В будущем магистральную улицу ждёт реконструкция.
Вместо жёлтых заборов на аллее Октябрьского проспекта появятся пешеходные переходы и новые светофоры. Но эти меры будут временными. В будущем Октябрьский проспект ждёт реконструкция. Такое решение приняли во время совещания в администрации Кирова, которое состоялось 16 октября.
Напомним, появление жёлтых ограждений на перекрёстке улиц Московская-Менделеева, на углу Преображенской и Свободы, на пересечении Октябрьского проспекта с улицей Труда и в других разных местах возмутило кировчан. Почти везде жёлтыми заборами перекрыли пути, по которым жители привыкли передвигаться в течение многих лет.
Представители ГИБДД объяснили появление ограждений требованиями безопасности. Илья Шульгин к доводам специалистов отнёсся скептически. Он распорядился установку жёлтых заборов «резко прекратить» и поручил сформировать пакет предложений по решению этой проблемы.
На совещании в мэрии предложений от ДДХ не поступило. Представители ГИБДД сказали, что Октябрьскому проспекту нужна реконструкция с расширением проезжей части, разделением движения пешеходов и водителей и с подземными и наземными переходами.
Илья Шульгин ответил, что эти работы можно будет провести только в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги». В качестве срочных мер он предложил организовать на аллее зебры и пешеходные светофоры, также в некоторых местах, по его мнению, можно оборудовать пешеходные переходы, совмещённые с «лежачими полицейскими».
Представитель ГИБДД согласился, что эти варианты можно рассмотреть, но только в качестве временных мер.
- До понедельника департамент дорожного хозяйства должен направить соответствующие письма в ГИБДД для синхронизации действий и сформировать смету необходимых работ, - поручил Илья Шульгин.
В понедельник, 22 октября, разговор о «желтых заборах» продолжится на утреннем совещании в мэрии.
Фото: vk.com
Отвечаю. Эта обязанность Минобрнауки РФ. Есть бумажные доказательство министерства этих обязанностей.
Наблюдения доказывают поведение стариков на зебре. Они боятся переходить дорогу. Быстрее стремятся не глядя преодолеть страх. Школьники, как правило, в темной одежде мышками не глядя шныряют по зебре, натыкаясь на борта машин. Пешехода СМИ обучили, что водитель и только он отвечает за его жизнь.
Это уже вина СК в неправильном освещении ситуации.
Ещё плюсом будет разрешение поворота со второй полосы (во вторую). Только у нас при повороте со второй полосы на тебя смотрят как на врага народа, ещё и бакланят не давая повернуть во второй ряд...
Включайте голову и убирайте из себя местную быдлятину, город расширяется и растет, а кто желает стоять в одну полосу-стойте, Вам же никто не мешает...
На дворе 21й век давно, а живем как к 19м.
В среде пострадавших пешеходах редко найдется клиент с водительским удостоверением.