Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Истории
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Интернет-маркетолог: кто он и как им стать?

Автор:
14 февраля 2019, в 14:07
Просмотров: 12515

Сегодня бизнес все больше переходит в Интернет. Вместе с этим возникает острая необходимость в узкопрофильных специалистах, которые способны продвигать товар в сети и работать с целевой аудиторией

Так появилась профессия интернет-маркетолога. Крупные компании готовы дорого платить подобным специалистам. Ведь сегодня недостаточно просто создать сайт и повесить пару баннеров, чтобы привлечь потребителей. Чтобы достичь успеха и обойти конкурентов, следует использовать новые стратегии продвижения фирмы, бренда, интернет-магазина, продукта и даже аккаунта в социальных сетях. Их применение и входит в обязанности интернет-маркетологов, о которых подробнее можно прочесть на сайте https://www.plerdy.com/ru/blog/kto-takoj-internet-marketolog/. Они помогают развивать бизнес в сети, существенно увеличивая коммерческий успех компании.

Профессия интернет-маркетолога: как продавать в сети?
В сравнении с остальными видами медийного маркетинга (телевидением, печатными изданиями, радио), данная IT‑отрасль очень быстро развивается. Она завоевывает популярность не только у крупных компаний, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть сайт, продавать товары или оказывать услуги. Интернет-маркетолог занимается стратегическим планированием, привлечением клиентов, работает с целевой аудиторией, используя такие каналы онлайн-коммуникации, как сайты, социальные сети, email-рассылка, web-реклама и т.д. При этом он больше управляет, нежели исполняет, делегируя работу дизайнеру, программисту, копирайтеру и другим специалистам. В круг обязанностей интернет-маркетолога входит:

  • проводить маркетинговые исследования рынка, ниши, конкурентов, продукта;
  • анализировать спрос среди целевой аудитории;
  • разрабатывать стратегии с целью продвинуть компанию в Интернете;
  • проводить мероприятия для повышения уровня лояльности потребителей;
  • продумывать стратегии для позиционирования бренда;
  • привлекать потенциальных клиентов с помощью платного трафика (лидогенерация);
  • планировать и проводить рекламные кампании;
  • анализировать посещаемость сайта, конверсии, эффективность размещенных материалов;
  • разрабатывать стратегии SMM и составлять контент-планы;
  • продвигать сайт в поисковых системах по ключевым запросам, увеличивать органический трафик;
  • разрабатывать и реализовать стратегии email-рассылки для увеличения подписной базы;
  • составлять технические задания для специалистов, работающих удаленно, а именно: дизайнеров, программистов, верстальщиков, оптимизаторов, копирайтеров.
Естественно интернет-маркетолог не обязан быть подробно посвящен в работу других узкопрофильных IT-специалистов. Однако он должен понимать тенденции данной области, знать о новых веб-технологиях и рекламных кампаниях, уметь работать с каналами трафика.

Интернет-маркетолог с нуля: с чего начать?
Для того чтобы стать успешным специалистом в данной области, необходимо обладать некоторыми личными качествами и навыками. В частности, человек, желающий стать интернет-маркетологом, должен уметь анализировать и делать выводы, принимать решения, коммуницировать, отстаивать свое мнение, укладываться в установленные сроки, работать на результат, проявлять гибкость в процессе выполнения поставленных задач, развиваться в профессиональном плане. IT-сфера очень динамичная, постоянно появляются новые инструменты и технологии для продвижения. Поэтому интернет-маркетологу лучше учится, комбинируя теорию с практикой. Чтобы стать таким специалистом, необходимо:
1. Пройти профильные курсы. Здесь вы сможете получить необходимые теоретические знания, а также повысить свою ценность, как соискателя. В частности, сервис Coursera предлагает много актуальных онлайн-курсов опытных тренеров.
2. Найти наставника. Заручившись поддержкой квалифицированного практикующего интернет-маркетолога, вы сможете быстрее обучиться и окунуться в гущу событий. Такой специалист проконсультирует и даст дельные советы по поводу продвижения и продаж в сети.
3. Подписаться на маркетинговые рассылки и отслеживать новости в данной области. Читая специализированные сайты, блоги и страницы популярных интернет-маркетологов, вы будете оставаться в курсе событий и сможете адекватно реагировать на изменения.

Стать востребованным специалистов вполне реально, однако для этого нужно приложить много усилий, прилежно учиться, работать над собой и держать ухо востро. Интернет-маркетологом не становятся после получения диплома о высшем образовании. Его лучший учитель – это практика и приобретаемый опыт. Если вы готовы к подобным испытаниям, дерзайте!

Фото обложки: Pixabay.com

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!