коррупции
А во главе этой коррупции не он?
Сколько тебе платят?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:19
Путин это и есть главарь ОПГ, вор и коррупционер.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:05
В нашей реальности власть=коррупция. Не подменяй понятия
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 02:28
Тебя умника-туда поселить-может кремлебот меньше шестерил перед солнцеликим-ему футбольные стадионы были важнее-для шоу по футболу-а теперь проблема с отходами вылезла-а оно чего ждало сидя в кремле-что все само собой пройдет?
АР
 
Александр Руднев
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 02:44
Помимо ежегодных проблем для народа-цены ЖКХ-пенсионка-бездарная власть накопила еще одну и приподнесла народу-мусор! Им надо было заниматся еще десять лет назад--а зачем в кремле не воняет у них у всех двойные гражданство и дети их дышат чистым воздухом! Путин неспособный уже руководить страной вместе со своей созданной армией ожиревших и сытых холуев! А кремлеботы пошли нахрен-вместе со своими коментами -за 30 серебренников!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:55
ну как всегда царь хороший бояре плохие))) Как раз во всём виноват путин он выстроил такую систему за которой сам и уследить не может.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 16:03
Ну, да, опять старая песенка: "Бояре плохие, царь хороший." Лично меня интересует любой клочок российской земли, т.к. я патриот своей Родины, и что, если я приеду в Марадыково на митинг - значит я чужая, по-Вашему, американцами засланная? То, что люди со всей России съезжаются в Шиес - правильно. Пока россияне решали поодиночке каждый свою проблему - и не было результатов. Как толь люди начнут сообща "болеть" за проблему каждого, обобщать, систематизировать проблемы - только тогда сдвинемся с места. А до сих пор наши царьки уже и в ус не дуют, спокойненько занимаются разграблением и уничтожением когда-то мощной державы. ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! ВСТАВАЙ С КОЛЕН!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:10
Да пошел ты со своими американцами! У всех чинуш бабки там, дети там, жилье там, яхты там.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июня 2019, в 10:13
Полностью согласен с автором.Разжигают конфликт и финансируют митинги партии-отбросы не имеющие рейтинга и доверия людей.А народ поднять много ума не надо, тем более большая часть безработные. Надо народу работу дать достойно оплачиваемую. И тогда ни кто ни на какие провокационные митинги не пойдет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 08:09
В лахтацентре работаешь ?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 14:53
В Шиесе строят полигон, чтобы отходы складировать и я понимаю возмущение людей. В Марадыково отходы хотят уничтожать, и тут я не совсем понимаю, что люди хотят, что бы отходы не уничтожались, а просто сваливались в кучу, как в Шиесе?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:15
пусть строят заводы по переработке и полигоны,пожалуйста. но [ой]ь,почему это все возле городов и рек??? стройте в тундре,где никто не живет! а они целенаправленно травят людей
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:17
И сколько целенаправленно отравили людей в Марадыково, когда химоружие уничтожали? Хочу еще раз заметить, там химоружие было, средство для уничтожения людей, а не мусор.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:39
а вы статистику по онкологии посмотрите. или от этого люди не умирают? +очень много астматиков и аллергиков появилось. что,от хорошей жизни или экология благоприятная?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:50
Считаете, что жить с отходами, не уничтожая их, гораздо безопаснее?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:56
важно,каким способом это уничтожение будет происходить. это первое. и второе,рядом с городами вообще нежелательны такие заводы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:24
То есть, вы понятия не имеете, каким образом будет происходить уничтожение, и уничтожение чего. Но на 100% уверены, что это опасно, так?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:25
ну так пусть они ответят на вопросы людей! а они держат втайне. если так там все безопасно и чисто,так объяснили бы людям,нет? есть всего 3 способа,2 из которых очень опасны для экологии,это сжигание и захоронение в земле. третий способ самый дорогой (закатывать отходы в стекло),им даже развитые страны редко пользуются,т.к невыгодно. ну и угадайте с одного раза,какой способ выберут?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:07
Нехрен отходы держать РЯДОМ с населенными пунктами. Вот тебе прямой ответ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 15:14
А ты считаешь, что уничтожать отходы со ВСЕй страны лучше всего именно у нас? Дебил!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:19
Да хоть на Луне строй, будут возмущаться точно так же. Особенно про деньги, которые якобы своровали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:11
Да давай я у тебя дома мусор свой сваливать буду!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:24
Если это так безопасно, то стройте эту безопасность в сотне километров от Кремля. Безопасно ведь!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:42
В сотне километров от Кремля их столько, что твой заводик, на их фоне, как блоха на фоне дивана.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:17
Назови хоть один ?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:34
"Из 65 существующих в России особо опасных производств, использующих радиоактивные материалы, 20 расположены в Москве. На территории Москвы расположено свыше 200 промышленных предприятий, аварии на которых представляют значительную опасность для населения и городских объектов."
Тебе как, поименно их перечислять или сам напряжешься и поищешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:48
Перечисли хоть одно аналогичное. Все эти опасные московские не опаснее нашего шинного или искожа. По переработке ядерных отходов я имею в виду. Давай, перечисляй.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:08
Он кремлебот, им лишь бы пернуть, чтоб пипл хавал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:25
Медвепуты ещё с ума не сошли, чтоб себя подвергать опасности. То ли дело никчемные людишки в провинции-они не вписались в рынок, пусть нюхают
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 10:50
А да не ври в столице уже давно одни бюджетники и офисный планктон .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 22:08
В точку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:12
да прям внутри кремля, там места много!
РР
 
Рос РАО
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:31
Добрый день. В cоответствии с Пoстановлением Прaвительства РФ от 30.04.2019 №540 на oбъекте «Марадыковский» планируют утилизирoвать и обезвреживать промышленные отходы 1-2 клаcсов опаcности. Речь о захоронении не идет. Данные отходы не являютcя радиoактивными и нa порядок менее токсичны. Производственно-технический комплекс «Марадыковский» необходим для обезвреживания накопившихся и образующихся промышленных отходов, в первую очередь, на территории Кировской области и, соответственно, на обеспечение экологической безопасности в регионе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:01
почему у жителей не спросили,надо ли это им? втихушку все,тайно.. референдум был? нет. общественные слушания были? нет. Медведев указ подписал,а на людей насрать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 15:19
Где ты видел отходы 1 и 2 классов вредности на территории нашей области, да ещё в таких огромных объёмах? Всё привезут со всей страны, а нам предложено всего лишь отравиться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:13
давай тогда в твоей квартире
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 08:11
Если это безопасно, то Можно уничтожить в Москве допустим . Так что я вам не верю, По ему вы врёте попросту. .
РР
 
Рос РАО
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:31
На прoизводственно-техническом комплексе «Марадыковский» не планируется обращение с радиоактивными отходами, в том числе захоронение отходов на территории предприятия. Наoборот, будет организован радиационный контроль входящих отходов с целью недопущения наличия радиационных примесей и веществ в технологическом прoцессе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:44
каким способом будут перерабатываться отходы? как будут утилизироваться отходы после переработки?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:52
тупо закапываться в болоте
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:00
вот-вот. а все пытаются изобразить какие-то благие намерения..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:10
Я к тебе приду домой, где ты не один десяток лет живешь, и навалю там плутония и полония с радием. Хошь-живи а хошь вали нахрен!! И не пищи про то что "возьму и уеду". Это их земля, жителей, и не какой-то кремлеботской подхвостной прилипале решать, где им жить. Понял??!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:12
Это ответ кремлеботу, который говорил, что никто никого не держит-сьехать могут, а не тебе. Лагает сайт при отправке комментов
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:24
это кто вам такое сказал? что захотят,то и сделают. обьект будет режимным и никто не узнает что и как там.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:38
Можно подумать, что во всех других местах области, города, домах и подъездах, ты знаешь, что делается, и как. )))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:26
Яду выпей
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:14
Пошло ты Рос РАО В опу!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 08:15
А почему вам должны верить? Если государство обещало. что после уничтожения арсенала , больше опасных отходов не будет . на этом предприятии .
А когда государство нам постоянно врет, мы же не дебилы верить .
Два а что хорошего федеральные влатьи сделали для нас ? Ни чего . так ещё и отходы опасные , хотят к нам везти.
РР
 
Рос РАО
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:31
Для контроля возможного воздействия деятельности объекта на окружающую среду создана уникальная трехуровневая система государственного экологического контроля и мониторинга.
Создана специальная сеть пробоотбора, включающая 155 постоянных пунктов отбора проб воздуха, почв, воды, донных отложений.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:54
Едробот,мы в России живем.Какой контроль,какая безопасность? Вся безопасность будет строиться пропорционально откату,полученному этими "Контролерами"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:15
В опу!
РР
 
Рос РАО
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:31
Надзор за работой производственно-технологического комплекса «Марадыковский» будут проводить Ростехнадзор, Росприроднадзор, Ростехрегулирования, ФМБА России, МЧС России.

Будет осуществляться контроль и мониторинг атмосферного воздуха, природных, питьевых и сточных вод, почв, донных отложений. Данная информация будет доводиться до общественности и органов местного самоуправления.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:39
Стройте у себя, если все так БЕЗОПАСНО. Согласен с митингующими. Нашему государству нужен капитальный ремонт с заменой ТЭД.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 15:43
мониторинг,хаха. не смешите. все ваши Рос(бла-бла)надзоры ну ооочень эффективно работают. уже несколько лет с вонью в Кирове разобраться не могут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:23
когда произойдет авария-мониторинг уже будет бессмысленным...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:15
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:09
Росбалабольство у вас будет там, росраспил и росоткат. Как и везде
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:07
я проходил мимо, увидел митинг. думаю, дай, посмотрю. увидел красные флаги - прошел мимо.
зря они под эгидой кпрф выступают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:11
они не под их эгидой.. митинг был самостоятельным,просто красные как всегда к любому движу примазываются :)
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:39
Просто они первые подали заявку. Не они, так любая другая партия подсуетилась бы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 16:45
Предприятий, которые перерабатывают отработанный на предприятиях опасный мусор, просто нет. Единственное предприятие, которое занимается утилизацией опасных отходов, находится в Челябинской области. Из Кирова отработанные батарейки везут в Челябинск? Нет, их выбрасывают здесь, в ближайшем лесочке! И вот в В России наконец-то решили создать систему контроля за отходами, чтобы отработанный мусор с предприятий больше не выбрасывали в лесах и оврагах, а перерабатывали. Например, отработанный аккумулятор содержит огромное количество полезных компонентов: электролит, металл, свинец. Металл отмывается и возвращается в хозяйственный оборот, электролит можно повторно использовать. И та часть, с которой ни никак нельзя что-то сделать, переводится в безопасное состояние и как обычный мусор захоранивается на полигонах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:02
Ты как Васильев нас за дурачков держишь? Какие батарейки,аккумуляторы?
Министерство атомной энергетики будет перерабатывать батарейки?
НЕ БЕСИ НАРОД,ЗАТКНИСЬ!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 17:37
Путин перед выборами тоже обещал, что поднятия пенсионного возраста не будет. После этой аферы я больше ни одному слову властей не верю. Это не моя власть.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 17:57
местоположение двух заводов по уничтожению химоружия Камбарка и Щучье нельзя равнять с Марадыковым и во всех продолжать переработку дерьма
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:46
Гнать всех варяг из вятки. Не допустим смерть коренного народа .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 18:51
Васильев, вон из области!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:00
Марадыково.До ближайшего русла Вятки--3 км болота.
До Котельнича-14 км
Истобенск-13 км
Пищалье-8 км.
Роза ветров в основном Западный-югозападный ветер--Направление на Халтурин,Зенгино,Оричи,Киров.
