8 сентября на перекрёстке улиц Проезжей и Павла Корчагина на Слободском тракте запустили круговое движение. На дорожном покрытии появилась соответствующая разметка. В соцсетях кировчане оценили нововведение.
- Это первый экспериментальный способ организации кругового движения в городе с целью проведения анализа, требуется ли на данном участке строительство объекта кругового движения. Это в разы дешевле, чем строить капитальный объект, - написал Ситчихин в своём телеграм-канале.
- Была обнаружена разметка, которую практически не видно, яркие ограждения в центре, а также знаки, которые тоже практически не видно (со стороны Порошино). Напоминаем водителям, что круг - всегда главная дорога, а при въезде на него необходимо уступить дорогу тем, кто на круге. Мы бы крайне рекомендовали ГИБДД нанести светоотражающую разметку на дороге, в том числе «Движение по полосам». Неоднократно были замечены проезжающие по старой траектории со стороны Порошино, что приводило к затруднению движения на круге и риску лобового ДТП.
- Целый день туда-сюда ездил: пробок нет, посмотрим, как это работает в будни! Спасибо за дороги, прикольно стало в городе!- 20 минут - 500 метров, пробка. Светофор в Макарье, светофор Субботиха и, в принципе, маленькое кольцо. Как стояли с Коминтерна машины, так и стоят, на круг въехать не могут. Так оставлять определённо нельзя.- Похоже, по кольцу никто не знает, как ездить! К тому же оно очень маленькое - маневрировать очень неудобно! Получается, просто усугубили пробку на главной дороге! Уж тогда поставили бы лучше светофор!- Пробка со стороны Слободского будет, кольцо очень маленькое (думаю, в течение 3-х дней точно будет авария). Удобно только утром со стороны Кирова поворачивать в Коминтерн, и это единственный плюс.- Лучше не стало, стало только хуже. От Слободского до Макарьевского кладбища ехал 20 минут, а от Макарьевского кладбища до старого моста - 30 минут. Разгрузили, называется.
Как отметили в администрации города, круговое движение на перекрёстке Павла Корчагина и Проезжей пока организовано временно:
- В течение полугода мы будем пристально наблюдать за движением на данном участке дороги. В основном это касается возникновения аварийных ситуаций. Если будет зафиксировано существенное снижение аварий, круговое движение здесь будет введено на постоянной основе. И в дальнейшем временное пластиковое ограждение может быть заменено на монолитное железобетонное.