Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • «Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

Автор:
16 октября 2019, в 19:01
Просмотров: 3114

Региональное отделение общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» обратилось в Общественную палату Кировской области с письмом против нового законопроекта о домашнем насилии. Авторы законодательной инициативы предлагают создать правовые условия, чтобы оградить жертв от агрессоров, обеспечить и тех, и других профессиональной психологической помощью и наладить профилактику насилия среди семей. Представители «РВС» утверждают, что феминистки намеренно преувеличивают масштабы насилия в российских семьях, чтобы добиться для себя материальных выгод. Как обсуждали их обращение в ОПКО, читайте в репортаже.

О чем говорится в статье:
  • «Сопротивление» против феминисток
  • Реакция общественников

«Сопротивление» против феминисток

В 2017 году в России декриминализировали домашнее насилие. Теперь домашних тиранов наказывают штрафом по статье 6.1.1 КоАП РФ - от 5 до 30 тысяч рублей. Деньги обидчик выплачивает в пользу государства. При этом на протяжении последних двух лет российское общество потрясли сразу несколько резонансных дел, связанных с насилием в семье и жестоким обращением с женщинами. Это, например, дело сестёр Хачатурян (девушек обвиняют в убийстве своего отца, экспертиза подтвердила, что он на протяжении нескольких лет применял к девушкам физическое и сексуальное насилие) и Маргариты Грачёвой (муж в порыве ревности отрубил ей кисти рук, ранее девушка обращалась в полицию из-за угроз убийством, но агрессор не понёс наказания).

Летом 2019 года стало известно о том, что рабочая группа Совета по правам человека при Президенте РФ при участии депутата Госдумы Оксаны Пушкиной разрабатывает законопроект о домашнем насилии. Его планируют внести на рассмотрение нижней палаты парламента до конца октября. Петицию за принятие законопроекта на сайте change.org подписали уже более 800 тысяч человек. Окончательный вариант документа пока нигде не опубликован, но в общем виде предложения авторов инициативы следующие:

  • ввести понятие семейного (бытового) насилия в российское законодательство;

  • разработать систему охранных ордеров - решений суда, которые запрещают «домашнему агрессору» приближаться к жертве;

  • создать комплексную систему помощи пострадавшим от семейного насилия, например, кризисные центры или убежища;

  • организовать психологическую реабилитацию лиц, допустивших насилие к членам семьи.

Законопроект вызвал негодование «Родительского Всероссийского Сопротивления» - общественной организации, созданной в 2012 году на волне противодействия ювенальным законопроектам (ювенальная юстиция — это система государственных органов контроля, законов и мер, защищающих права детей). Члены «РВС» поддерживали принятие «закона Димы Яковлева», запретившего иностранцам усыновлять детей из российских детдомов, выступали против сексуального образования в школах и беби-боксов, а теперь взялись за проект закона о домашнем насилии. Председатель кировского отделения «РВС» Ольга Скопина 16 октября выступила на комиссии Общественной палаты с обличительной речью.

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

Скопина заявила, что феминистки, которые, по её мнению, лоббируют принятие закона, «демонизируют институт брака», используя ложную статистику о числе жертв домашнего насилия.

- Сейчас в СМИ и интернете идёт невиданная информационная кампания, посвящённая домашнему насилию, - высказала уверенность она. - Феминистки и активисты ЛГБТ-движения, запустившие её, создают в обществе истерику, рассказывая об ужасном насилии в российских семьях. Они приводят ложную статистику, снимают видео и постановочные фото с нарисованными синяками, они демонизируют семью вообще и российские семейные ценности в частности. Они заявляют, что от ужасных чудовищ мужского пола у нас в стране нет совершенно никакой защиты, поэтому срочно нужен закон о домашнем насилии. Но если этот закон будет принят, то каждый из нас, и не только мужчины, становятся потенциальными преступниками.

По словам Ольги Скопиной, правозащитный центр «Анна» (который с 1993 года занимается профилактикой насилия, оказывает помощь женщинам и детям, пострадавшим от насилия - прим. ред.), который, как она подчеркнула, признан иностранным агентом, распространил информацию о том, что ежегодно в России в результате домашнего насилия гибнут 14 тысяч женщин. По её мнению, эти данные ни на чём не основаны (хотя такую статистику озвучивал ещё в 2008 году и.о. начальника департамента охраны общественного порядка МВД России Михаил Артамошкин - прим. ред.).

По данным МВД, которые привела Скопина, в 2018 году в результате насилия внутри семьи погибло более 200 женщин. По мнению руководительницы кировского отделения «РВС», «это тоже немало, но всё-таки не 14 тысяч». Она убеждена: декриминализация послужила поводом для создания мифа о том, что декриминализированы все побои вообще, а на самом деле наказание возрастает в зависимости от тяжести преступления (по данным МВД, в 70% случаев по административным делам о побоях суды назначают штрафы). Кроме того, полиция охотнее стала реагировать на вызовы по случаям домашнего насилия, так как теперь «не приходится отправлять женщину разбираться с агрессором в суд». Это способствовало снижению тяжких преступлений в семье на 25%.

Закон о домашнем насилии ведёт к разрушении семьи, уверена Ольга Скопина.

- Семья изображается главным источником опасности для человека, - заявила она. - У людей отбивают желание заводить семьи, детей, вообще завязывать какие-либо близкие отношения. Это разрушает наше общество. А ведь семья является местом передачи традиционных ценностей и формирования на их основе нормального человека (по данным МВД, около трети убийств в России совершаются в сфере семейно-бытовых отношений, иные насильственные деяния в той или иной форме происходят в каждой четвёртой семье - прим. ред.).

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

Особые опасения у неё вызвал термин «психологическое насилие». Ольга Скопина уверена, что его введение в правовое поле сделает всех потенциальными преступниками, так как униженным может почувствовать себя каждый «во время обычной семейной ссоры». Кроме того, она считает, что по новому закону не придётся доказывать вину агрессора. Законопроект активистка истолковала таким образом: мировой суд на основании одного лишь заявления женщины выдаст охранный ордер с целью «выкинуть мужчину из дома», пока тот не пройдёт психологическую программу.

Также Скопина заявила, что закон является избыточным, так как в российском праве предусмотрено более 40 статей за насильственные действия. И вообще авторы законопроекта о домашнем насилии на самом деле преследуют шкурные интересы.

- Лоббисты закона (открытое письмо с требованием принять закон о домашнем насилии подписали 73 правозащитные организации. В их числе не только фонды и центры, специализирующиеся на помощи женщинам, но и организации, которые защищают права и свободы человека - прим. ред.) сами говорят о том, что закон предусматривает создание кризисных центров для жертв насилия. Работать с жертвами будут НКО за счёт государственного финансирования. НКО будут материально заинтересованы в том, чтобы признать как можно больше людей психологическими насильниками. НКО будут получать финансирование за каждую жертву и агрессора, который будет проходить психологическую программу. <...> Закон о домашнем насилии - это травля мужчин, это бизнес на женщинах и это разрушение семьи.


Реакция общественников

Член комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Евгений Сметанин поначалу попытался одёрнуть «сопротивленцев», заявив, что их конфликт с феминистами - это отдельный вопрос. Он привёл статистику, которую передали из УМВД по Кировской области.

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

- 29 убийств в семьях было совершено в 2018 году [в Кировской области], - начал Сметанин. - Вам кажется, что это мало? Нам кажется, что это много. 76 покалеченных людей в семейно-бытовых конфликтах… Острота проблемы не в том, нужно или не нужно принимать закон. Острота проблемы говорит о том, что нужны дополнительные меры. <...> Объёмы этого насилия нетерпимы. Я не хочу приводить цитату Достоевского о слезинке одного ребёнка. Мне кажется, этого достаточно.

Также Евгений Сметанин подчеркнул, что не стоит априорно заявлять о том, что мировой суд непременно вынесет решение в пользу женщины лишь на основе заявления жертвы, и призвал обсудить тему домашнего насилия более широко. Присутствовавший на комиссии врио начальника организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Сергей Макаров заявил, что количество бытовых убийств за год снизилось почти на 10%, случаев умышленного причинения вреда здоровью - на 32%. В то же время со стороны родителей число преступлений в отношении детей выросло на 3,9%. Почти каждое второе раскрытое преступление в этой сфере связано с употреблением алкоголя, отметил Макаров.

Речь коллеги продолжила замначальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних областной прокуратуры Ольга Дудина. Она заявила, что принятие закона о домашнем насилии избыточно:

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

- Просто надо соблюдать ту законодательную базу, которая у нас имеется на сегодняшний день. В сфере семейно-бытового насилия у нас уже всё регламентировано, - сказала она.

Дудина также напомнила, что в Кировской области действуют кризисные центры помощи семьям. Но они есть не в каждом районе.

Тезисы правоохранителей поддержал и ранее высказавшийся Сметанин. Но он подчеркнул, что НКО нужно активнее привлекать к профилактической работе с проблемными семьями.

- Пусть проводят концерты, лекции, конкурсы и так далее, - рассудил Сметанин. - Это будет работать только во благо. Но таких организаций, которые работали бы именно в сфере профилактики, сейчас недостаточно.

Он предложил подключиться к этой работе «Сопротивлению». Однако, как выяснилось в ходе дальнейшей дискуссии, ни в личной жизни, ни в своей общественной работе представители кировского «РВС» никогда не сталкивались с темой насилия внутри семьи. На чём, в таком случае, строятся их рассуждения о вреде законопроекта о домашнем насилии, никого из членов ОПКО не заинтересовало.

Далее участники дискуссии припомнили, как при советской власти домашних дебоширов «вызывали на ковёр» к начальству. По их мнению, возвращение этой практики могло бы способствовать снижению случаев домашнего насилия. Член ОПКО Антон Хохрин поинтересовался у активистов «РВС», какие пути решения проблемы видят они сами.

«Феминистки создают в обществе истерику». Кировские активисты начали борьбу против закона о домашнем насилии

- Во-первых, не плодить какие-то новые законы. Во-вторых, речь о насилии в семьях - это речь о нравственном состоянии общества. Вообще нужно менять отношение общества к насилию. Пропаганда насилия, которая льётся из телевизора, её нужно как-то прикрыть. На наш взгляд, стоило бы вернуть вытрезвители, потому что это решило бы проблему насилия. Если бы человека в состоянии алкогольного опьянения поместили в вытрезвитель, он бы не совершил этого преступления, - ответил координатор движения «Суть времени» в Кирове Андрей Мозжевитинов, который пришёл вместе с Ольгой Скопиной.

