PR-проекты «Т Плюс» «Яркий город» и «Словарь энергетического сленга» получили дипломы первой и второй степени соответственно в номинации «Лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности».
Как рассказали в ресурсоснабжающей компании, проект «Яркий город» реализован в 16 регионах по двум направлениям – культура и энергобезопасность. Так, например, участники движения «Красивый Киров» украсили ЦТП-51 на Калинина, 55, мотивами деревянного кружева Вятки. А на десятках щитов тепловых узлов Кирова и Кирово-Чепецка появились «заботливые котики», которые напоминают правила энергосбережения и энергобезопасности. Всего уникальные граффити с изображением национальных мотивов, известных поэтов, писателей, актёров и правилами поведения рядом с теплосетями нанесены на 33 объекта компании.
Другой проект – «Словарь энергетического сленга» – создан на основе лингвистической фактуры, собранной внутри «Т Плюс». 143 человека прислали 1 224 слова и выражения – локальные, региональные и общероссийские, давно укрепившиеся в языке. Финальный продукт содержит самые популярные фразы и слова, понять которые сможет энергетик в любой точке страны. Также запущен и промосайт словаря. Стоит отметить, что в создание «Словаря энергетического сленга» приняли активное участие и сотрудники кировских филиалов «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс».
Кроме того, на премии «КонТЭКст» ресурсоснабжающая компания отмечена в двух специальных номинациях: за наилучшее освещение своей деятельности в публичном пространстве и успешное использование инструментов «партизанского» маркетинга при создании «Словаря энергетического сленга».
Премия «КонТЭКст» – главное и единственное на сегодняшний день событие в ТЭК и промышленности, объединяющее специалистов по коммуникациям, ведущих экспертов и топ-менеджеров всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.
Фото: «Т Плюс»