Нормальное место для ядерного могильника.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:19
У них учитывается только дешевизна, а не научный расчёт: какая там роза ветров, что такое пойма большой реки - не-е, не слышали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:47
ядерный могильник, это ещё ерунда! я слышал, мне по секрету сказали, что там хотят устроить могильник Ленину.. Представьте, если он даст течь, что будет? Все споры коммунизма попадут в Вятку, а часть попутным ветром унесёт на восток - на Киров... А часть может попасть в Юрью, а там ядерные ракеты между прочим...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:57
Иди к ящику, скоро спокойной ночи малыши начнутся. Не пропусти.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:03
спасибо, что сказал, люблю мультфильмы.:) не флагами же мне с вами стоять размахивать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:12
Персонально для тебя нужно выпускать карамельки в виде пятых точек главных бандюганов в стране.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:43
Когда уничтожали хим. оружие, клялись, что больше не будет ничего. Ни в коем случае нельзя этого допускать. С наше медициной. И так онкозаболеваемость выросла, в Челябинске опять крупная авария была в прошлом году и все замолчали. Даже в Европе заволновались и тогда только что-то просочилось в прессу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 19:58
Все, что обещает власть, переверни наоборот - и будет правда.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:05
меня на первом фото слева девочка в халате смущает... вы кого на митинг понавезли и откуда, товарищи организаторы митинга?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:31
еще один кремлебот,считающий что кого-то понавезли и проплатили... обычная девушка. и это не халат,а длинная кофта. если люди выходят и требуют соблюдать их права на здоровую жизнь это автоматически значит,что они завезены и проплачены?? стопудово,Навальный или госдеп США постарался,хаха. а тебе тогда кто заплатил?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:39
ниже колен - КОФТА?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 21:28
ну или кардиган,хз как это называется. это так важно?? :)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:44
[Комментарий удалён за нарушение правил комментирования https://kirov-portal.ru/blog/lyubite-drug-druga-svojkirovskij-vvodit-novye-pravila-v-otnoshenii-kommentariev-4390-19741/]
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 21:07
сорри.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:45
и на втором фото мальчик - явно не кировский типаж. привезли откуда-то?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 00:13
Вы кремлеботы когда вам сказать по существу нечего, начинаете блох в шерсти выискивать, лишь бы что то пернуть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 02:29
а что? завозной мальчик?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:15
Пукан у тебя завозной, с москвабада,радиоактивный ты наш.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:29
о радиактивности ваши дебилы твердят либеральные. вали в европу, взяв вазелин и надев кружжевные трусы, либерал, тебе там местные рады будут, раз здесь тебя политика госвласти не нравится.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 11:02
Я здесь всю жизнь прожил, это моя земля, и не тебе мне указывать, где жить. Эту власть я не выбирал. Висеть тебе на одном столбе с фашистами, иуда
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 11:25
тогда, раз ты такой умный, используй пример Венесуэллы - возьми ружьё и расстреляй трансформаторы, обесточь завод, покажи себя, герой. Постой за свою Родину, если правильный такой, пожертвуй собой ради того, что бы вас услышала власть. Или слабо?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 15:38
Если я возьму ружье - минимум один кремлебот отправится в преисподнюю.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 16:52
а завод? с заводом-то что сделаешь, герой? м?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 17:14
Да вот тебя-то, слизняк, это не касается)) иди вазелином дырку натирай и включай первый анал. Для тебя про десять лет ярких побед расскажут и мультик покажут про очередную сверхзвуковую боеголовку)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 17:46
Мне вот что интересно, ты всерьёз не понимаешь, что готовую, со всей инфраструктурой, площадку - никто не бросит? Завода там никто не построит, потому что производить нечего, мы вне кластеров.. хотя, как вариант, производство вакцин или химлабораторию исследовательскую вполне могли бы у вас построить, но хрен редьки не слаще может выйти. Вы хоть завозмущайтесь, вам же сказали, что большая часть мусора будет из нашего региона. Мне будет смешно, если завод перенесут в другой район к тем, кто петицию за запрет строительства подписывал, а вы в этом случае будете уже молчать. Но мусор всё равно нужно где-то поближе к месту его производства перерабатывать.
Так что не сходите с ума. Разумные требования выставьте государству: обустройство школы, садика и спортплощадок, дорог. Обучение местных жителей для работы на предприятии. Прозрачность проекта и постоянный мониторинг окр. среды с выводом инфы с датчиков он-лайн где-нить на сайт.
всего хорошего...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 17:47
Завода по производству чего-либо* там никто не построит,
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 18:51
Дерьма употребил на обеде? Иди лесом
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 19:52
хохла вижу, который уже мутил здесь воду.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 21:25
Ты за своим жирным пузом свой стручок не разглядишь, слепень...хохла он увидел. Все кремлеботы чуть что тычут в сторону свидомых скакунов. Ожидаемо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:06
ну давай, оправдывайся теперь, что не хохол. У себя государство просрали, теперь Россию развалить хотите и всюду воду мутить лезите, гниды
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июня 2019, в 08:33
Твой повелитель ещё недавно хохлов братским народом называл, как ты так-то вразрез с хозяином,а?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:18
А ты пробовал что-нибудь потребовать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 23:17
ты видно много о Европе знаешь, грамотный такой, умеющий
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июня 2019, в 08:31
У него рот расширен и язык хорошо двигается видно после Европы, вот и много балаболит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 20:21
В Японии промышленные технологии развиты в сотни раз лучше, чем у нас. Народ там дотошный и исполнительный. Но это не помогло предотвратить аварию на Фукусиме потому,что от аварий никто не застрахован. Она может произойти раз в 50 лет, но от этого тебе легче не станет, если она произошла рядом с твоим домом. Это раз в 50 лет может наступить через 50 лет, а может наступить завтра, и ты и твои дети станут инвалидами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2019, в 22:07
Инвалидами в лучшем случае. А можете и в небытие уйти.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 11:48
Ещё не известно,что лучше...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 01:35
Ну вот наконец-то люди начали понимать суть проюлемы в своем требовании и открыто говорят об отставке президента.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 01:35
Вас хотят всех отравить, а вам пох всем...
Сказочный д*****б, когда ты сдохнешь собака...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 05:47
Никто не вечен под луной. Тандем не исключение. Жаль, что не дожить мне до этого счастливого дня...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 09:30
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 11:26
Вопрос один: "кто эти люди ,что вышли на пикет в рабочее время"?
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 12:03
Митинг начался в 18 часов, некоторые работают до 17 или 2х2. Основная масса подтянулась как раз после 18-ти
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 12:59
А тебя это ....???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 12:59
Это для 11:26.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июня 2019, в 10:15
Проплаченные и привезенные заранее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 12:53
го к нам, в Камбарку-тут такая же беда
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 15:39
Мониторинг всего лишь даёт сведения о состоянии окружающей среды, он не предотвращает аварии и не устраняет её последствия. В Чернобыле тоже был мониторинг, и Фукусиме наверняка был. И что? Кому он помог? Что он предотвратил? Про аварию в Чернобыле нам даже не нашли нужным сообщить. Детей выгнали на первомайскую демонстрацию, несмотря на то, что прекрасно знали, что подвергают их риску. Но посчитали, что это несущественно по сравнению с интересами государства. Так почему мы надеемся, что к нам будет другое отношение? Мы для них расходный материал. Сдохнем, так бабы других нарожают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 июня 2019, в 16:52
Мы их интресуем только как рабсила ибольше ничего.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 08:36
Есть же тундра , в Кировской области есть территории без людей и в дали от крупных рек .
Данная ситуация . попросту попытка властей сэкономить деньги на строительстве. Сэкономить , на наших жизнях , на будущем нашего региона .
Площадка может быть использована под другое , как и обещалось . Впрочем то обещаниям властей , которые врут верить не стоит . Обманывали уже многократно .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июля 2019, в 08:53
Вот смотрите , для Кировской области правительство ни чего не делает хорошего. Только тянет из нас все соки. Да ещё и хочет нам опасный мусор свозить .
Давайте подумаем .
Вкладывали ли федералы в развитие образования ?
В развитие инфраструктуры ?
Создавали ли особые экономические зоны ?
Этого ни не делалось, у на в области . На лицо двойные стандарты внутри одной страны и нарушение 114 ст. конституции .
Так ещё отравить нас хотят . Пошли они на фиг Пусть вон в Крым везут .
в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-6/st-114-krf
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 ноября 2019, в 12:13
Пикетчики молодцы , нет радиоактивной помойке на территории Кировской области !!! Пусть ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО» – специализированная организация, профессионально занимающаяся обращением с радиоактивными отходами (РАО) в масштабах всей страны, сказки другим рассказывает о безвредном "мусоре" который он собираются везти ... . Как вариант : Пусть предлагают компенсацию жителям Кировской области на семью 4-5 миллионов рублей, чтобы можно было переехать в более чистый экологический регион.... А свой центральный офис разместить в Марадыково , вот это будет честный и справедливый ход.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!