По итогам заседания комиссии Евгений Сметанин констатировал, что число тяжких преступлений внутри семьи снижается, но обстановка «не такая, какой хотелось бы». Поэтому существующие НКО нужно активнее привлекать к профилактике среди неблагополучных семей. Потребности в каких-либо законодательных изменениях он не увидел. Остальные члены комиссии молча с ним согласились.

  • По данным исследования агентства «Михайлов и Партнёры. Аналитика», которое публиковала lenta.ru в мае 2019 года, 9% опрошенных мужчин считают, что иногда бывает «полезно» ударить жену или ребёнка. 7% заявили, что домашнее насилие простительно, если произошло «сгоряча». 63% опрошенных согласились с тем, что иногда женщины сами провоцируют применение к ним насилия внешним видом, одеждой или поведением. 28% респондентов заявили, что физическое насилие допустимо в качестве воспитательной меры для детей. 61% высказались, что любое физическое насилие в семье недопустимо (среди них 50% - это мужчины, 69% - женщины).
  • По данным опроса ВЦИОМ, проведённого в конце 2018 года, 73% россиян считают проблему насилия в отношении женщин «скорее важной проблемой» (из них 65% - мужчины, 79% - женщины).
Источник фото на обложке: tag24.de. Фото в тексте: Свойкировский.рф


Все соцсети
Комментарии
79
 
Комментарии (79)
Предложить новость
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 октября 2019, в 23:13
Авторов статьи не смущает то, что предлагаемый закон отменяет презумпцию невиновности? Достаточно заявления супруга, не подкрепленного ничем, чтобы мужа или жену выкинули из квартиры и запретили приближаться к собственному жилью. Естественно, это будет по полной использоваться при разводах, чтобы, например, отсудить детей.
Идиотизм
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 06:26
А Вас не смущает, что все законы у нас последнее время, создают идиоты? Вот у меня есть такое подозрение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 08:29
Не хочешь ли ты сказать,что клиш идьет?
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 09:36
А вы были хотя бы на одном заседании в мировом суде?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 10:46
Так расскажите нам, что мы должны знать и что Вы хотели этим сказать.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 11:17
Давайте начнем с того, что пока нет окончательного текста законопроекта, он еще никуда не внесен. Соответственно, о механизме работы охранного ордера пока можно судить лишь на основе мировой практики. Бывают судебные ордера, бывают полицейские. Они действуют по-разному, по полицейскому, например, не выселяют до судебного решения. Если говорить о судебном ордере, то в мировых судах так же, как в "обычных", изучаются доказательства. Решение можно обжаловать.

Если говорить о "выкидывании на улицу", без жилья сейчас рискует остаться жертва, а не преступник. Женщина, спасаясь от избиений, мотается по родственникам и друзьям (в лучшем случае), а агрессор спокойно пьет пиво на диване в их общей квартире. Или наоборот, если мужчину избивает женщина. Вот это справедливость! Поэтому мужья и бьют женщин годами, зная, что им некуда деться. К тому же есть понятие психологической зависимости от агрессора.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 13:24
Если это справедливо, то начните избивать своего! А что? Ведь справедливо же, пусть получает!
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 14:44
Что-то вы не так меня поняли, похоже %)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 октября 2019, в 11:31
"Поэтому мужья и бьют женщин годами, зная, что им некуда деться." - потому что эти женщины мазохистки и им самим нравится. Некуда деться годами - это вранье и отговорки, каждая женщина не с луны свалилась к агрессору в объятья, а где-то жила раньше, вот туда и может вернуться, а так же каждая может снять квартиру или, если маленькая зарплата, комнату хотя бы. Общее жилье очень быстро делится по суду. Я сама женщина и точно скажу, что уважающая себя женщина и личность сразу же уйдет, а терпил не жалко, сами виноваты. Тоже мне тему раздули, как будто нет в обществе важных проблем.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 23 октября 2019, в 12:27
Мазохосты получают удовольствие, а женщины от побоев ревут. Далеко не каждой есть куда пойти и далеко не у каждое есть заработок (взять хотя бы декретниц). Даже просто сказать кому-то об избиениях - это уже очень трудно, потому что стыдно и потому, что обвинят в насилии саму женщину, мол, заслужила, "мазохистка", "сама выбрала" и т.д. (причем те же самые люди ей будут "втирать" фразы типа "да кому ты нужна с детьми", "не сохранила первый брак, не получится и второй" и все в таком духе). Обвинения жертвы - это вообще в нашей культуре, и жертвам насилия, которых унижают днями, месяцами, или годами, уж точно не смогут никак этому противостоять. Про мужчин, которые тоже иногда становятся жертвами насилия, и говорить нечего: таких просто не воспримут всерьез. Вообще, на тему психологической зависимости от агрессора написано немало. Закон как раз предлагает психологическую помощь, и это правильно: бороться нужно с причинами.

