Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • «Поправки - это яблоко в «Спящей красавице», и, вкусив его, мы заснём надолго». Эксперты - об изменениях в Конституцию и о том, надо ли за них голосовать

«Поправки - это яблоко в «Спящей красавице», и, вкусив его, мы заснём надолго». Эксперты - об изменениях в Конституцию и о том, надо ли за них голосовать

Автор:
18 марта 2020, в 16:38
Просмотров: 3718

Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении общероссийского голосования по поправкам в Конституцию на 22 апреля, однако, в зависимости от ситуации с коронавирусом, дата может быть перенесена на более поздний срок. Мы поговорили с кировскими экспертами, почему нет порога явки и стоит ли идти на голосование.

О чем говорится в статье:
  • Какие изменения ждут?
  • Усиление вертикали власти
  • Без порога явки
  • Уклонение от референдума

Какие изменения ждут?

Законом предлагается внести изменения в шесть из девяти глав Конституции. Обозначим основные поправки.
  • «Обнуление» президентских сроков. То есть после истечения президентского срока в 2024 году Владимир Путин сможет вновь избраться на должность президента и занимать этот пост два срока - ещё 12 лет.
  • Вводится приоритет Конституции над международным правом.
  • Прописана защита суверенитета страны и территориальной целостности: действия, направленные на отчуждение части территории, а также призывы к таким действиям не допускаются.
  • Из статьи про запрет для одного человека занимать президентский пост более двух сроков убрали слово «подряд».
  • Вводится неприкосновенность экс-президентов. Бывших руководителей страны могут лишить неприкосновенности, а действующего президента отрешить от должности только на основании выдвинутого Госдумой обвинения в госизмене или совершении иного тяжкого преступления, подтверждённого заключением Верховного суда.
  • Госдума получит право утверждать председателя правительства и всех его заместителей и федеральных министров.
  • Президент будет назначать руководителей всех силовых ведомств и прокуроров после консультации с Советом Федерации.
  • Вводится понятие «пожизненный сенатор». Ими могут стать бывший президент, а также не более семи человек из 30, которых назначает президент в Совфед.
  • Изменяются требования к президенту: он должен проживать на территории России не менее 25 лет (сейчас - не менее десяти лет), не должен обладать иностранным гражданством или видом на жительство не только на момент выборов, но и ранее.
  • Вводится запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для председателя правительства, министров и глав федеральных органов, губернаторов, сенаторов, депутатов и судей.
  • Вводится положение о Государственном совете.
  • Расширяются полномочия Конституционного суда, при этом предусмотрено сокращение его состава с 19 судей до 11.
  • Органы местного самоуправления предлагается включить в единую систему публичной власти.
  • Предлагается установить минимальный размер оплаты труда на уровне не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ.
  • Предлагается закрепить индексацию пенсий не реже одного раза в год, а также индексацию социальных пособий и иных социальных выплат.
  • Появилось упоминание бога в числе ценностей, полученных от предков.
  • Не допускается умаления подвига народа при защите Отечества.
  • Вводится определение брака как союза мужчины и женщины.

Усиление вертикали власти

Кировский юрист Ян Чеботарёв считает, что часть поправок принимается только «для отвода глаз» - это, в частности, ежегодные индексации пенсии, изменения про основу пенсионной системы, «про человека труда, который достоин всего самого лучшего», про главные цели государства и ценности семьи.
С ним согласен депутат Кировской гордумы Михаил Ковязин. По его мнению, роль поправок по социальному блоку преувеличена, и они могут быть реализованы и без внесения в Конституцию.
- Много спорных, с точки зрения логики, поправок, - полагает Ковязин. - Например, отношение к богу и религии. У нас светское государство, и я надеюсь, таким и останется. Зачем это вносить в Конституцию? Моё субъективное мнение, что все поправки затеяны ради тех статей, в которых идёт речь об усилении роли Госсовета и обнулении сроков правления текущего президента. Власть должна быть сменяемой, иначе мы получаем новый период политического «застоя». Я вижу аналогичные действия в бывших союзных республиках, когда через поправки президентство становится бессрочным, или формируются новые вертикальные структуры власти, которые работают не на рост благосостояния, а на реализацию целей отдельных слоёв общества. Считаю, что предлагаемые поправки - это яблоко в «Спящей красавице», и, вкусив его, мы заснём надолго. Вот только найдётся ли принц, чтобы разбудить нас?
