Кировские владельцы электромобилей негодуют, что место у зарядной станции на Преображенской зачастую бывает занято автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Кроме того, некоторые владельцы электрокаров заряжаются здесь по целому дню, что создаёт неудобства для пользования станцией другими.
Напомним, зарядную станцию на Преображенской, 34, «Вятка Эко» установила в качестве пилотного проекта. Здесь стоит знак, что остановка для машин с ДВС запрещена, и специальные оранжевые конусы.
– Стоянка удобная, и если туда никто не будет заезжать на машинах с ДВС, то она чудесна. Единственный момент, побольше бы таких зарядок поставили в городе. Если у «Вятки Эко» нет очередей, то на Движении [улица Ленина], так как там быстрая зарядка, постоянно очереди, – рассказал порталу Свойкировский владелец Evolute I-PRO Вадим.
В компании «Вятка Эко» пояснили, что когда электромобиль подъезжает, то водитель убирает пластмассовые маячки и заезжает в эту зону парковки. Обыкновенный автомобиль туда не может заехать. Однако проблема в другом – зарядку на целый день занимают сами же владельцы электрокаров.
– С утра женщина приезжает на электромобиле, ставит на зарядку машину и целый день она стоит. Эвакуировать эту машину мы не можем, потому что она не нарушила никаких правил. Когда мы перейдём на платную зарядку, у неё не получится так делать, так как установим тариф и стоять будет невыгодно. Нам хочется, чтобы всем было хорошо. Сейчас мы вынуждены сделать эту зарядку платной, так как один человек приезжает и занимает всю парковку. Мы обсуждаем этот вопрос, пришли к выводу, что затраты для нас не сильно велики, – добавили в организации.
Фото: ноябрь 2022
В администрации Кирова, в свою очередь, сообщили, что в ближайшее время знак запрета стоянки для машин с ДВС внесут в проект организации дорожного движения. Это позволит Госавтоинспекции применять меры административного воздействия к водителям, которые оставляют автомобили в зоне действия знака.