Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Круговое движение, дублёры или реверсивные полосы? В Кирове решают, как разгрузить улицу Московскую
 

Круговое движение, дублёры или реверсивные полосы? В Кирове решают, как разгрузить улицу Московскую

Автор:
30 января 2019, в 10:50
Просмотров: 2793

В Кирове разрабатывают схему организации дорожного движения. Для уменьшения пробок на ул. Московской предлагается организовать круговое движение в районе перекрёстка с ул. Солнечной, однако у администрации Кирова есть ряд вопросов к этой схеме.

О том, как организовать движение на ул. Московской в районе нового ТЦ «Макси», шла речь 29 января на заседании комиссии по развитию экономики и инфраструктуры Общественной палаты Кировской области. Начальник отдела транспорта администрации Кирова Виктор Воронцов рассказал, что в конце 2018 года городская мэрия заключила контракт с ООО «Институт развития транспортных систем». Институт должен разработать «программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения». Стоимость работ составляет 20 млн рублей.
Институт предложил организовать круговое движение на перекрёстке улиц Московской и Солнечной и даже показал модель в действии, но у администрации возникли вопросы к такому решению.
Напомним, на сайте «Макси Девелопмент» также появился тендер на техническое обоснование целесообразности строительства кольцевого пересечения на этом перекрёстке.
- Если мы не будем запрещать левый поворот по ул. Московской при движении со стороны Производственной, то организация кругового движения нецелесообразна, - прокомментировал Виктор Воронцов. - У нас на круговом движении возникает огромная пробка. Если делаем поворот на Ердякова только правый – движение встаёт. Как граждане будут попадать на площадь Лепсе? Если запускать по Октябрьскому проспекту, там тоже проблемная зона. Это не решение проблемы. Сейчас институт вопрос изучает. Надеемся, что предложит дополнительные пути решения.
Воронцов добавил, что мост через Люльченку и путепровод имеют по четыре полосы, и дорогу там не расширить.
Член ОПКО Дмитрий Захваткин напомнил, что идея кругового движения на перекрёстке улиц Московская и Солнечная озвучивалась ещё в 1997 году. Однако тогда предлагалось пустить движение прямо от «Алых парусов» по второй эстакаде.
Члены группы обратили внимание, что строительство эстакады очень дорогое, да и при проведении работ там будет затруднён проезд.
Член ОПКО, гендиректор ОАО «КировПассажирАвтотранс» Денис Пырлог предложил более дешёвые способы решения проблемы. По его словам, на путепроводах следует сделать реверсивные полосы: утром поток машин едет в центр, вечером – обратно. Он добавил, что в снегопады путепроводы плохо чистят и вместо четырёх полос остаётся две.
- Мы не уделяем должного внимания дублёрам. Студенческий проезд у нас простаивает, дублёр хороший. Разгрузили бы улицу Производственную. И таких улиц у нас немало, но мы им не уделяем внимание, - считает Пырлог.
Общественник уверен, что сэкономленные на ремонте дорог деньги можно было бы направить на приведение в порядок улиц-дублёров.
- Если мы способны на эксперименты с «Макси», то поэкспериментировать с реверсивной полосой вообще ничего не стоит. Это самое дешёвое решение, - заметил зампредседателя ОПКО Эдуард Носков.
Носков призвал администрацию контролировать работу подрядчика и жёстко отстаивать требования технического задания. Эдуард Алексеевич также попросил мэрию проводить обсуждение дорожных проектов с местными жителями. Он уверен, что предпочтения нужно отдавать «лёгким и изящным решениям».
- Может, с пешеходами что-то предпринимать, потому что они выбивают из потока движения немало времени, - предложил Носков. - У нас машины больше стоят на дорогах. Если вы посмотрите среднюю скорость из точки А в точку Б, то вы увидите, что она меньше скорости велосипедов, зимой - меньше, чем у пешеходов.
В итоге общественники попросили администрацию Кирова изучить озвученные на заседании предложения и передать их при необходимости подрядчику.
Фото: администрация Кирова

 
Все соцсети
Комментарии
26
 
 
Комментарии (26)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 11:44
Сначала выдадут разрешение на загрузить улицу, получат откат за это, а потом думают как разгрузить улицу за бюджетные деньги. Браво!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 12:57
А до "Макси" там всё просто замечательно было?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 13:27
Да уж получше чем после. Раньше просто надо было отрегулировать светофор, что бы народ не вставал посреди перекрестка, а сейчас этим не спасти.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 17:06
Ага, я так и думал... Что за чушь? В часы пик по-твоему все в макси ломанулись, особенно с утра.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 18:05
Думай дальше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 18:27
Тебе сразу заметно - не дано...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 12:58
Нужно всего то два ререкрестка объединить в один пересечение ул.Московская, с ул. Ердякова и ул. Сонечной , т.е ул Ердякова метров 150-200 сделать заново мимо моста через Люльченку. Вот Вам и экономия городского бюджета. во первых будет всего один перекресток на 4 стороны. во вторых не нужен будет мост. через Люльченку и все встанет на свои места. То же сделать (объединить в одинперекресток ул. Московская с ул. Хлебозаводской и выход на ГИБДД
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 13:28
Проше макси снести.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 13:39
Вы спросите у водителей, которые каждый день там ездят, я больше чем уверен, что они подскажут самый оптимальный вариант организации движения
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 14:53
Водители будут предлагать как лучше для них.А чиновникам нужно,как лучше для них--чтобы ни хрена не делать и бабла на этом заработать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 13:39
".....сэкономленные на ремонте дорог деньги можно было бы направить на приведение в порядок улиц-дублёров" - вот это дельное предложение!, а тратить 20 000 000 рублей на разработку только бумажного проекта, а тем более переходить на реверсивное движение (чтобы кто-то в лоб въехал), не стоит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 13:42
Московскую ЗАКРЫТЬ!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 14:27
Как минимум уберите пешеходник напротив сев.электросей, пипец как тормозит движение
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 14:54
С учетом того,что там пробка в оба направления постоянная--светофор не мешает.Все равно вс стоят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 16:54
Тогда надо поставить еще парочку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 17:07
Да вообще разрешить переходить где угодно от путепровода до кирпички
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 18:06
Так написали же выше, Московскую закрыть!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 18:29
Нет московской - нет пробок на московской :D
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 17:16
Попытка строительстве путепровода в чистых прудах ничему не научила? Все бдет украдено и стройка продлится десятилетие...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 18:06
Там макси не было.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 19:01
Лучше подумайте,как через год ул.Попова разгружать будете.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2019, в 21:38
Об улучшении.Попова надо было думать ещё пять лет назад!!! Уже тогда этот угол был не проезжим
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 31 января 2019, в 08:15
Грузовой вокзал из центра города надо убрать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 января 2019, в 08:50
Для Васильева соединить Попова и Комсомольскую --это стройка века,а ты про контейнерный терминал)))
а по идее---Достроили бы северный обход а терминал в Матанцы.Красота.Но при этой власти
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 31 января 2019, в 11:50
Из дешевых и быстрых способов - уволить к херям собачачьим нынешних ответственных за организацию дорожного движения в связи с полной профнепригодностью.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 января 2019, в 15:33
На Макси сделать платную парковку, как у ЦУМа и все оставить по старому. Договор с институтом расторгнуть из - за предложения кругового движения, пересекающего огромный поток транспорта по Московской ради Макси.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!