Рассказываем, куда обращаться, если вы потеряли что-либо в общественном транспорте.
После каждого рейса кондуктор обязан наводить порядок в салоне автобуса или троллейбуса - это требование прописано в «Правилах пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Там же сказано, что забытые пассажиром в салоне автобуса (троллейбуса) документы и другие вещи кондуктор должен сдать диспетчеру. Таким образом, если следовать инструкциям, на конечной остановке все оставленные в салоне вещи должны быть найдены и сохранены.– Сын возвращался с занятий и оставил в автобусе сумку со сменной обувью. Пропажу обнаружили только дома, поэтому кроме номера маршрута больше ничего не знаем. Подскажите, куда можно обратиться? Должно же быть какое-то бюро находок, или как это сейчас называется.
Следовательно, если вы обнаружили пропажу, нужно обратиться в диспетчерскую службу перевозчика. Городские маршруты общественного транспорта в Кирове на сегодня обслуживают две компании:
- ООО «Автохозяйство»: автобусные маршруты №№ 2, 14, 16, 19, 33, 44, 46, 67, 74, 87;
АО «Автотранспортное предприятие»: автобусные маршруты №№ 1, 3, 5,9, 10, 11, 12, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 26, 37, 38, 39, 50, 51, 52, 53, 54, 61, 70, 84, 88, 90 и троллейбусные №№ 1, 3, 4, 5, 7, 8, 14;
Если диспетчер отказывается вам помочь, ссылаясь на большую занятость или другие причины, можно позвонить в администрацию перевозчика с жалобой на диспетчера - это поможет ускорить процесс.
«Автохозяйство»: диспетчер (8332) 37-57-88, приёмная (8332) 54-13-02;
«АТП»: диспетчер (8332) 53-05-69, приёмная (8332) 53-08-44;
«КировПассажирАвтотранс»: диспетчер (8332) 22-46-00, приёмная (8332) 22-43-00.
Если найти вещи через диспетчерскую службу не удалось, вполне возможно, что их взял кто-то из пассажиров. В таком случае можно попробовать их найти через различные тематические группы во «ВКонтакте» или паблики разных районов города.
Коротко о главном:
1. В конце рейса кондуктор обязан наводить порядок в салоне, поэтому теоретически все оставленные вещи должны быть обнаружены.
2. Первым делом нужно обратиться в диспетчерскую службу перевозчика, обслуживающего маршрут, - «АТП», «Автохозяйство» или «КировПассажирАвтотранс» - и назвать номер маршрута, примерное время поездки и направление движения.
3. Можно попробовать найти пропавшие вещи через тематические группы во «ВКонтакте».
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.Фото: mosgortrans.ru