Киров спортивный Киров в лицах Эксперименты Подкасты Красота и здоровье Кружки и секции Песочница
Спецпроект
ВОПРОС-ОТВЕТ
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Что делать, если водитель автобуса не высадил на остановке?

Автор:
18 января 2019, в 11:12
Просмотров: 1684

Рассказываем, должен ли водитель автобуса или троллейбуса останавливаться на каждой остановке и куда можно на него пожаловаться.

- 16 января ехала в автобусе №14. На остановке «Ул. Мостовая» (Коминтерн) он не остановился, хотя у двери стояли три человека, сигнала звонка водитель, видимо, не услышал, как и не увидел пассажиров, подготовившихся к выходу. Водитель заявил, что это остановка по требованию и нужно нажимать кнопку сигнала. Но даже если это так, откуда пассажир должен это узнать? Кондуктор была занята своим телефоном и также заявила, что мы должны нажать кнопку сигнала водителю. В результате нам пришлось по снежной каше возвращаться на остановку своим ходом. Прошу разъяснить, является ли остановка «Ул. Мостовая» остановкой по требованию, и если да, то как должен узнать об этом пассажир? Если же это обычная остановка, я прошу разъяснить водителям, что на ней нужно останавливаться без всяких сигналов.
Остановка «Ул. Мостовая» не является остановкой по требованию. Об этом порталу Свойкировский пояснили в администрации города Кирова.
- Автобусы там должны останавливаться с посадкой и высадкой пассажиров в обязательном порядке. Остановки по требованию организованы в основном на Победиловском и Московском трактах, где пассажиры могут заранее попросить кондуктора или водителя об остановке в районе населённого пункта или садоводческого общества, - объяснили в мэрии.
В администрации города добавили, что названия всех остановок в автобусах должны объявляться автоинформатором. Кроме того, с перечнем остановок общественного транспорта можно ознакомиться на сайте администрации Кирова в разделе «Городской пассажирский транспорт».


Куда жаловаться на водителя автобуса?

Работа водителей общественного транспорта регулируется «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Согласно этому документу водитель обязан останавливать автобус (троллейбус) на всех остановках, которые определены расписанием, с соблюдением требований безопасности движения.
За исполнением этих правил следит администрация Кирова и МБУ «ЦДС ГПТ». Операторы ЦДС в режиме реального времени следят за тем, как работают те или иные маршруты, и могут связаться с водителем, если тот отклонился от графика. Вся информация об этом заносится в путевой лист.
Пожаловаться на работу общественного транспорта можно по телефону ЦДС: 48-59-92, через мобильное приложение Passenger или написать на сайте в разделе «Написать нам». Жалобы направляют в отдел транспорта администрации города. В заявлении необходимо указать характер нарушения, время, маршрут автобуса, регистрационный номер и свою электронную почту. Через несколько дней на почту должен прийти ответ о причинах нарушений и принятых мерах в отношении водителя. В зависимости от характера и тяжести нарушения водителю могут вынести предупреждение, сделать выговор или лишить премии.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: mycdn.me.

 
Все соцсети
Комментарии
14
 
 
Комментарии (14)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 11:32
что делать? По мордасам!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 12:39
рискни))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 13:12
можно нассать в салоне на дверь, проверено. водила остановился сразу же и помог выйти
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 15:50
Сегодня поеду с работы и обоссу кондукторшу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 12:00
Жаловаться в ЦДС по этому поводу,да и по всем прочим, бесполезно.Максимум пришлют отписку,что направили информацию работодателю,от которого вам,разумеется, никакого ответа не будет. Считаю действенней обращение в администрацию города.Проверено лично.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 14:08
Лучше в прокуратуру+администрацию.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 13:10
делал так 3-4 раза, ответа от ЦДС нет.
звонил в полицию 1 раз, ответа от полиции нет))))))
написал 1 раз в министерство транспорта, ответили: " спасибо,разберёмся."))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 14:49
"Ваш звонок нам очень важен!" )))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 17:30
Щас, на каждой остановке, размечтались.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 23:17
водители автобусов крайне суеверны, есть остановки которые приносять неудачу и сглаз. Я это точно знаю, смотрел все битвы экстрасенсов
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2019, в 23:21
ВОДИТЕЛЯМ ТАКСИ - НЕ БРАТЬ ЗАЯВКИ НА СОРМОВСКУЮ 2 пусть эти автобусники пешком домой ходят по ночам
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 января 2019, в 04:22
Мля обосыте сами себя дебилы!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 января 2019, в 07:28
Мало кто знает и понимает, но в автобусе для выхода специально есть кнопки остановки. И если ее нажали,то раздается характерный звук,при этом продублированный загоранием лампочки на приборной панели,которую невозможно не заметить.

Есть миллион мест куда нужно смотреть водителю ,кроме как на пассажиров,для того ,что бы поездка было безопасной для окружающих,и есть люди,которые стоят у дверей,просто потому ,что им не хочется сидеть,или нет мест. Хочешь выйти, позвони в звоночек,дебил.
Поскольку работа автобусов происходит по временным рамкам и ограничениям, то времени на перерыв практически нет. Допустим дается по расписанию час от линии до следующей линии,уложился за 55 минут - 5 минут отдых . А о том что водителям нужет отдых ,тупым пассажирам не понять... поэтому они и не останавливаются на каждой остановке.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 января 2019, в 12:41
Молодец правильно говоришь. Сразу коллегу вижу.
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф