Дело по парку Победы Марадыковский Радио Дача платит по счетам Киров в лицах Красота и здоровье Мой бизнес Песочница
Спецпроект
ВОПРОС-ОТВЕТ
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Зачем нарисовали двойную сплошную на улицах, где раньше её не было?

Автор:
3 сентября 2019, в 18:32
Просмотров: 2320

Разбираемся, есть ли польза от новой разметки.

- Зачем сделали двойную сплошную на улице Воровского? Раньше в некоторых местах были пробелы, и можно было повернуть налево. А теперь приходится ехать к ближайшему перекрёстку и разворачиваться там. А там таких, как я, уже несколько машин стоит, и все хотят на мигающий жёлтый развернуться. В результате заторы и лишний нервяк. Вот для чего так сделали? Кому стало безопаснее?

С конца июня этого года на кировских дорогах начали обновлять разметку. На дорогах, отремонтированных в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», она исполнена в пластике.

На некоторых участках дорог нанесены сплошные и двойные сплошные линии там, где их раньше не было, что вызвало негодование автомобилистов. Например, на ул. Воровского и Московской, которые на некоторых участках имеют ширину до 4 или 6 полос соответственно.

Эксперты в сфере организации дорожного движения считают, что целесообразность нанесения сплошных и двойных сплошных линий зависит от конкретных дорожных условий. Но в случае с магистральными улицами это, как правило, целесообразно.

- Поворот во двор имеет самый низкий приоритет, - отмечает транспортный аналитик Александр Егоров . - В идеале собирающие съезды во дворы должны быть с местных, максимум - с районных улиц. На магистральных улицах должно быть минимум пересечений. А левый поворот через 3 полосы - это действительно небезопасно. Их лучше переносить на следующий перекрёсток.

Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что возможность повернуть во двор может быть удобной для одного человека и неудобной для десятков других автомобилистов, поэтому, как правило, развороты делают только на перекрёстках.

- Честно говоря, не понимаю недовольства, - прокомментировал Аркадий Гершман. - Такая разметка - это норма для всех городов России. Элементарно, если ты хочешь повернуть через шестиполосную дорогу, нужно преодолеть три полосы. Делать это без светофора - это не только долго, но чаще всего ещё и опасно. Так что сплошные и двойные сплошные в таких местах - это, скорее, обоснованное решение. Другое дело, что у нас иногда бывает низкая связанность улиц и получается, что до ближайшего светофора приходится ехать километр. В таком случае есть смысл устанавливать новые светофоры с пешеходными переходами, которые будут совмещены с разворотами. Но, повторюсь, это всегда индивидуальные решения.

Отметим, что вся новая разметка нанесена по согласованию с ГИБДД. В «Управлении дорожной и парковой инфраструктуры» уже объясняли, что это должно снизить аварийность на дорогах.


Коротко о главном:

  1. В этом году впервые за последние 6-7 лет на улицы Кирова нанесли пластиковую разметку
  2. На некоторых участках дорог сплошная или двойная сплошная линия появилась впервые, что лишило автомобилистов возможности поворачивать налево, как правило, во дворы;
  3. В администрации города считают, что такое нововведение снизит число ДТП. Московские эксперты в сфере транспорта также считают, что это целесообразно, так как повороты во дворы на магистральных улицах могут быть небезопасны.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
На фото разметка по ул. Московской. Источник: https://vk.com/zlo43

 
Все соцсети
Комментарии
19
 
 
Комментарии (19)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 20:54
А что и как власти собираются делать с идиотами которые ночью закрашивают разметку? Этак скоро и знаки начнут выкапывать.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 21:20
для задающих вопросы про двойную сплошную следовало бы ввести переэкзаменовку по пдд.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 22:20
На Воровского между Чапаева и Горького всем насрать на двойную сплошную все разворачиваются как будто ее нет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 23:17
Ага, тоже сегодня обратил внимание.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 сентября 2019, в 21:54
правильно и делают, чтобы мне попасть во двор я стоял поворота левого ждал 25 минут. мне это надо. и теперь я еду во двор через сплошную.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 00:39
В Кирове не умеют ездить.этим «баранам» разметку сделали,дороги накатали,светофоры поставили,а они не знают что с этим делать. ПДД не знаютс,рулить научились и всё.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 07:49
Рулить так же не все научились, - едут большинство по крайней левой при правой свободной полосе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 08:24
Обьезжают средний ряд по правому или левому и просятся, щемятся обратно перед светофором. Тридварасы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 20:02
А что прямо всем только всем только по средней ездить при наличии ещё 2-х свободных полос? Стадо баранов какое-то..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 20:17
Добавлю к предыдущему сообщению. Культурно и грамотно надо ездить. Пропускать только на загорание красного, притормозив и уступив место, или на загорание зеленого, чтобы успел перестроится, когда ты всё равно стоишь. Не вижу в этом никаких проблем и всегда так пропускаю и надеюсь на взаимность. Если колонна автомобилей уже движется, то, конечно, пропускать не надо(пусть стоит и ждет вышеописанного момента), иначе в этом случае как раз страдают все в колонне позади едущие. А иначе при наличии 3-х полос давайте всегда ездить только по средней, чтобы не перестраиваться, а то ведь вдруг чего впереди за 200 метров за поворотом случится и придется перестраиваться..
p.s.: но вот перестраивающимся всегда обязательно включить поворотник. Без него не пропущу, а то заимели моду вообще их не включать!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 07:35
Вчера вечером ехал по Попова от Воровского до Щорса----ОДНА ПОЛОСА !!!!! При увеличившемся в разы трафике!!! Не улица,а сплошная стоянка!
Мост сделали,а дальше [ой]Шульгин!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 07:51
обочечников надо убирать и убирать жёстко - эвакуаторами. тогда будет посвободнее и безопаснее пешеходам на переходах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 08:25
Их надо убирать от слова навсегда.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 11:19
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 20:28
Для того, чтобы их убрать нужно предоставить альтернативу в качестве парковок рядом с дорогой. А этой возможности нет, т.к. всё вплотную горе-руководители города застроили к дороге. Да и внутри кварталов тоже всё впритык. Иначе что получается в случае запрета остановки на всех дорогах? Что выехав на мобиле по нужным делам я буду вынужден оставлять свой мобиль за 2 км от нужного места? Так вы же все сами же с этим столкнетесь и сами же взвоете от таких запретов! Вам сейчас по Попова видимо ездить стало плохо, а когда этот путепровод строили, то не думали, что его ширина совершенно ни к чему(пустая трата денег), т.к. он выходит на узенькие улочки?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 09:33
Асфальт убрать, закупить лошадей, телег и саней. Для нашего колхоза - самое то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 15:57
Абсолютно верная мысль!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 сентября 2019, в 20:29
Надо ещё путепровод закрыть, только проблем добавилось.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 сентября 2019, в 16:32
наступит зима и будет счастье
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!