Почему домашнее насилие - это важная проблема? Хотя бы потому, что в нездоровой семейной обстановке вырастают дети, которые становятся израненными, зависимыми, не способными принимать решения, мстительными, подавленными, нервозными, запуганными, немотивированно агрессивными и так далее взрослыми (у кого как проявляется). Две женщины из Кирова, которые убили своих детей, как раз из таких семей, где практиковалось физическое и психологическое насилие. Или тот же убийца девочки в Саратове... Не знаю, как вам, а лично мне хотелось бы, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 19:48
Главное, чтобы собственник не остался без жилья и не важно в этом случае кто жертва, а кто агрессор. Жилье должно в любых случаях, в любых ситуациях и при любых условиях оставаться только за собственником. Если закон подразумевает что-то иное, то такой закон приведет к еще большим осложнениям и преступлениям. За собственное жилье люди уже будут сражаться не за жизнь, а насмерть. На всякий случай я уже заранее против этого закона.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:11
Не смущает. Текст написан явно фемками, ненавидящими семью. Ольга Скопина всё правильно сказала, хоть и кургинятка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:53
А вы с законопроектом ознакомились?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 10:15
даёшь статистику! каков % семей с насилием от общего числа здоровых семей?
пысы мужики, если ваша баба - феминистка, заведите себе любовницу!
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 10:45
Данные МВД приведены в статье: "иные насильственные деяния в той или иной форме происходят в каждой четвёртой семье". То есть 25%.

На статистику можно было бы полагаться, если бы полицейские приезжали на вызовы о домашнем насилии в 100% случаев и если бы женщины под угрозой расправы от мужей, либо из-за невозможности заплатить штраф из семейного бюджета за дебошира не забирали свои заявления. И если бы социальные службы обладали достаточным количеством кадров, чтобы выявлять неблагополучные семьи вплоть до деревень с населением 10 человек. И если бы у ответственных органов не было установки отправлять "наверх" статистику покрасивее. И так далее и так далее
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 11:06
честно - я эту статью вашу не прочёл, пролистал, поскольку.. ну... какой нахрен феминизм? с жиру бесятся или идиотки! по насилию - ну, не знаю. Вы сами-то часто с бланшем под глазом на работу приходите? Вас муж учит кулаком? Или ваших коллег мужья порют кнутом? Дерутся как правило больные мужики, алкаши там, но вроде пить народ меньше стал. Не знаю, среди своих знакомых разных возрастов я не наблюдаю побитых мужиками баб.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 11:11
поправлюсь: среди городских знакомых. А вот среди селян: и мужик за бабой с топором бегал, и баба мужика резала, и мужики меж собой, и бабы меж собой дерутся. И все ходят потом побитые. Так что надо надо отдельные законы для жителей села, как людей рисковой культуры - вводить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 23:35
Действительно, эту тему домашнего насилия утрированно раздувают. Я, как приличная женщина и ответственный человек скажу, что все люди сами строят свою жизнь и получают то, что построили.
Эти понапьются, а потом бьются-дерутся. Так развлекаются маргиналы и маргиналки. Таких женщин добрый интеллигентный мужчина не возбуждает, вот и ищут себе адреналинчика.
Почему нормальных людей это должно волновать? Эта проблема большинству людей не интересна. Главное, чтобы бюджетные средства не тратились на такие нерациональные инициативы.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 11:25
К сожалению, каково жить с алкоголиком я знаю на личном опыте. Даже с самыми близкими людьми обычно не делятся такими проблемами, ибо стыдно, да и не принято у нас "выносить сор из избы". Я бы не стала так смело ручаться за всех знакомых. Чужая душа - потемки. А синяки можно замаскировать. У меня одноклассницу регулярно избивала мать. Только в старших классах мы узнали, почему она никогда не носила кофты с короткими рукавами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:04
Всё равно, побои - это исключение из правил. 5% обычно на самую дичь приходится, так что 5 женщин из 100 мужья лупят, чем под руку подвернётся. Кто из жён продолжает терпеть и не уходит - это видимо тоже 5% особо, не знаю, привыкших к побоям\некуда идти\постаревших женщин. Короче, скажу так. Сидим, ждём ещё лет 15-20 создания ИИ. За это время всех чипируют, экономика и законодательство изменятся, вся жизнь изменится и проблема насилия, возможно, исчерпает себя. А может не исчерпает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:28
Насколько я понял, вы автор статьи. Есть такое явление - человеческий фактор. Говорят, что хирургам не позволяют лечить собственных родственников, так как из-за переживания могут впасть в состояние неверной оценки ситуации. Если вы действительно были в такой ситуации, то довольно странная политика редакции - привлекать к теме журналиста, который в силу личного негативного опыта может быть заранее заведомо необъективен! Собственно это и чувствуется в тоне вашей статьи.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 14:36
Жертвой насилия я не была, просто хорошо представляю, что такое зависимость и что такое зависимость в отношениях. И есть знакомые, которые знают об этой теме в силу профессии. Масштабы, на мой взгляд, все-таки иные, чем демонстрирует статистика. Может, и не 14000 убитых. Но разве не странно вести счет, когда речь идет о человеческой жизни?

Насилие - это вообще широкий круг действий, и как знать, когда систематические тычки/толчки/оплеухи, которые кто-то может расценить как "безобидное выяснение отношений" перейдут в жестокие избиения? Если насилие априори допустимо для человека, барьеры для него будут условными. Особенно, если он прикладывается к бутылке, а это тоже частая история. Государство, которое провозглашает ценность семьи одним из приоритетов, все-таки должно стремиться к тому, чтобы таких случаев было поменьше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 16:07
Влезу в вашу беседу. " систематические тычки/толчки/оплеухи"? Так-то любые "тычки/толчки/оплеухи" - уже не норм, а уж систематические и подавно! Впрочем, может у тебя муж - футболист и ему пинаться во сне например - норм и тебя всю испинал. Или муж - борец и каждый вечер он тебя на кровать броском через плечо швыряет...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 октября 2019, в 23:42
"систематические тычки/толчки/оплеухи" - если женщина терпит такое, значит имеет вторичную выгоду. Скорее всего сама ленивая [ой]не хочет работать, а хочет жить за счет мужчины. У такой жертвы нет самоуважения, а значит и поделом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:58
Т.е. вы исключаете "человеческий фактор", например, в поведении мужчин-преступников, которые ПРОТИВ этого закона, но пеняете жертвам за то, что они пытаются защитить свое здоровье и безопасность, здоровье и безопасность своих детей и близких. А писать о предмете обязательно должны люди, которые не имели с ним дело. Блестящий образец мужской логики! Просто продолжайте!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 09:53
Как вас понять? Вы всех, кто против этого закона, вы зачислили в преступники? Преступников садят в тюрьмы. То есть надо вычислять комментаторов и садить по тюрьмам? Об этом и идет речь, что этот закон отменяет презумпцию невиновности.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 октября 2019, в 00:16
Я против данного закона, при том, что я никого не бью и я Женщина. Нормальная женщина не станет терпеть плохое отношение, ругань, крики и повышенный тон, сразу прекратит общение с неадекватным мужчиной. Уж не говоря об избиениях.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:56
> среди своих знакомых разных возрастов я не наблюдаю побитых мужиками баб
Ага, а то они бегают светят синяками и собирают комментарии от таких, как ты: самадуравиновата, наверняка довела...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 10:53
Если тебе в глаз дали - чем ты бланш замажешь? Или повязку наденешь, как пират, что б его скрыть?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 октября 2019, в 23:45
Вот именно сама виновата, потому что прекращать нездоровые отношения надо еще на этапе словесной агрессии, не дожидаясь пока побьют. А если неразборчивые женщины готовы за любого алкаша или хулигана цепляться, то кто же им виновата. Сами виноваты.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 октября 2019, в 23:46
Вот именно сама виновата, потому что прекращать нездоровые отношения надо еще на этапе словесной агрессии, не дожидаясь пока побьют. А если неразборчивые женщины готовы за любого алкаша или хулигана цепляться, то кто же им виновата. Сами виноваты. Мария.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:20
Если уж говорить об домашнем насилии, то давайте разбирать, какова структура этого насилия? Что входит в перечень этого насилия? Каков процент из них - тяжкие повреждения? Сколько - истязания? Сколько шлепки? Сколько психологическое насилие? А то все в кучу смешали, и начинается демонизация семьи.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 14:40
Это уже полутона. По словарю Ожегова насилие - это 1) применение физической силы к кому-либо, 2) принудительное воздействие на кого-либо, нарушение личной неприкосновенности. Всё, что вы описали, определённо является насилием. Как это трактует закон, увидим. 21 октября будут парламентские слушания по теме законопроекта. Почитайте интервью Шульман на Росбалте. Насколько я ее поняла, понятие психологического насилия все-таки не вводится в правовое поле
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:04
Более 90% убийц - мужчины. Убитые - женщины, пожилые люди (обоих полов) и дети (обоих полов). Жертв женского пола 2/3 (а в общей массе _всех_ убийств, т.е. не только в семье, женщин меньшинство). Случаи, когда убийство происходило не на фоне регулярных избиений, единичны.
http://women105.tilda.ws/
Всё остальное учесть значительно сложнее, т.к. всего несколько процентов добираются до полиции, а считанные доли процента - до суда. Даже в США, например, в случае с сексуальными преступлениями проив детей (!!! 0_0) доля заявляемости - 8-12%, на этой оценке сходятся полиция, суды, соц.работники и исследователи (в книге David Finkelhor, одного из известных специалистов по насилию над детьми, достаточно современные данные, уже 2000-х годов). Всё очень плохо. Не просто ужас, а ужас-ужас-ужас.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 октября 2019, в 23:53
Полицейским больше делать нечего, как защищать битых жён. Пусть лучше настоящими преступлениями занимаются, а не попусту на семейные разборки ездят. Милые дерутся - только тешатся, если женщину не устраивает битье, то она с таким мужем жить не станет,а сразу же разведется. А если продолжает с ним жить, то ее никто защитить не в силах и негоже на это сливать бюджетные средства. Каждая выбирает мужа по себе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:55
ок, если тебя на старости лет будут бить твои дети, живущие с тобой в одном доме и отбирающие твою пенсию, пусть тебе будет некуда идти. И штраф они выплатят из той самой пенсии, которую у тебя отняли. Закон нинужон, сиди без защиты, смельчак. А детей защищать от побоев вообще не надо: ты ребенком уже не станешь, тебе эти меры бесполезны, а все остальные вообще не в счет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 09:34