Ян Чеботарёв подытожил: предлагаемые изменения говорят о том, что «вертикаль власти крепчает и становится всё более и более вертикальной».
- Опора власти - уже не большинство в Госдуме, а чёткий и подконтрольный президенту механизм блокирования любых неугодных законов через подконтрольные суды и назначаемых членов Совфеда, через армию, полицию, Росгвардию. Равно же и через стабильность исполнительной власти правительства и неизменность власти аппарата правительства - бюрократии и номенклатуры. Роль президента только усиливается, причём кратно, при этом в качестве громоотвода и свистка для выпуска пара остаётся премьер-министр, которого при случае можно и поганой метлой гнать, при этом новый будет с гарантией - такой же. Стабильный и подконтрольный. Нас ждёт сохранение права обращаться в Европейский суд по правам человека при праве государства начхать на его решения. Нам не дадут право выбирать и контролировать судей. А выборы депутатов оставят, как игрушку детям. Всё равно любой неугодный закон не примут, - считает Ян Евгеньевич.

Без порога явки

В настоящее время поправки в Конституцию одобрили Госдума, регионы и Конституционный суд. Заметим, что депутаты Заксобрания по Кировской области практически единогласно проголосовали за поправки, против высказались только четыре коммуниста. Сами изменения не вызвали у большинства народных избранников никаких вопросов.
«Поправки - это яблоко в «Спящей красавице», и, вкусив его, мы заснём надолго». Эксперты - об изменениях в Конституцию и о том, надо ли за них голосовать
На общероссийское голосование будет вынесен лишь один вопрос: «Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?». Голосования по отдельным поправкам не будет. В случае, если более половины проголосовавших россиян поддержат поправки, они вступят в силу, а президент издаст указ об официальном опубликовании обновленной Конституции. Если же сторонников поправок среди голосовавших будет меньше половины, то поправки будут считаться неодобренными и не вступят в силу. При этом порог явки на общероссийское голосование не указан.
Кировский юрист Ян Чеботарёв считает, что сложный порядок принятия поправок связан с «желанием власти не проводить референдум с его наблюдателями и прочими “горлопанами от общественности”, ”агентами влияния Госдепа”».
- Если бы порог явки был, то несогласные могли бы голосовать ногами. Тогда неявка на голосование приравнивалась бы к голосу «против». Именно потому такого порога явки и нет. Лично я пойду и буду голосовать против. Я солидарен с Михаилом Ходорковским - свою позицию нужно всегда обозначать максимально чётко, - уверен Ян Евгеньевич.
Будет голосовать против и Михаил Ковязин. Он добавляет, что нужно проводить работу с населением по разъяснению поправок, чтобы обеспечить хорошую явку.
- При низкой явке придут те, для кого и сделана красивая социальная обёртка. А часть тех, кто против, к сожалению, будут негодовать только на своей кухне. Поэтому буду призывать кировчан прийти на участки и выразить своё мнение. Какое? Решать каждому. Главное, чётко понимать суть поправок и сделать правильный выбор.
Что касается выбора дня голосования, то, по мнению наших собеседников, власти надеются, что дополнительный выходной день может увеличить явку среди бюджетников и пенсионеров. К тому же в выходные в конце апреля многие уезжают из города на дачу.

Уклонение от референдума

«Поправки - это яблоко в «Спящей красавице», и, вкусив его, мы заснём надолго». Эксперты - об изменениях в Конституцию и о том, надо ли за них голосовать
Ян Чеботарёв полагает, что порядок принятия поправок противоречит действующему законодательству. По его мнению, внесение изменений в Конституцию должно осуществляться путём референдума, а процедура общероссийского голосования не предусмотрена законодательством.
Общероссийское голосование по сути является референдумом. Но раз название другое, то оно не подпадает под требования закона «О референдуме Российской Федерации». Следовательно, и соблюдения порога явки в 50% от всего числа избирателей, который предусмотрен для признания референдума состоявшимся, не требуется. Правила проведения общероссийского голосования прописаны лишь в законе о поправках в Конституцию и в документе «Порядок подготовки и проведения общероссийского голосования», который должна принять ЦИК. В том проекте, который ЦИК принял за основу, сильно усечены многие нормы, которые есть в законах о выборах и референдумах и которые обеспечивают контроль за проведением голосования, пишет «Медуза».
- В условиях отсутствия гарантий на получение различной информации о поправках к Конституции уже очевидно, что в агитации за поправки участвует весь государственный аппарат с аффилированными средствами массовой информации, а агитация против поправок фактически под запретом, - подчеркнул эксперт движения «Голос» Денис Шадрин. - При проведении референдума есть гарантии на получение различной информации по поправкам, в том числе запрет чиновников участвовать в агитации, и предусматривается порог явки. Придут на избирательные участки в основном агитированные за поправки, но сколько таких граждан будет в условиях пандемии, нашим чиновникам неизвестно. И вообще по прошествию нескольких лет уже мало кто будет помнить подробности явки, но все будут помнить результат. Я думаю, даже будут называть это «недоголосование» референдумом.
Кроме того, федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» требует, чтобы одним законом о поправке к Конституции охватывались взаимосвязанные изменения текста. Денис Шадрин добавляет, что предлагаемые поправки в Конституцию очень разноплановые: они затрагивают и государственное управление, и социальные гарантии, и другие сферы. Но у населения нет возможности высказаться по различным блокам отдельно, так как голосование пройдёт сразу по всему пакету поправок.

Все соцсети
Комментарии
160
 
Комментарии (160)
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 17:15
я смысла этих поправок не понимаю. Историю статей Конституции не знаю, чем новые поправки лучше прежнего для меня, как гражданина - хер знает.
Читатели, для кого ещё некий хер знает лучше, чем они, почему новые поправки хороши?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 17:50
Хуже они во всем, социалку можно было и без этих поправок улучшить, а тут их как конфетку преподнесут, об остальном умолчат. Что путя пожизненный презик, да и наказать за преступления их теперь нельзя будет
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 19:58
Тогда тебе все равно, голосуй "за".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:36
Против
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:46
Так почему, если тебе все равно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:17
Мне-нет. Тем кто с головой дружит, тоже
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:31
Чего тут понимать. Придумали разную бредовую мишуру для обнуления сроков президента. Как верно отмечают в инете это обнуление совести.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:17
Вот истина. Все ради этого
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:33
Боже, царях храни.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:34
Царя.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:41
А меня ещё позабавило появление какого-то госсовета. Функционал которого мы узнаем уже после того как за него проголосуем. Интересно, все Европейские и Американские страны живут без всяких госсоветов. Хватает им президентов, парламента, правительства и независимых судей. У нас же завалялись лишние деньги на содержание доп. гос.структуры.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:36
Он ещё никому не подотчетен. Верховная власть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 17:44
За все целиком? Конечно против. Если бы по одному каждому пункту в отдельности, то можно кое-что что изменить. Например МРОТ не ниже ПМ. А все остальное - против.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 18:53
Они на это и рассчитапют-скопом все протащить! [ой]м!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:03
ГАРАНТийные прикорытные уже доложили, что в Кировской обл 85% "за".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 16:52
А пруф будет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:24
Надо не МРОТ, а минимальную почасовую оплату. Тогда никакие коммерсы не смогут под предлогом неполного дня, платить людям меньше. В США давно сделана минимальная часовая оплата, и любой дворник знает, что получит за отработанные часы, а не как заблагорассудится его начальнику.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 17:49
Кто тут с пеной у рта кричал, что обнуления не будет, его придумала старая маразматичка? И про порог явки тоже. Вот вам ещё раз разжевали. Порог явки убран только затем, чтоб те кто против не пришли, а оставшиеся голосовали за.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 18:38
ну я кричал и что? умника из себя ставишь, а понять так и не можешь почему именно 22 апреля, в середине недели. это [ой]ство ни в один закон не вписывается. какие вам обнуления, пу будет сидеть до 24 года. вам от этого что жарко или холодно? многие и не доживут до этого года. смысл поправок в явке!!! чем больше, тем для них лучше, а эти тупые поправки предложены спецом для недовольства населения и это население ломанется на эти прикольные выборы-мыборы-тыборы отменять эту чушь. а так как отменить будет нельзя и явка будет более 50% то всё оставшееся имущество рсфср перейдет к рф по воле народа. вот такие вилы приготовили для населения.. вот наглядно рассказывает мужик - А. Девятов. "Операция - Моровая язва" 12-03-2020 - то что многие слышали да не поняли, вот такого бы школьникам преподавателем поставить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 18:47
Среди недели, в среду. Но этот день объявлен выходным. Так что ВСЕМ НАДО ПРИДТИ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 19:07
все выходные были расписаны думой на 20-й в 19-м. так же найди по какому таком закону они имеют право среди недели делать какие нибудь мероприятия государственной важности? может так они растрогались на 150-и летия рождения ВИЛа ? и по этому объявили этот день праздником, а чтоб люди зря время не проводили попусту, решили забабахать мыборы. я ты он она, в слове мы сто тысяч я, вместе целая страна, вместе дружная семья. песня советская разумная, да неразумные её слушали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:18
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:19
Главное слово ВСЕМ. И поставить галку ПРОТИВ. Все испорченные и пустые бюллетени эти вражонки будут считать как за
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:27
Ключевое слово СЧИТАТЬ. Вот кто и как считать? Сосчитают КАК НАДО. Так что голосуй не голосуй.....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:37
Если придёт народа мало - то посчитают как им приказано. А если придёт хотя бы 80% - то сливу им на воротник а не вбросы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:44
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:10
Каким способом ты хочешь заставить народ придти на эти выборы? Ты фокусник или отец народов? Так знай, народу придет мало и подсчитают как надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:38
Мало не придёт. Выходной сделали, работодатель заставит отчитаться, что были на выборах
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:01
Так не ходи на работу к такому работодателю, а лучше огласи кто этот работодатель, разорим его всем миром и получит он всенародное презрение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:18
Как вы там говорите, "дядя Петя ты дурак?")
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:22
Кремелесос?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 16:22
Я не фокусник. Народа придёт много и проголосуют против. Надоел он большинству честных людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 16:50
Шо рабы, а ну все на выборы! Даю вам один выходной и на следующий день опять пахать на папу Карло? Молчать всем, поставить крестик где сказали и скажите спасибо что ещё выходной дал, а так бы после работы заставил!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:40
День рождения Ленина,это все кроме тебя знают. Ты сейчас пытаешься доказать что чёрное это белое))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:44
Чем больше явка, тем больше шансов что поправки пролетят в очко унитаза. Реально за Пу и его ссору процентов 20-30 населения, не больше. Если все придут, эта картина и вылезает наружу. За-30% (40 с подтасовками), против 60-70%. А если придёт половина имеющих право голоса, то эти 30% среди них уже дадут перевес. Так что надо идти всем
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:56
ты видео посмотрел? в нем только больной аутизмом понять ничего не сможет - А. Девятов. "Операция - Моровая язва" 12-03-2020 -
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:20
Не смотрел
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 23:31
так посмотри, не знаешь как?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 23:59
Нет конечно, расскажи-покажи, а я перейму
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 18:36
Рассея эпанулась.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:44
Öбнулись
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 18:54
Идти нужно обязательно!!! Кто не пришел,тот -ЗА((((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:04
Кто за тот не ходи.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:47
За тебя поставят жирный крест и ты будешь -ЗА!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:50
потому и неходи, за тебя поставят за.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:46
Ты не хочешь и не ходи, за тебя и поставят. А мы уж поставим сами против ваших адских поправок
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:01
тупой и ещё тупее? сказано - если за эти поправки то неходи, поставят за тебя - за. а если против то иди. только кто ,,за" поправки делают такую услугу, а противникам надо самим идти. вы такие прямые и доверчивые аж жуть берет. видать вам мама что то не передала.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:21
Против надо идти, это однозначно. Даже вон татупеды признают
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 19:24
Я - против!!! Поэтому приду.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:46
+++
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:12
Вступление в силу поправок, принятых с грубым нарушением определённой Конституцией процедуры это разрушение установленного действующей Конституцией правового порядка — антиконституционный переворот.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 20:57
обычное явление где нет управления, кто должен в бубен им за такое дать, так он против поправок пойдет голосовать, не барское это дело, народу своей страной управлять и как единственный источник власти эту власть у зажравшихся отбирать и наказывать делом а не словом. бояре [ой], лень им разобраться в шелухе этой, да и книжки читать это тоже не барское дело, после работы боярам водочки отпить хочется, да пивасиком оттопыриться
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:47
К чему призываешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:06
военкомат тебя пусть призывает, а я только мечтаю о начале самообучения человека и осознания своей значимости в этом безобразии. вопросы ответь - кто я, где я, зачем я тут а не там. почему я кому то обязан. почему он не работает как я а ест больше меня и одевается лучше меня. кто я в народе и какой народ так поступает со мною.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:12
Да пусть призывает, хоть к революции. Я на его стороне, мне эта власть не нужна!!!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 21:50
Двадцать лет они ели, пили, веселились, а когда счета на оплату начали поступать, так типа мы не заказывали, пусть Владимир Владимирович один платит. Нет уж, ребятушки, платить придётся всем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:26
Как раз наоборот. Пока вся шобла пила и брала, народ за это платил. Хватит!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 22:31
Крым наш?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 марта 2020, в 23:34
Нам крыш
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 00:44
Ну и Кенигсберг наш. В чём проблема?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 06:45
Наш ли Крым?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:15
Крым всегда был наш. Это не путтинская заслуга. А если бы предатели горбачевско - ельцинские были своевременно расстреляны, то не только Крым был бы наш, а весь СССР!!!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:31
Ну тогда платите, в том числе за мост. Что ж вы по кустаи-то сразу?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:30
Мне Крым не всрался ни разу
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:47
А платить прилется, большинство проголослвало за.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:33
А чем мост плох? Таких мостов надо побольше и дорог больше, т.к. это для всего народа. А те кто на частных самолетах летает, ему ничего строить не надо, главное нефти и газа побольше выкачать из страны и слинять.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:48
Ну так и ходите почаще в кассу и не прогуливайте голосование за поправки. И будет вам ещё больше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:41
Вот и платит ельцинское наследие. Тот ведь ,вечно пьяный поросенок, Союз угробил. Если бы не он - тогда и мост нахрен не нужен был бы.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:46
У настоящего россиянина всегда виноват кто - то другой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:47
Слышь, недороссиянин-недоеврей. Референдум был, 113 миллионов высказалось за сохранение Союза. Или что, ты машины жечь предлагаешь? Ты как раз и виноват, упырь
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:01
Странно. Обосоались вы, а виноват я.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:40
Что надо было делать? Большинство за сохранение, власти на итоги рефа забили член. Какие правильные действия?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:47
Ну, наверно, идти сражаться за свою Родину.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:00
С оружием опять же? Незаконно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:13
Кто же тебе запретил?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:18
Что, Шестаков, сейчас все оскорбительные камменты с анонимов будешь писать? Л-лицемерие. Ну собсна, про тебя иначе и не думал никто))))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:29
Ну так я и говорю - вы подписаться ссытесь, не то что свой советский союз защищать. Присягу, говорит, давал советскому союзу. Умора.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:35
О да, стрелы ты ещё не переводил от себя тут)))) Мы-то ссыкливые анонимы нам можно, а как это херой капиталистического...труда язык не поворачивается сказать)) снизошел до анонима))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:47
Ну так защитили Родину, хе-хе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:51
Ровнее дыши
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 00:51
Последние новости: "Путин допустил голосование по поправкам в Конституцию на дому"
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:35
Да вообще можно в интернете, даже и дивана слезать не нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:31
Ссыт что честно не выиграть. На дому там можно поворачивать чёрт те что
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:38
А вот в этом вы не правы. Через интернет наоборот будут наиболее честные голосования, т.к. у каждого есть свой ID.
Айтишники знают, что ограничить его только возможностью одним голосованием, очень просто.
Голосование станет более массовым и при трансляции на экранах он-лайн, - подделать, или подтасовать результаты, будет практически невозможно.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:49
Ацтишники так же знают, как внести изменения в базу)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:52
Вот это точно, там непаханое поле, электорат и не заметит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 01:17
почему в поправках не вспомнили о недрах страны, газ, нефть, биоресурсы, вода, земля ? наплевать нам на власть которая нихрена не шевелится в сторону своих налогоплательщиков по сути.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:36
А что о них вспоминать? Что с ними не так в конституции?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:15
То, что они принадлежат НАРОДУ, а не отдельой отаре баранов.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:59
Ровно так и написано)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 01:34
Вот как не терпится Путину получить всеобщий "одобрямс", пока народ не понял за что голосует. Запланирован же в сентябре единый день голосования. И затраты бы заметно снизились. Но, стремительно нарастающие кризисные явления, к осени могут заметно сократить число сторонников президента.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:34
Трон зашатался-к сентябрю не устоит. Нужно спешить!!!!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 07:39
Уж не ты ли, аноним, трон путина шатал?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:33
Послушай, Шестак, вот если я буду не аноним а Иннокентий Вятсколапотный например, тебе это что-то даст? Что так печешься об этом? Или ты информатор у едра на побегушках, кто что про власть говорит?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:50
Тебе будет за что себч уважать. Пока ты - ссыкливый аноним, и слово твоё стоит меньше, чем ничего.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:54
А от надписи Ф.И. что-то поменяется, да? Чесслово, детсад напоминает: "прыгни с крыши в снег, и мы тебя будем считать крутым"
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:10
Так если ты до такой степени трус - как бы собрался бороться с путиным? Диван пролеживать? Ну ок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:50
А ты провокатор, подстрекаешь, а потом на телефон заснимешь и в росгвардию побежишь жаловаться. Я за законные способы борьбы. Будешь подстрекать-я скрин твоих писулек в ФСБ отправлю, он уже сделан
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:02
Так я не понял, кто из нас стукач?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:20
В уголовном кодексе нет понятия "стукач", а вот "подстрекатель" есть. Я на баррикады не собираюсь, только на выборы.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:33
Ну приходи на выборы, ага.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:41
Приду и без твоего совета
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:49
Вот это наш советский герб.
В нем слева - молот, справа - серп.
А хочешь - жни, а хочешь - куй,
Ты все равно получишь хлеб.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:02
Циклись дальше на этом, твои проблемы. Контраргументов по существу против союза нет у тебя. Если ты обиженка, то это твои проблемы, но людям вполне хорошо и предсказуемо жилось до горбачевских времен
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:18
На цепи и с миской баланды отмеряной по норме на каждое рабочее быдло.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:25
Если ты на цепи жил, бедолага, и баланду ел, то сочувствую, если ты конечно не в тюрьме сидел. А у меня что-то все трудились на своей земле и ни на что не жаловались. Собачиться просто не из за чего было, все примерно одинаково жили и друг другу помогали, и валежник не надо было собирать и жрать одни макарошки. И мажориков безнаказанных не было, и продукты питания вкуснее были и доступнее. И налоги с огорода и домашних животных не драл никто. Так что...фейковые твои высеры, пустышки проще говоря, обиженка ты и есть обиженка.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:43
Только пишете об этом счастье в по привычке анонимно, мало ли чего)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:55
Будет весомая причина, будем не анонимно, так что не завидуй
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:02
Так пока не было весомых причин. А ну ладно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:14
А сейчас тебе кость кинули и ты пересобачился со всеми, хотя сыт, доволен и в тепле, да и шмотки теплые и красивые. Ума только как не было так и нет. Скажут тебе фас, ты и ближнего своего порвешь, как тузик грелку. В силовики таких и набирают, за похлебку народ грабить и унижать. Рожи отели себе, с ними никто не общается, а им пофигу, главное им брюхо забить жратвой, у людей отобранной, в виде штрафов и налогов. Ребенка можешь не кормить но полицаю штраф отдать обязан. А виноват ты тем, что хочется им кушать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:21
Я вроде не собачился ни с кем
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:29
Так все на одно лицо, все гости, вот и думаю, а с хена ли гости понаехали?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 08:46
А вы только прозревать начали? Он же сексот. И все его ник-неймы и в одноклассниках и в ВК, фейковые, чтобы выявлять на массовых сайтах особо ярых "антисоветчиков". Посмотрите, он и на Newslere вертится и на других площадках. И всё с провокационными вбросами.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:47
Фейк - это как раз ты)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:43
Настоящее имя шестака - Изя Шнифферсон.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 09:48
Таки несите уже мне скорее мой паспорт!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:21
А Вам таки свои даже паспорта пожалели? Да, жадность у ваших в крови, с испокон веков
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:27
Был у него паспорт. Он его закопал, чтоб не спалиться, а потом забыл где. Я бы отправил тебя обратно домой, но мы еще жаднее, чем вы.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:01
))) в общем, пока никто не видел мой паспорт))) а разговоров то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 10:44
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:04
Настоящий совок в каждом видит сексота, потому что сам им является. Ха-ха.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 11:35
Вот никак не могу понять Шестакова. В каком же классе он учится? Или его из школы выпнули за неуспеваемость?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:01
А ты че, училка чтоле? Мечтаешь о хулигане?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:11
Из тебя хулиган, как из меня балерина. Ты не хулиган, ты - балабол.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 12:27
Анонимно - то все вы балерины.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:08
Не слушайте кремлеботню, призывающую не ходить. Кремлевские политтехнологам нужно снизить долю тех, кто против, в общей массе голосующих, учитывая, что порога явки нет, а запутинцы ходят всегда, следовательно, голосование состоится в итоге. Примут или нет, решает большинство голосов, а таких в нашей стране, кто против едра и Путина и его своры, все равно больше, просто надо всем объединиться и толпой перевесить запутинцев, чтобы их даже вбросы не спасли!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:23
Объединялка у тебя не выросла, крот. Только толпу можешь создать, когда Путин вас умниками назовет, укажет где и в какое время. Вперёд, вас Пу завет, толпа ломись на призыв власти, чтоб поиметь вас во все щели.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:29
Истеричная твоя блевотина говорит лишь о том, что я прав))))), это вам хуже ножа, придуркам кремлелизам)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:17
Вот и крот спалился! Отличительная их черта, нет доводов - оскорби.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:22
А ты Бари Алибасов,не? На всякий случай, Баря, привет))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:23
У меня куча доводов, все описаны. Для спепней повторно не объясняют))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:26
чаво чаво гутаришь? да мне до него твои объяснялки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:20
"Я бежала за вами 5 километров, чтоб сказать, как я вам безразлична".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:31
Пардоньте,".....как вы мне безразличны" правильное окончание ))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:36
А что Это Чеботарев с Ковязиным всполошились? Наверняка у них двойное гражданство. Уж не поверю, что "душа болит о простом человеке". :)))))))))))))))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 13:46
С этих начни
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:24
Так эти и назначили выборы, приходи говорят, чесной народ на выборы, да побольше приходите, мы вам такие поправки гадкие сделали, что вы просто обязаны придти их отменить. Только цель у них иная, нужна явка большая, чтоб мировое сообщество признало народную поддержку власти РФ и сам народ передал всё имущество РСФСР в лапы капиталистов добровольно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:27
Как думаешь, если придёт скажем 20-30% людей, что будет? Последствия какие? Только не пиши в духе "ой,все")))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:50
