Рассказываем, как оформляются медицинские документы.
- Могу ли я потребовать в медучреждении, чтобы врач вёл запись не только в электронной, но и в бумажной медицинской карте?
Данные о состоянии пациента врач заносит в электронную медицинскую карту, затем лист приёма должны распечатывать и вкладывать в бумажную амбулаторную карту, которая хранится в регистратуре, сообщили в Министерстве здравоохранения Кировской области.
В целом вся медицинская документация ведётся в единой информационной системе: в ней работают и поликлиники, и больницы - все государственные медучреждения региона.
- Это позволяет специалистам разных профилей при обращении пациента из любого учреждения области видеть полную картину лечения, - объяснили в областном Минздраве.
Если пациент хочет узнать, что врач написал о его здоровье и какие сделал назначения, он может попросить копию медицинской карты. Её делают в медучреждении по письменному заявлению самого больного или его законного представителя.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: kirovreg.ru