Кстати, авторы закона как раз предлагают заменить штраф на другое наказание. Феерические идиоты придумали штрафовать семью за избиение ее одним из членов
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 14:21
Сами таких деток вырастили - сами виноваты. Что создали,то и получили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 11:50
Жди Россия многократного увеличения бомжей на своих улицах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:07
Редакция портала, зачем вы переврали мои слова. Где я это сказала?
"По мнению руководительницы кировского отделения «РВС», этих жертв недостаточно для того, чтобы ужесточить наказание для домашних тиранов."
Ваше враньё в очередной раз показывает то, что лоббисты закона о домашнем насилии пойдут на любую ложь, лишь бы принять закон, разрушающий семьи.
Вы этот поступок совершили по идеологическим интересам или у вас есть некая материальная заинтересованность?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:38
1. Закон нужный, надо принимать.
2. Если активисты РВС никогда не сталкивались с семейным насилием в своих семьях и семьях их знакомых, не значит, что этого явления не существует. Хотя их реплики по поводу психологического насилия, "что чего в пылу ссоры не скажешь" наводят на размышления относительно мира и покоя в их семейной жизни.
3. Охранный ордер и запрет на приближение предполагает развести стороны конфликта с целью исключения насилия и защищает в этом случае как жертву, так и агрессора от непоправимых действий.
4. Закон защищает любую жертвую независимо от пола. Поясняю для РВС - мужчин тоже защищает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:50
Вы не видите очевидного - этот закон развяжет руки всем немного нечестным. Вспомните Довлатова: "Мы можем без конца проклинать товарища Сталина, но я хочу спросить, кто написал четыре миллиона доносов?"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:07
"этот закон развяжет руки всем немного нечестным"
Вы закон-то читали?
И вообще надо было смотреть, с кем связываешься, не надо было провоцировать, самдурак виноват, на хорошего мужа жена ментов не вызовет. В самом деле, если ты такой хороший, то с чего бы твоим родственникам (жене, родителям, детям) ВДРУГ захотелось, чтобы ты сидел в изоляторе или пахал на общественных работах вместо того, чтобы сидеть с ними за ужином, а пахать на работе за денежку?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 13:02
Можно сказать и обратное. Если вы не сталкивались с нормальными семьями, то это не значит, что этого явления не существует. Существует и в большинстве. А теперь поподробнее о психологическом насилии. Вы считате, что разговор на повышенных тонах нужно подвергнуть наказанию? Вы считаете, что человек не имеет право впадать в сильные эмоциональные состояния? Тоже запретить? Тогда надо запретить и культуру, которая вызывает подобные состояния. До полного бреда можно довести вашу иронию "наводят на размышления"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:17
а статья за доведение до самоубийства вас не смущает? А за оскорбление чести и достоинства? Первая из статей - уголовная. А если следовать вашей логике - ну подумаешь, неужели я не имею права чего-то наговорить на эмоциях. Почему-то мужчины (и некоторые женщины) уверены в том, что их эмоции и желания - это индульгенция на всё.
По сабжу. Да, тех, кто не умеет общаться без скандала, надо этому учить, иначе никогда не научатся. Вопрос, конечно же, в реализации и в приоритетности. Пока одних будут штрафовать за повышения голоса (причем чисто из вредности или для отчета), других будут убивать, а кадров полиции на всех не хватит. Поэтому в первую очередь надо устранять действительно опасные ситуации. Ни для кого не секрет, что бить начинают не на первом свидании, а когда не боятся ни ухода, ни мести со стороны жертвы. Речь обычно о материальной зависимости. Если речь идет о побоях со стороны мужа, то обычная картина такова: женщина с малыми детьми и/или не работает, своего жилья нет, возможности его снять и переехать тоже нет, возможности забрать и в одиночку обеспечить ребенка - тем более (ни жилищных условий, ни дохода у матери, и даже суд будет не на ее стороне, если что), а оставлять детей наедине с мужем еще страшнее, чем оставаться там вместе с ними. С пожилыми родителями, которым негде больше жить (н-р, квартира в долях), и с детьми ситуация та же: материальная, жилищная, правовая зависимость. Вот эти вот случаи надо пресечь. Надо сделать так, чтобы рисковали преступники, а не жертвы, чтобы преступники лишались свободы, детей, жилья в уютной квартирке, работы, репутации, безопасности (возможности безопасно жить в своем доме и передвигаться по улице). А на данный момент избиение и даже убийство жены не повод для лишения родительских прав (т.е. физически опасный человек и даже убийца вправе находиться в одном доме с полностью зависимыми от него детьми, всё ок, его родительские права важнее, чем право детей на жизнь и безопасность). И пока преступникам ничего не стоит совершать преступления, они БУДУТ их совершать. Нет, они не РАСХОТЯТ, инфа сотка. Потому что почти все они уже сейчас могли бы НЕ совершать преступлений.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 09:46
Эмоциональное обсуждение и абьюз - разные вещи, не надо их смешивать. Никто не оправдывает насилие, ни о какой индульгенции не идет речь. Речь шла об эмоциональной сфере жизни человека, на которую покушаются, когда любое эмоциональное возбуждение принимаются за возбуждение агрессии. "И второе. И пока преступникам ничего не стоит совершать преступления, они БУДУТ их совершать". В смысле? У нас отменили статьи за насилие?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 16:55
Закон у нас один для всех, только вот мировые судьи в основном женского пола. А великий и могучий не зря говорит - "закон, что дышло". Знаем мы, какие решения эти бабы в мантиях с трудной личной жизнью штампуют не глядя.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:19
В следующих инстанциях всё больше мужчин. Уже среди председателей районных судов их уже 2/3. Обжалование - это для слабаков? Или как избивть старых да малых, так у мужиков кулаки, а как написать три строчки - так сразу лапки? Или вы заранее понимаете, что прикопаться не к чему, кроме пола судьи?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 12:58
Согласна полностью со Скопиной. Нагнетание обстановки вокруг семьи + новейшие ЮЮ технологии делают семью неуютным местом. Кому захочется семью и детей, где муж типа тиран почти всегда, а детей сегодня-завтра отобрать могут за какую нибудь пустяковину?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:20
Т.е. мужчины, которые бьют и убивают домочадцев, НЕ делают судью опасным местом, это делают те, кто освещает положение дел. Ну ок. А теперь снимаем розовые очочки и смотрим на кусочек правды:
http://women105.tilda.ws/
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 09:36
Не надо передергивать и исключения подменять правилом и изображать семью как главный источник насилия. Если свыше 80% насилия происходит вне семьи, зачем в УК выделять семью? Только для того, чтобы ее дискриминировать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 октября 2019, в 18:04
Закон очень нужен. Он защищает не только женщин но и мужчин. Бывают и они тираны.а будут все бояться наказания лишний раз подумают поднимать ли руки ноги для насилия.....закон наоборот сохранит мир и саму семью от распада.А кто против закона видно сами домашние тираны вот видно и трухнули
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:20
Вы всерьез считаете. что мир в семье можно утвердить с помощью полиции и суда? У вас самого-то семья есть? такое впечатление . что тут кое-кто инфантил, не читавший великую русскую литературу, не наблюдавший жизнь вокруг себя. не обдумывающий свои и чужие поступки и реакции на них. а короче - не имеющий мозгов и душевно тупой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:22
Можно. Если бы Хачатуряна посадили, он был бы жив :3 а жертвы насилия, когда у них есть возможность уйти без риска для жизни, могут уйти в ДРУГУЮ семью - в настоящую семью, где их будут любить и беречь. Вы, КОНЕЧНО ЖЕ, в курсе, что женщин чаще всего убивают их постоянные половые партнеры во время общения с ними либо в течение года после расставания. Нередко - на глазах у общих детей. Да-да, семья - замечательное место. Настолько замечательное, что в ней женщины гибнут чаще, чем где бы то ни было еще по сумме.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 09:28
То есть семья, если судить по вашим последним словам, семья - это плохо?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 09:30
А вы в курсе, что у нас уже 40 законов, предусматривающих наказание за насилие? Зачем еще один? МВД, прокуратура подтвердили, что имеющихся законов достаточно для профилактики насилия.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 октября 2019, в 00:17
Законов уже предостаточно, преумножение подобных законов только путаницу создаст. Если жена сама не хочет разводиться и писать на мужа заявление, то никто ее не спасет. Невозможно спасти человека, который этого не хочет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 03:24
а какое раздолье для корыстных тварей обоего пола, которые будут с помощью этого закона жилье отжимать или просто мстить за что угодно. Мне вообще кажется , что этот закон сочиняют шлюшки с Рублевки в надежде у папиков хату отжать. Ну или шлюшки помельче масштабом, но в тех же целях.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 октября 2019, в 04:23
Ключевое слово - "кажется". Вы его читали? Нет, закон не влияет на право собственности и не конфискует имущество. Просто у себя дома вы не вправе никого избивать, точно так же, как вы не вправе делать это где бы то ни было еще. Сюрприз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 14:35
Арина - не гость, а гостья.
Право собственности должно быть всегда превыше всего. Каждая побитая взрослая баба в состоянии сама себе снять квартиру или комнату хотя бы, вот пусть идет и зарабатывает, а не ждет от других. А если хочет сидеть в чужом жилье нахаляву и получать тумаки, то никто ей помочь не сможет. Чей дом, тот и порядки устанавливает. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не нравится, живи отдельно, живи свободно и безопасно в своем доме, а не в чужом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 октября 2019, в 23:32
Н.Орлова: Для меня и моих знакомых данная тема не актуальна. Я против того, чтобы оплачивать чужие нездоровые разборки из кармана налогоплательщиков. Если муж бьет жену, пусть она разводится и прекращает с ним всяческое общение раз и навсегда. А если женщина не разводится - значит такой муж её устраивает, к каждой спальне полицейского не приставишь. Я против траты бюджетных денег на вопросы домашнего насилия.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 октября 2019, в 00:36
Я согласна с вашим комментарием. В основном скандалят-бьются-дерутся маргиналы, которые по другому жить не хотят и не могут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 11:28
Вот как побьют по-другому рассуждать будите.а насчёт русской литературы и душевной тупости то читайте Библию где указано что нужно исполнять законы существующей власти,т.к.без воли Бога ее не бывает,тогда агрессировать так не будете и сыпать бранью на кого даже не знаете,видно логика домашнего деспота очень вам близка вот и изрыгаете гадости.не завидую вашим родственникам уровень ниже плинтуса
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 октября 2019, в 20:15
Охранный ордер пусть будет, если это удастся организовать без особых затрат. Но тратить деньги на всякие там шелтеры и кризисные центры совершенно излишне! Как налогоплательщица я категорически против подобных расходов! У нас что в обществе более важных проблем нет, куда можно вложить средства? Лучше помочь инвалидам и пенсионерам. С уважением, Рената.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 02:40
Не переживайте за ваши копейки 30 о/о идёт на вашу пенсию и медстраховку и только 13 о/о налогов идёт на президента правительство депутатов министров госаппарат МЧС налоговиков армию космос науку таможню образование ГАИ полицию культуру тюрьмы судейских... и на это останется от налога полкопейки.не стоит из за этого так переживать.Лучше задумайтесь куда уйдут ваши 30о/о других налогов ведь пенсия от них почти не зависит...разница по больнице мизер.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 14:29
Не стоит к этому длинному списку еще и оплату чужих нездоровых отношений прибавлять. Я против того, чтобы налогоплательщицам на шею вешали защиту битых жен. Я, мои родственницы, мои подруги и знакомые НЕ хотим платить за этот закон и финансировать всякие шелтеры, нам это НЕ нужно. Пусть "добренькие" устраивают это за свой счет, а не за счет бюджета. Мне битых жен не жаль, так как каждая женщина сама выбирает себе мужчину, сама устраивает отношения здоровые или извращенные мазохизмом, сама думает заранее или живёт бездумно, а потом ищет виноватых. Сама виновата. С уважением, Рената.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 14:40
А как на счёт наших налогов, которые идут на президентские гранты всяким квнщикам на музеи и байкерам на новогодние ёлки? Все устраивает?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 13:16
На счет этого не видела опросов, но тоже против лишних трат на байкеров, так же как и против лишних трат на битых баб, пусть сами свои проблемы решают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 14:38
Мне жаль больных людей, инвалидов, престарелых, бездомных животных, то есть самых беспомощных - вот им надо помогать. А взрослые трудоспособные женщины пусть сами работают и зарабатывают себе на жилье и прочее необходимое. С уважением, Рената.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2019, в 17:21
Ох как из за копейки расстраивается....аж жаль такую нервную систему видно переработала на копейку с хорошим то мужем а был бы хороший то вообще бы не работала и не разошлась бы по таким пустякам.....а может жидовка
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 октября 2019, в 00:21
"... мужем а был бы хороший то вообще бы не работала" - паразитическое мышление примитивной недочеловечишки. Таким паразиткам как раз и прилетает по мардасам, так вам и надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 13:13
Я согласна с Вами. Как говорила Наталья Штурм "Если муж бьет по морде, то проблема не в муже, а в морде". Она была трижды замужем и трижды мужья ее колушматили, вот и сделала правильный вывод. То есть это уже система, когда женщина сама ищет агрессивного самца и сама создает такие ситуации.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 12:13
Не судите по себе.а с такой агрессией похоже вообще мужа нет даже побить некому .пора намордник надевать а то с такими хабалками опасно в одном городе жить.к сведению паразиты не могут зарабатывать на несколько квартир себе детям и внукам.а ваша видно судьба из за копейки на г. исходить...флаг в руки. ...насмешили только
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 13:10
Я работаю в лицее, где коллектив преимущественно женский, мы обсуждаем различные вопросы, в том числе и введение нового закона о домашнем насилии. Считаем, что эта тема нагнетается искусственно, действительной необходимости в таком законе нет. Если кто и наблюдал факты домашнего насилия, то это происходило в ситуациях, когда женщины сами вели непотребный образ жизни, были неразборчивы или поспешны в связях, выходили замуж за агрессивных мужчин. При этом, как мы видим в комментарии выше, такие женщины являются хамками и сами напрашиваются на тумаки, они даже гордятся, что у них есть "кому побить", не хотят работать и зарабатывать, то есть живут по принципу "хоть плохонький, да свой". Такие существа находят друг друга, подобное к подобному. Каждая женщина получает то, что заслуживает.
Я против данного закона.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 14:01
12 лет педстажа.у вас логика отсутствует.ни где не написано о гордости или нежелании работать,а сами хамите и обзываетесь.жаль детей которых якобы учтите?а сами являетесь женаненавистницей!кто дал право вам из судить?Бог?вы их жизнь знаете?святая?много на себя берете.так и жаль вас с такими осужденим женщин ещё битых о какой гуманности педагога речь?вам в женской тюрьме работать надо надзирателем с такими жестокосердием
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 октября 2019, в 14:06
Какая бы женщина не была плохая мужчина не имеет права ее трогать ,а если это произошло то должен работать закан как в цивилизованных странах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 ноября 2019, в 23:28
Почитала дискуссию и хочу сказать свой вывод, что законов уже и так предостаточно. Если женщина не хочет быть битой, то она в первую очередь разведется с бьющим мужем. Потом уже можно ходить по инстанциям и добиваться срока для преступника. Но ведь эти женщины даже не разводятся! Значит нравится
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 февраля 2020, в 21:47
Не нравится. Это психологическое состояние, слияние, потеря личности, кажется будто с тобой так можно поступать, что ты никто, потому что насилие именно так тебя травмирует и разрушает. Обвинение жертвы - это когнитивное искажение, словно если ты ее обвиняешь, ты веришь, что с тобой никогда такого не произойдет. Разумеется, это не так. Никто от такого не застрахован.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2019, в 02:20
Это демагогия....вы далеки от реалий...женщины разводятся а отделаться от этих проблем не могут.если в вашей жизни этого нет то не значит что этого не бывает
.судите только со своей колокольни слишком мал горизонт послушайте сегодня Соловьева он по этой теме хорошо охарактеризовал психологию женщин и мужчин....а законов у нас по сравнению с цивилиз. странами очень мало, просто для безграмотных русских осилить эти законы очень сложно,даже знающих их юристов единицы....
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!