Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Перевозчики несут убытки, а чиновников устраивает работа общественного транспорта
 

Перевозчики несут убытки, а чиновников устраивает работа общественного транспорта

Автор:
16 января 2020, в 12:14
Просмотров: 3681

С начала года в Кирове изменились некоторые маршруты движения автобусов и троллейбусов, горожане начали жаловаться на неудобства и большие интервалы движения. Депутаты с чиновниками решили лично проверить работу общественного транспорта, результаты они озвучили 16 января на совещании администрации.

Напомним, с 1 января в Кирове закрыли маршруты №17 и №37, появились маршруты №30 и №47. 30 автобус дублирует 33-й маршрут, а 47 автобус связал Филейку и Солнечный берег. Многие кировчане оказались недовольны такими переменами. По словам депутатов, в ходе проверки устных нареканий от пассажиров они не получили: автобусов достаточно, переполненных салонов они не видели. К тому же транспорт чистый, не ржавый и не дымящий. Глава Кирова Елена Ковалёва добавила, что если водители понимали, что попали в пробку, то высаживали пассажиров не на остановке, а на проезжей части, что является нарушением.
Начальник отдела транспорта Кирова Александр Зимних привёл статистику за прошедшие 15 дней.
- По состоянию на 7:30 каждого дня выпуск транспорта в прошлом году составлял 92,74%, в этом году - 94,5%, выполнение плана машинотранспортной работы в прошлом году было 86,6%, в этом году - 89,7%. Выполнение двух последних рейсов с каждой конечной остановки в прошлом году было 80%, в этом году 81,8%. Есть небольшое улучшение и есть к чему стремиться, - пояснил Александр Владимирович.
По словам Зимних, проблемы с транспортом возникли только в первые дни января. Так, 1 января «АТП» выпустило на рейс 78,1% транспорта, «АТХ» - 80%, «КПАТ» - 95,8%. На сегодня эти показатели выросли до 97,5%, 98,9% и 100% соответственно.

За нарушения будут штрафовать

Александр Зимних пояснил, что время работы транспорта было увеличено до 23 часов, но не на всех маршрутах, а только на самых востребованных. В основном это касается тех маршрутов, которые возят работников предприятий.
- Мы будем штрафовать перевозчика, если он не будет выполнять обязательства по контракту. У них 90% машинотранспортной работы должно быть выполнено, то есть не больше чем один рейс из десяти может быть сорван. Если будет больше, то будем штрафовать. За каждый сорванный рейс – тысяча рублей штрафа, - рассказал Александр Владимирович.
Перевозчики несут убытки, а чиновников устраивает работа общественного транспорта
Что касается нового 47 маршрута, то сейчас власти мониторят его работу. Однако, по мнению Александра Зимних, пассажиропоток на 47-м маршруте небольшой, поэтому увеличивать количество автобусов там пока не собираются. Не видит начальник транспорта и необходимости открывать какие-то новые маршруты.
Александр Владимирович добавил, что периодически не соблюдаются интервалы движения. Это происходит из-за поломки автобусов или болезни водителя. Обо всех проблемах можно сообщить в администрацию через интернет-приёмную или напрямую в отдел транспорта. Зимних отмечает, что жаловаться на маршрутную сеть в ЦДС нет смысла, это не их зона ответственности.

Проблемы перевозчиков

Елена Ковалёва уточнила, почему в первые дни у «АТП» так мало транспорта вышло на рейс. Директор предприятия Сергей Волков пояснил, что произошло это из-за недостатка водителей, потому что многие работали в новогоднюю ночь. К тому же на предприятии не хватает водителей троллейбусов из-за низкой зарплаты. Если водитель автобуса получает в среднем 35 тысяч рублей, то водитель троллейбуса – 29 тысяч. Их зарплата складывается из тарифа и процента от выручки.
Перевозчики несут убытки, а чиновников устраивает работа общественного транспорта
Елена Ковалёва поручила сделать зарплату одинаковой:
- Необходимо, чтобы все находились в одинаковых условиях. Водитель заинтересован в двух основных составляющих: соблюдение правил дорожного движения и соблюдение интервала движения. Он везёт людей и обязан обеспечивать их безопасность. Что касается финансовой составляющей, то это вопрос внутреннего регулирования «АТП».
В «КПАТ» также есть дефицит водителей, но это не сказывается на выпуске транспортных средств. Руководитель предприятия Денис Пырлог обратил внимание на другую проблему: введение единого тарифа сильно сказалось на финансовом состоянии «КПАТ»: предприятие обслуживает пригородные маршруты, а с 1 января стоимость проезда в них снизили до 22 рублей.
Директор «АТХ» Сергей Родыгин пожаловался на отсутствие пассажиропотока на новом 30 маршруте. Там работает четыре автобуса, и предприятие несёт серьёзные убытки.
Елена Ковалёва подчеркнула, что увеличение пассажиропотока – это забота властей. По её мнению, необходимо показать, что на общественном транспорте удобно ездить.
Фото: Свойкировский

