Киров спортивный Бензин: цены, качества, лайфхаки Киров в лицах Кружки и секции Киров на районе
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Московский специалист по транспорту рассказал, как обойтись без желтых заборов на Октябрьском проспекте
 

Московский специалист по транспорту рассказал, как обойтись без желтых заборов на Октябрьском проспекте

Автор:
11 октября 2018, в 18:06
Просмотров: 1317

По мнению эксперта, переходы на пешеходной аллее в Кирове можно обезопасить без ограждений.

Замначальника отдела по оптимизации движения общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров по просьбе портала Свойкировский прокомментировал практику перекрытия аллеи на Октябрьском проспекте желтыми ограждениями.

— Безусловно, это дичь, перекрывать пешеходный маршрут по бульвару ни в коем случае нельзя, — сказал специалист.

Он предложил другой путь. По его словам, там, где бульвар пересекает другие улицы на нерегулируемых перекрёстках, можно было бы сохранить переход по центру и построить островки безопасности для пешеходов, чтобы в каждую сторону осталось по одной полосе.

Московский специалист по транспорту рассказал, как обойтись без желтых заборов на Октябрьском проспекте

Московский специалист по транспорту рассказал, как обойтись без желтых заборов на Октябрьском проспекте

— На регулируемых высокоинтенсивных перекрестках можно сместить пешеходный переход левее или правее к светофорам, — добавил он.

По его мнению, на движение автобусов и прочего транспорта это никак не повлияет, если на регулируемых перекрёстках пешеходы будут идти по регулируемым переходам.

  • 10 октября на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Труда в Кирове установили желтые заборы, наглухо перекрывающие прямое пешеходное движение по бульвару. Ранее аналогичные ограждения появились на перекрёстке Октябрьского проспекта и улицы Герцена, но там они имели проёмы для пешеходов. В мэрии эти манипуляции назвали «действенной мерой обеспечения безопасности дорожного движения, так как пешеходы не всегда ориентируются на светофор, стремясь сократить путь».
  • Из-за того, что ограждения перегородили прямой путь по аллее через улицу Труда, например, пешеходы теперь вынуждены идти по П-образной траектории. Инициативу раскритиковали не только в соцсетях, автор проектов «Город для людей» и «ВЕЛОМОСКВА» Аркадий Гершман в интервью порталу Свойкировский также назвал желтые ограждения бессмысленными и убогими с точки зрения архитектуры.
  • 10 октября вопрос с заборами обсудили на оперативном совещании с участием главы администрации, ГИБДД и Дирекции дорожного хозяйства. Представители ГИБДД объяснили свою обеспокоенность за данные участки тем, что при нанесении «зебры» для пешеходов не останется места для остановки поворачивающих машин. А запретить повороты налево нельзя — иначе Октябрьский проспект, по которому курсирует, в том числе, множество маршрутов общественного транспорта, встанет.
  • Илья Шульгин к доводам специалистов отнесся скептически. Он распорядился установку желтых заборов «резко прекратить» и поручил к ближайшему понедельнику сформировать пакет предложений по решению существующей проблемы с максимальным учетом комфорта для пешеходов.

23 октября транспортный эксперт Александр Егоров выступит на Кировском урбанистическом форуме на площадке Детского космического центра. В 14.00 он прочитает лекцию о современных инструментах транспортной политики. С подробной программой KIROV URBAN FORUM можно ознакомиться здесь.

Фото: varlamov.me, livejournal.com

 
Все соцсети
Комментарии
7
 
 
Комментарии (7)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 октября 2018, в 18:23
Мысль хорошая, но там, в большинстве, и так по 1 полосе кое как.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2018, в 08:59
Без москвы ни как
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2018, в 13:14
Мало советчиков! Надо еще блогера лохматого спросить и губернатора Чукотки, вдруг у них еще идеи есть о создавшейся проблеме...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2018, в 14:18
можно добиться безопасности за счёт грамотной настройки светофоров. На этот участок заезжает максимум 3-4 машины (у вялых парусов чуть больше). Если остановить основное движение, а для находящихся на островках машин дать ещё 5-10 сек. времени чтобы покинуть островок. Поворот для перпендикулярного движения сделать по стрелке так же с задержкой 10-15 сек. А время работы основного светофора продлить секунд на 30 - тогда без особого ущерба для скорости движения потока по проспекту будет достигнута безопасность для пешеходов. Чинуши! Можете воспользоваться моей идеей БЕСПЛАТНО. Хотя может кто-то из них себе премию за неё нехилую получит )))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 октября 2018, в 14:21
Отличное предложение! Но... в Кирове весь административный аппарат "заточен" только на написание отказов по жалобам и предложениям граждан - они их похоже даже не читают, а сразу пишут ответ: "низзя, не положено" и т.п. Вот например многие водители пишут о необходимости стрелок на светофорах, для левых поворотов у "Дома Техники" (Щорса и Производственная). Пишут уже не первый год, так эти чинуши больше бумаги извели на отписки, чем стоимость этих стрелок, которые, кстати уберегли бы от многих аварий и громадных пробок в час "Пик".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 октября 2018, в 23:19
де...лов этих кто придумал в деревню сослать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 октября 2018, в 01:39
Опять в деревню - только ведь оттудова
 
   
Свойкировский.рф