Вкусное лето Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова
 

Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова

Автор:
20 октября 2019, в 16:23
Просмотров: 1687

Житель Радужного Михаил Целоусов разработал предложения по повышению безопасности на Казанском тракте от Солнечного берега до Ёлки-парка.

Михаил Целоусов отправил замглавы горадминистрации Геннадию Плехову и руководителю Управления дорожной и парковой инфраструктуры Евгению Лунёву свои разработки по организации дорожного движения на участке ул. Ленина и ул. Трактовой от ул. 65-летия Победы (мкр Солнечный берег) до ул. Старославянской (мкр Ёлки-парк). Активист уверен, что предлагаемые им меры повысят безопасность на этих участках.
В начале письма Михаил Целоусов указал на особенности участка дороги, которые создают потенциально опасные ситуации для участников движения. Например, нет пешеходного перехода на остановке в слободе Лосево, а три других перехода удалены друг от друга. При этом снижение скорости потока перед искуственными неровностями на всех четырёх переходах водители используют для совершения обгонов. Ситуацию осложняет ширина проезжей части и совмещение переходов с карманами для автобусных остановок. В итоге во время обгона водитель может не увидеть человека, который начал движение по переходу.
Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова
Скриншот из обращения Михаила Целоусова (есть в распоряжении редакции)
На участке от Сошеней до Красного и после Красного в сторону Корчёмкино машины могут ехать в три полосы, хотя по факту их всего две. Водители используют эту особенность для совершения обгонов, что, в свою очередь, может привести к столкновениям со встречными автомобилями.
Михаил Целоусов предлагает реализовать на перечисленных выше участках семь принципов с помощью постоянной разметки:
  • движение на всём протяжении дороги кроме участков с пешеходными переходами и остановками общественного транспорта осуществляется в три полосы: две — в одну сторону и одна — в другую;
  • участок дороги за 300–400 метров перед каждым пешеходным переходом всегда становится однополосным;
  • участок дороги после каждого пешеходного перехода всегда становится двухполосным;
  • участок дороги в гору — всегда двухполосный, с горы, соответственно, однополосный;
  • между участками перехода из двухполосного в однополосное направление;
  • организуется «зона безопасности» в 20–40 метров. На пешеходных переходах она становится островком безопасности;
  • движение на каждом пешеходном переходе осуществляется в одну полосу;
  • в каждом направлении (за исключением карманов для ОТ, полосы в сл. Красное и после поворота из Радужного в Нововятск) движение личных автомобилей в карманах для ОТ строго запрещено.
Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова
Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова
Реализация этих принципов, по мнению активиста, позволит более эффективно использовать потенциал ширины проезжей части и успокоить скорость движения без снижения пропускной способности. В Управлении дорожной и парковой инфраструктуры рассмотрели предложения Михаила Целоусова. Его рекомендации направят специализированной организации, которая занимается разработкой проектов организации дорожного движения в Кирове.
Активист предложил «реформу» дорожного движения на нескольких улицах Кирова
Примеры изменения разметки
Фото: google.com/maps

 
Все соцсети
Комментарии
22
 
 
Комментарии (22)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 16:48
Дядя ты дурак? (с)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 17:13
Там реально три полосы, но нужно реверсивное движение с соответствующими светофорами - в часы пик из города две для тех кто из города, и наоборот, в часы пик , когда все едут в город - две полосы из Нововятска... Не думаю, что на это найдутся деньги, а устроить какую-нибудь ж... с разметкой = это у нас всегда пожалуйста - все блин для людей. А для пешеходов может подземный пора сделать??? Их там реально дофига!
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 18:21
Разметку сделать гораздо дешевле, чем подземник, не говоря уж о стоимости содержания
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 18:32
Дешевле ваще ничего не делать!!! Государству выгоднее убыль населения! Никто не просит садики,школы,жилье. .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 12:41
Да, правильно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 12:41
Правильно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 19:07
Миша реальные вещи предлагает, в отличие от псевдо эксперта ситчихина
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 21:01
Вот так в Москве делают новые пешеходные переходы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 07:00
У нас не так? точно так,только все под толстым слоем грязи
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 21:03
Надо пробывать что то менять, город должен развиваться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 22:12
Перед каждым пешеходным из за сужения полос будут пробки.
Водители по утрам знатно будут материть мишаню
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 01:35
вот этот момент непонятен, да. какой смысл городить огород, если останется 4-6 мест с двумя полосами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 06:59
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2019, в 09:43
ага, будет как новым путепроводом - 3 полосы на нем упираются на обоих концах в 1. Веселуха!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 08:20
надо всего то поворот на тимирязева сделать через эстакаду
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 09:04
Герберта Уэльса начитался?))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 09:05
с нашей то администрацией?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 10:27
А не лучше ли проезжую часть расширить на 3 метра и сделать по 2 полосы в каждом направлении? Благо место позволяет, пока не застроили высотками.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2019, в 09:43
Это не наше решение! Нормальные варианты неприемлемы!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2019, в 00:37
Нет Москва наоборот сужает дороги успокаивает трафик движения авто, делает выделенные полосы для автобусов, велодорожки отделенные от дороги. И по этому пути идут все страны
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2019, в 03:16
Ну, да. Ну, да. Назовите хоть ОДНУ квтодорогу в ОБЛАСТИ, где можно выдедить полосу для инакомыслящиз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2019, в 03:18
Пысы : в Макарье, на Филейке, на Петелинском, в Радужном.- это по Кирову. А в области у каждого свое
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!