Рассказываем, должен ли водитель автобуса или троллейбуса останавливаться на каждой остановке и куда можно на него пожаловаться.
- 16 января ехала в автобусе №14. На остановке «Ул. Мостовая» (Коминтерн) он не остановился, хотя у двери стояли три человека, сигнала звонка водитель, видимо, не услышал, как и не увидел пассажиров, подготовившихся к выходу. Водитель заявил, что это остановка по требованию и нужно нажимать кнопку сигнала. Но даже если это так, откуда пассажир должен это узнать? Кондуктор была занята своим телефоном и также заявила, что мы должны нажать кнопку сигнала водителю. В результате нам пришлось по снежной каше возвращаться на остановку своим ходом. Прошу разъяснить, является ли остановка «Ул. Мостовая» остановкой по требованию, и если да, то как должен узнать об этом пассажир? Если же это обычная остановка, я прошу разъяснить водителям, что на ней нужно останавливаться без всяких сигналов.
Остановка «Ул. Мостовая» не является остановкой по требованию. Об этом порталу Свойкировский пояснили в администрации города Кирова.
- Автобусы там должны останавливаться с посадкой и высадкой пассажиров в обязательном порядке. Остановки по требованию организованы в основном на Победиловском и Московском трактах, где пассажиры могут заранее попросить кондуктора или водителя об остановке в районе населённого пункта или садоводческого общества, - объяснили в мэрии.
В администрации города добавили, что названия всех остановок в автобусах должны объявляться автоинформатором. Кроме того, с перечнем остановок общественного транспорта можно ознакомиться на сайте администрации Кирова в разделе «Городской пассажирский транспорт».
Куда жаловаться на водителя автобуса?
Работа водителей общественного транспорта регулируется «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Согласно этому документу водитель обязан останавливать автобус (троллейбус) на всех остановках, которые определены расписанием, с соблюдением требований безопасности движения.
За исполнением этих правил следит администрация Кирова и МБУ «ЦДС ГПТ». Операторы ЦДС в режиме реального времени следят за тем, как работают те или иные маршруты, и могут связаться с водителем, если тот отклонился от графика. Вся информация об этом заносится в путевой лист.
Пожаловаться на работу общественного транспорта можно по телефону ