Сегодня бизнес все больше переходит в Интернет. Вместе с этим возникает острая необходимость в узкопрофильных специалистах, которые способны продвигать товар в сети и работать с целевой аудиторией
Так появилась профессия интернет-маркетолога. Крупные компании готовы дорого платить подобным специалистам. Ведь сегодня недостаточно просто создать сайт и повесить пару баннеров, чтобы привлечь потребителей. Чтобы достичь успеха и обойти конкурентов, следует использовать новые стратегии продвижения фирмы, бренда, интернет-магазина, продукта и даже аккаунта в социальных сетях. Их применение и входит в обязанности интернет-маркетологов, о которых подробнее можно прочесть на сайте https://www.plerdy.com/ru/blog/kto-takoj-internet-marketolog/. Они помогают развивать бизнес в сети, существенно увеличивая коммерческий успех компании.
Профессия интернет-маркетолога: как продавать в сети?
В сравнении с остальными видами медийного маркетинга (телевидением, печатными изданиями, радио), данная IT‑отрасль очень быстро развивается. Она завоевывает популярность не только у крупных компаний, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть сайт, продавать товары или оказывать услуги. Интернет-маркетолог занимается стратегическим планированием, привлечением клиентов, работает с целевой аудиторией, используя такие каналы онлайн-коммуникации, как сайты, социальные сети, email-рассылка, web-реклама и т.д. При этом он больше управляет, нежели исполняет, делегируя работу дизайнеру, программисту, копирайтеру и другим специалистам. В круг обязанностей интернет-маркетолога входит:
- проводить маркетинговые исследования рынка, ниши, конкурентов, продукта;
- анализировать спрос среди целевой аудитории;
- разрабатывать стратегии с целью продвинуть компанию в Интернете;
- проводить мероприятия для повышения уровня лояльности потребителей;
- продумывать стратегии для позиционирования бренда;
- привлекать потенциальных клиентов с помощью платного трафика (лидогенерация);
- планировать и проводить рекламные кампании;
- анализировать посещаемость сайта, конверсии, эффективность размещенных материалов;
- разрабатывать стратегии SMM и составлять контент-планы;
- продвигать сайт в поисковых системах по ключевым запросам, увеличивать органический трафик;
- разрабатывать и реализовать стратегии email-рассылки для увеличения подписной базы;
- составлять технические задания для специалистов, работающих удаленно, а именно: дизайнеров, программистов, верстальщиков, оптимизаторов, копирайтеров.
1. Пройти профильные курсы. Здесь вы сможете получить необходимые теоретические знания, а также повысить свою ценность, как соискателя. В частности, сервис Coursera предлагает много актуальных онлайн-курсов опытных тренеров.
2. Найти наставника. Заручившись поддержкой квалифицированного практикующего интернет-маркетолога, вы сможете быстрее обучиться и окунуться в гущу событий. Такой специалист проконсультирует и даст дельные советы по поводу продвижения и продаж в сети.
3. Подписаться на маркетинговые рассылки и отслеживать новости в данной области. Читая специализированные сайты, блоги и страницы популярных интернет-маркетологов, вы будете оставаться в курсе событий и сможете адекватно реагировать на изменения.
Фото обложки: Pixabay.com