Дело Никиты Белых НЕзаброшки Выборы-2022 Дело Быкова Автолюбителям Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
АКЦИИ И СКИДКИ КИРОВА
  • Новости
  • Вместо «МАЗов» для Кирова купят другие автобусы
 

Вместо «МАЗов» для Кирова купят другие автобусы

Автор:
15 ноября 2018, в 18:04
Просмотров: 4114

«Автотранспортное предприятие» организует новые торги по покупке автобусов для обслуживания городских маршрутов. Предыдущий конкурс - на лизинг 30 новых низкопольных автобусов марки «МАЗ» - отменили антимонопольщики.

По словам руководителя «Автотранспортного предприятия» Сергея Волкова, первый аукцион был на закупку автобусов средней вместимости. В настоящее время «АТП» занято организацией нового. Только закупаться, скорее всего, будут уже автобусы большой вместимости и на газомоторном топливе.

Напомним, торги не состоялись из-за жалобы ООО «ГлобалАвто» в УФАС по Кировской области. Изучив конкурсную документацию, в УФАС установили: «АТП» прописало такую совокупность требований к предмету лизинга, которая соответствует только автобусам с товарным знаком «МАЗ» модели «206086».

15 ноября на заседании комиссии Городской думы по транспорту и ЖКХ Сергей Волков сообщил, что уровень износа подвижного состава автобусного парка «АТП» на сегодня составляет 87%, троллейбусного — 97%.

Новый аукцион обещают запустить в ноябре, но сами автобусы в 2018 году вряд ли прибудут в Киров. Пока что прогнозируемая дата — первый квартал 2019 года.

— Сколько их будет закуплено, пока не скажу точно. Вообще надо заменить 150 автобусов, но мы исходим из нашего финансового положения. 30 автобусов мы можем себе позволить, 50 — уже нет. Тем более цены на горюче-смазочные материалы растут, как и на дизтопливо. Так, если на 1 ноября 2017 года дизтопливо стоило 37 рублей, на 1 ноября 2018 — 48 рублей. Мы заправляемся по 48 рублей, — сказал он.

Решение о закупке новых троллейбусов будет принято после того, как закончится тестирование уже пришедшей машины и той, которая поступит до конца 2018 года.

Вместо «МАЗов» для Кирова купят другие автобусы

Источником финансирования обновления парка будет бюджет «АТП». По словам Волкова, средств, чтобы единовременно приобрести нужное количество техники, нет. Размах покупок будет зависеть от состояния предприятия и от цен на топливо.


Почему не переходим на газ

Отдельно депутаты остановились на вопросе газомоторного топлива. Волков рассказал, что у предприятия сейчас 8 автобусов, работающих на газомоторном топливе, с их обслуживанием они пока справляются своими силами. При увеличении парка, уточнил он, ремонтную базу будут развивать.

Однозначно сделать выбор между традиционным топливом и газомоторным нельзя, пояснил Волков:

— Все запчасти на газовое оборудование, как правило, из других городов, в Кирове специализированных магазинов нет. Вопрос создания собственного сервисного центра в настоящее время обсуждается, это позволило бы не платить кому-то другому за обслуживание.

Глава Кирова Елена Ковалёва поинтересовалась, какая часть в тарифе на проезд заложена как оплата топлива и как этот показатель изменится с переходом на газомоторное топливо.

— Мы посчитали не по одному билету, а по выручке за месяц — затраты на заправку составляют 22%. Сравнить, что выгоднее использовать, сложно: автобусы на газомоторном топливе дешевле в плане топлива, но дороже в плане эксплуатации, там очень дорогие запчасти, — ответил Волков.

Заслушав доклад и ответы руководителя «АТП», Ковалёва сказала, что они «поддерживают переход предприятия на такие автобусы».

— С сожалением вынуждена констатировать, что тогда, когда субъекты РФ по выделенной субсидии закупали такие автобусы, «АТП» в Кирове заняло позицию, что нам они не нужны. Сергей Сергеевич, это не к Вам вопрос, [а к прошлому руководству].

Ранее глава администрации Илья Шульгин рассказывал порталу Свойкировский о планах по модернизации автопарка «Автотранспортного предприятия».

— Мы пока ведём речь о покупке только 30 — 40 автобусов, новых «МАЗов» или «НЕФАЗов». «МАЗы» на сегодня — один из лучших образцов техники за адекватные деньги. «ПАЗы» в два раза дешевле, но и в два раза меньше по вместимости. У «НЕФАЗа» рассматриваем покупку газомоторной техники и троллейбусов.

 
Все соцсети
Комментарии
24
 
 
Комментарии (24)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2018, в 18:20
Ну не ужели нельзя купить одинаковые автобусы для всех маршрутов,как это сделано в Казани? У нас и красные МАЗы и Белые. И ПАЗики старые,ржавые,дырявые и относительно новые.И китайские и каких только нет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2018, в 21:24
Чтобы жить как в Казани,наверное надо такой же бюджет,как в Казани иметь.И финансирование с федерального уровня такое же,и промышленность надо иметь такую же,или по крайней мере,близкую.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 08:38
насколько я знаю.в Казани власть состоит на 90% из местных.У нас на 90% из ссыльных
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 12:11
И именно местные заправляли, да и продолжают заправлять, автобусы печным топливом и дымят сажей горожанам в лицо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:29
из ссыльных казанцев
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2018, в 18:44
Трамвай, троллейбус, автобус, метро. Вот чем отличаются хорошие города от ссылок.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 08:19
Какие запчасти газовые дороги??? Вот же ворье поганое!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 11:07
Я то же не понимаю. Всё отличие в ГБО да двигателе, которые новые не ломаются годами. Всё остальное тоже, что на дизельных автобусах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 08:57
Закупки только через электронный аукцион, будет спрос - поставщики будут заходить в Киров...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:30
не забывайтесь сэр в какой вы стране живёте, аукционы создане не для общественной выгода а для личной
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 11:39
Насколько я знаю есть еще такой производитель автобусов ЛиАЗ. Интересно и почему же наше правительство даже не упомянуло такой вариант?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:31
нет отката
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 11:49
Казанский Нефаз, Лиаз, Маз примерно одинаковые комплектации у всех - ГБО и двигатель мерседес у всех производителей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 13:13
только цены разные)))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:00
так все же знают- на мазе цена будет, какой нужно, хоть по 100 млн за машину.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:17
Москва закупает большую партию Нефазов...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:27
Опять бабло мутят, жидам всё мало
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 14:33
Есть очень простой способ определить жулика в атп. Как только человек начинает петь песню про дороговизну метана, так сразу пятерочку можно выписывать - стопудовый жулик, к гадалке не ходи. Если бы у городских властей были мозги, то они давно бы уже договорились с газпромом о бесплатной установке гбо на весь муниципальный транспорт. Но мозгов там нет, не было и не будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 15:49
Правильно! Бывшая команда Быкова - Дубровина была категорически против метана, и из, заведенных уголовных дел на АТП, не трудно догадаться почему?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 17:47
И кто в статье говорит про дороговизну метана?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 18:24
Вы, как обычно, текст прочитали, но смысла не поняли.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 23:12
Причем тут цена топлива причем тут цена автобуса, если всеми автотранспортными предприятиями владеют частники. Неужели сложно всех собрать в кучу и заняться перевозками люде вместе. Живём как в колхозе. Предложение сделать автобусы одним цветом а траллейбусы другим и без рекламы правильное и чтоб всем этим управляло одна организация начать надо с этого, а не с госзакупок!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 ноября 2018, в 23:16
Такая же херня и творится в скорой одни часники и денег на содержание автопарка нет. А из часники Москва пермь и мелкие часники. Все везде одно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 ноября 2018, в 01:16
Шульгин- мэр новоиспечённый, ездил в Минск на МАЗ, был там несколько дней! Его очень хорошо встретили и очень хорошо «хороводили» и прилепили хорошо$$$( в случае если под аукцион пропишет документацию под МАЗы и они будут единственными поставщиками! Так и сделал!!!)
Но только вот есть в стране( нашей стране) ещё и другие производители автобусов!! И зачем поддерживать производителей из других стран( к ним, в Белорусию не пролезешь на рынок) и нужно Наше покупать, от этого зависит и социальная занятость( рабочие места) и рост промышленности и налоговые отчисления и большое количество компаний и заводов являются производителями различных комплектующих и автокомпонентов, которые потом и поставляются на наши автобусные заводы и из них собираются автобусы!!! И кстати в ответ Шульгину, Пазики есть различные, по цене действительно дешевле в два разам в три и четыре! Все зависит от размера опций и комплектаций! И даже если взять его слова что пазик в два раза дешевле, но в два раза меньше, то как раз тот ПАЗик размером с тот МАЗ которые он хотел купить!!! И на таких новых моделях ПАЗа ездит и Москва и Санкт-Петербург и Нижний Новгород и Ярославль и Рязань и многие др города в РФ и олимпиаду в Сочи они проработали и чм по футболу ещё отработали!!!
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!