КТК расширила функции интернет-приёмной.
Сообщить об открытых люках, сильном парении и дефектах на теплосетях теперь можно через Всемирную паутину. Для этого нужно зайти на сайт hot-water-kirov.ru (Горячая вода в Кирове) и посетить соответствующий новый раздел. Отметим, что функция доступна и для жителей Кирово-Чепецка.
– Все обращения сразу поступают в диспетчерскую службу Кировской теплоснабжающей компании. На место дефекта выезжает аварийная бригада КТК, которая принимает решение о необходимых работах, – сообщили в пресс-службе КТК.
К слову, обращения в новый раздел уже начали поступать. В частности, один кировчанин сообщил специалистам о парении из решётки ливневой канализации, которая расположена рядом с пешеходным переходом через Октябрьский проспект, 1. Бригада КТК проверила тепловые сети в данном районе. Работы на этом участке ориентировочно будут проведены 30 августа.
КТК просит горожан сообщать о неисправностях, чтобы избежать несчастных случаев.
Ранее мы писали, что в Кирове начали планировать ремонт дорог на 2017 год.
Фото: devyatka.ru