 
Все соцсети
Комментарии
40
 
 
Комментарии (40)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 12:49
что бы оценить работу транспорта недостатоно разок прокатиться...а надо поездить несколько дней по несколько раз в разное время................
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 09:29
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 13:01
а где взять большую зарплату водителя троллейбуса, если на нем ездит меньше пассажиров? Отнять у водителя автобуса? что они не делают, у них все равно получается совок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:28
Шестак, видать совсем ты работать не хочешь и не умеешь,коль так на СССР обижен. А может тебя еще где-нибудь обидели?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:35
Это кто в СССР работал, ты что ли? Тоже, небось, на почасовой до первой усталости?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:40
Я работал и зарабатывал свои 220-240, что для конца 70-х, начала 80-х было довольно не плохо. Так что мне на коммунистов обижаться грешно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 17:01
Много чего было плохого, но работа была! И человек был уверен, что зарплату свою он получит.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 17:03
Так надолго ли хватило?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 08:48
Надолго бы, если такие диссиденты не разваливали бы..
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 11:38
Хлипковата конструкция, однако.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 21:45
А кто потратил миллионы долларов и 50 лет на то, чтобы развалить СССР? Видать, сильна была Страна.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 20 января 2020, в 01:09
была :-)))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 17:01
Ха - ха, производил при этом на семьдесят, да ещё на сто домой тащил.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 18:09
Ты прямо во всех сферах незаменимый спец, шестак. Везде видать свой нос совал, даже негру в опу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 08:49
Он такой - суперспец. Самый лучший и грамотный во всех сферах. Всех лучше и работает, и детей делает, и всех лучше поучает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 23:35
На семьдесят или нет, но в СССР деньги были не бумажками,как сейчас а подкреплены продукцией. А бардак был при горбачевщине. Это был не СССР уже, а смута. Задолбали кивать на перестроечное время. Создано все было гораздо раньше, а в перестройку уже тырить начали
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 06:52
Какой продукцией??? Ты забыл, как колбасу с маслом по талонам покупал??? Ппц, совсем совки головой поехали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 07:40
Эти талоны как раз и были при горбачёвско-ельцинском строе, а при Брежневе никаких талонов и можно было купить всё.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 07:55
Совсем плохо с памятью у тебя, чувак. А советский рубль прозвали деревянным агенты госдепа, злобно клеветавшие на советскую действительность.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 08:09
Я тебе для чего написал про перестроечный ссср? Ты только по - арабски умеешь читать?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 11:40
Не знаю, для чего ты написал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 11:51
Твои проблемы, что не знаешь. Больше всех орешь и ничего не понимаешь, о чем
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 13:12
Началась промывка мозгов народонаселению для последующего поднятия тарифа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:05
Транспорт в Кирове, не считая вечер, работает нормально. Всегда можно уехать. Основная проблема - много старой техники. Но с учетом условий в которых мы живем, это не принципиально. Больше вопросов вызывает состояние тротуаров, мусор и грязь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:12
А вот давайте про вечер поподробнее! Почему у нас(всё таки областной центр как никак!) после 20:00-21:00 можно смело отправляться в пешее путешествие, не дождавшись ОТ ?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 14:49
потому чче транспорт не может так долго работать.....кировцы вы че это же не НиНо...у нас же разные понятия... это там транспорт для людей работатет столько сколько положено ..тут он работает для выгоды хозяев транспорта и сбора денег... к тому же что взять с клоунессы - мера ... не с её ли легкой руки область погрязла в кредитных долгах..не она ли исправно служила мздаимцу никите ...безхребетным исполнителем а сейчас работает свадебным генералом....
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 19:08
потому что из-за двоих пассажиров нет смысла гонять двадцать автобусов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 09:01
По мнению других твоя жизнь вообще лишена смысла. Это ведь не значит, что ты должен вдруг исчезнуть..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 21:48
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 18:21
Нужно полностью открывать рынок, в транспортной сфере. Иначе эти транспортники так и будут жировать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 18:25
Самая удобная и справедливая маршрутная сеть была в середине 2000-х. Все были примерно в равных условиях. Сегодня вся сеть заточена под своих ручных перевозчиков.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 19:09
так конкуренция была. но потом, по многочисленным просьбам трудящихся, ее отменили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 09:03
какая на[ой] кокруенция?! Или у ЦУМа народ возить, или в пригороде по деревням...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 января 2020, в 20:50
Зайдет ситимобил и можете закрывать шараги общественного транспорта
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 08:11
Закрыть надо шестака. Их в революцию таких массово закрывали
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 09:08
После нового года, я ещё ни разу не видел 88 маршрут, первый раз вышел как в 2019 году на остановку, а 88 не едет, ждал 30 минут! Пришлось идти на другую остановку, в итоге опоздание! В другой день: посмотрел по цдс где автобус, до моей остановки ему остаётся 2 остановки проехать, вышел, жду. Через 10 минут захожу на цдс, он стоит на остановке, ещё через 5 минут сошёл с остановки. Итог второе опоздание. В итоге больше решил не испытывать судьбу и приходиться искать другие автобусы. Время чтобы добраться до работы увеличилось с 15 минут до 40!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 10:32
ковалева строит из себя управленца, не являясь им. смешно смотреть на ее действия
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 13:38
Убытки какие, кто их считал, показывал отчетность. Все только на словах, может раскроют перевозчики нам свои финансовые показатели за 2019 год. И докажут что они убытки несут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 января 2020, в 15:32
Убытков быть не может.прсчитать легко простая арифметика не высшая математика по количеству машин на маршруте и пассажиров.Иначе выезжать бы никто не смог.какой дурак будет платить из своего кармана за чей-то проезд....не меценаты
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 января 2020, в 13:44
этотвсезнай как -провокатор охранки и специально всех провоцирует на связь с органами получая гонорар сексоти??.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!