конституция рф останется проектом, какой и является по сей день, только поправки в неё внесут независимо от результата пришедших, ибо все региональные власти их признали и одобрили. а так же имущество рсфср останется в руках граждан ссср, те которые признаются сейчас гражданами рф. понимать необходимо, что признание не обязывает быть гражданином рф, тебя я так же могу признать своим племянником и буду относиться к тебе как к племяннику, до тех пор пока ты мне не подпишешь документ по передаче своей квартиры в мою собственность, а после попробуй докажи что ты мне вообще какая родня. голос народа признается когда крикнуло более половины того народа, менее не принимается мировым сообществом. сам глазами посмотри, всё рушится, денег у них нет, на олимпиаду под флагом рф не пустили только по тому что нет такого государства, а вот под флагом ссср выступили так как такое существует в правовом поле. на референдуме 91-го народ своими руками развалил ссср, сделав из него федерацию, но многие так и не поняли что сотворили, да и как понять если из телика постоянно промывают мозги о сохранении ссср и обзывают это мнением народа, хотя референдум это высшее волеизъявление граждан, но нам треплют мозги будь то народ. народ это не граждане и граждане это не народ, понятия и ответственность разные. так и сейчас они решили по этому же сценарию провернуть референдум граждан ссср, но обозвав это выборами по поправкам народа рф. хочешь понять эту кухню, запишись наблюдателем и действуй по совести никого не слушая, вникай в этот обман и как он происходит. учение без дел мертво.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 16:14
В своём мире живёшь. В нем может ты и прав, но в этом мире твои доводы не прокатят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 16:38
за 20-ть лет правления Пу можно было всё снести начисто и выстроить всё заново и из нового. нет такого в мире чтоб экономика только загибалась и народ у себя свои ресурсы покупал по ценам мировым. такое возможно только если этот народ мигрировал из другой страны на территорию другого государства, этот народ просо признали как граждан но гражданство не дали, ибо миграционная служба работает с мигрантами и гражданство не дает, гражданство может присвоить ему только президент этого государства в соответствии с конституцией рф. во по этому ты лох и так против этой власти.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 14:28
Проголосуем честной народ против путеских поправок. А ещё лучше за его импичмент.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 15:27
+++++++
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 17:01
А я хочу индексации пенсий. И плевать мне на вашу болтовню
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 17:43
Да рады стараться, дружок! Нефть упала, рубль упал, значит проиндексируем на минус 4 процента...а как ты хотел? С минусом тоже бывает, извини-подвинься
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 17:44
Потом рублев на 10 может обратно проиндексируем, ну лет через пять
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 13:50
И что? Лучше если совсем не будут индексировать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 15:57
Конечно лучше. 1000 отберут - 10 вернут. Зашибись!!! А если бы не едросоы ,то и этих 10 не будет. Правда ничего и не отберут, но ведь скучно будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 19:50
Уважаемый, я сам пенсионер, но прекрасно понимаю, что индексация не имеет никакого отношение к конституции. Она вполне регулируется другими законами. Во первых, там не указана индексация работающим пенсам. Во вторых индексация считается от липовой инфляции. В третьих правительство может нарисовать любой коэффициент от этой инфляции. Жаль, что некоторые этого не понимают и готовы участвовать в конституционном перевороте.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 22:35
Вот...адекватно мыслит человек. Наверно центральные каналы с их помоями не смотрит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 13:52
Ой да ладно. Уж прям переворот. Да даже и переворот, о чем жалеть-то?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 марта 2020, в 21:48
А наступит ли оно вообще 22 апреля для землян??????????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 07:57
Что, думаешь рептилоиды с планеты Нибиру поработят всех?)))))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 10:22
Я фантастикой не увлекаюсь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 13:51
Ты сам фонтастика.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 16:01
Плохо я в школе учился. Вот, к таким ,как ты, надо "дурак" писать с заглавной буквы, или с маленькой?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2020, в 20:33
с печатной и далее арабской вязью, через тире. вам бы яблочко куснуть по.баться и уснуть.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 марта 2020, в 14:27
Еще свадьба не началась, а гости уже передрались :-)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2020, в 18:19
И невесту обрюхатили
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 марта 2020, в 18:52
Настоящий россиянин всегда насерет там, куда приглашен в гости.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!