650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

Автор:
13 октября 2016, в 10:27
Просмотров: 4630

О больших инвестициях и больших планах по развитию предприятия – читайте в материале.

Вчера, 12 октября, врио губернатора Кировской области Игорь Васильев со своим заместителем Максимом Кочетковым побывали на Кировском шинном заводе. Ради встречи с главой региона в Киров приехали генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойя Аоста и директор «Ростеха» по организациям прямого управления
Владимир Литвин.

О том, как всё прошло – читайте у нас.

О чём говорили?

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

Начали, как и полагается, с дружеских приветствий, вспоминали об успехах, которых удалось достичь. Первым выступил Аймоне ди Савойя Аоста – рассказал, что привлечение иностранного капитала и модернизация оборудования сделали КШЗ сильным и современным предприятием.
– В декабре 2011 года Кировский шинный завод был передан в собственность Pirelli и государственной корпорации «Ростех». За это время мы инвестировали в завод материальные и человеческие ресурсы, обеспечили его современной техникой, аналогичная техника используется в Европе. Половина объёма шин Pirelli, которые производятся в Кирове, продаётся за границу – в Европу и Скандинавию. Почему мы это делаем? Сегодня российский рынок шин страдает, поэтому пользуемся возможностью продавать за границу. Но как только внутренний рынок будет подниматься, мы продолжим его развивать.
Игорь Васильев заметил, что экспорт благоприятно сказывается на финансовом состоянии предприятия, но необходимо развивать и внутренний рынок:
– Если российский рынок расширится и станет более благоприятным, можно ли будет сделать так, чтобы и экспорт сохранить, и поставки в России увеличить?
Аймоне ди Савойя Аоста сказал, что да. По его словам, экспорт сейчас – это та отдушина, которая позволяет сохранять объёмы производства и не сокращать рабочих.

Директор ОАО «Кировский шинный завод» Михаил Чувакин говорит, что производственная мощность завода постоянно растёт. Сейчас предприятие делает ставку на производство современных шин для легковых автомобилей и постепенно снижает объём производства грузовых покрышек.
– Если говорить о динамике производства в цифрах, то мы показываем постоянный рост, начиная с 2012 года. Объём производства вырос с 4 миллионов 200 тысяч до 6 миллионов 200 тысяч в этом году, – привел статистику Чувакин.
Не забыл он упомянуть и зарплаты на Кировском шинном заводе. По его словам, зарплаты на предприятии достойные.
– КШЗ вышел на уровень зарплаты выше среднего по городу Кирову. С 2012 года рост средней зарплаты составил 75%. При этом численность сотрудников предприятия остаётся стабильной, на уровне 2200-2260 человек, – отметил Чувакин.
Директор ГК «Ростех» по организациям прямого управления Владимир Литвин подчеркнул, что создать столь масштабное производство в Кирове невозможно без помощи госкорпорации и иностранного инвестора. C 2011 года в кировский завод вложили более ста миллионов евро.
– Привлечение инвестиций, новейших технологий и, что самое главное, опыта международной компании дало возможность создать производство, соответствующее последним достижениям мировой шинной индустрии. В частности, на Кировский шинный завод уже направлено более шести миллиардов рублей. И на этом заводе постоянно растёт производство.
– Вот, чём надо гордиться, а не Кировлесом и скандалами! – заявил Васильев.


Затем представители власти и бизнеса обсудили дальнейшие планы по развитию предприятия. По официальной информации, до конца года итальянцы вложат в КШЗ ещё 13 миллионов евро.

Что показали Васильеву?

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

Не обошлось без экскурсии по производственным цехам. Игорь Васильев побывал в цехе «Киров-1», где ознакомился с технологией производства шин. В помещении цеха довольно прохладно и шумно, все рабочие ходят в наушниках или берушах. На сборочном участке работает автоматический сборочный станок, его производительность – одна покрышка в минуту. Станок собирает воедино все части покрышки: крылья, каркас брекер. После этого на неё накладывается протектор, получается так называемая сырая покрышка. Её отправляют на вулканизацию.

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

Сырую покрышку помещают в пресс-форму с рисунком протектора. Створки пресс-формы смыкаются, и под воздействием высоких температур сырая покрышка превращается в покрышку Pirelli. Цикл варки составляет примерно восемь минут.

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

После вулканизации покрышка отправляется на разбраковку, где она проходит визуальную инспекцию качества – контролёр внимательно изучает шину. Забраковать покрышку могут даже в том случае, если на букве или цифре есть незначительный скол. Если дефектов нет, покрышку отправляют на контроль дисбаланса. На контроле дисбаланса эксперты определяют самые тяжёлые точки шины. Если дисбаланс превышает критический, покрышку отправляют на ремонт, либо признают бракованной.

«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

Весь брак уничтожают: рубят на мелкие куски, после чего отправляют в Москву на переработку. Там крошку разделяют на фракции – ещё более мелкие части, после чего субстанцию используют для создания насыпи на детских площадках.

Что теперь будет?

После экскурсии врио губернатора немного рассказал о совместных планах областной администрации и представителей бизнеса:
– Самое главное, что завод работает в три смены, есть рабочие места. Мы сегодня прошли по цехам, поговорили с людьми, и они сказали, что становится лучше, зарплата побольше. Самое главное, что в доле инвестиций, которые были сделаны, больше 10% – это улучшение условий труда и социальное обеспечение работников. Мы договорились, что эту тенденцию будем продолжать и сохранять.
«Не Кировлесом и скандалами». Как Игорь Васильев ездил на шинный завод

По словам врио губернатора, для развития КШЗ нужно обязательно привлекать местных специалистов. В планах – создание центра компетенций на базе лабораторий ВятГУ. В нём смогут работать студенты опорного вуза, которые сейчас изучают биотехнологии. Возможно, в будущем между заводом и вузом будет заключено соглашение, в рамках которого сотрудничество будет развиваться.

Напоследок Игорь Васильев пообещал в ближайшее время вновь приехать на завод и посетить цех резиносмешения.

Все соцсети
Комментарии
4
 
Комментарии (4)
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!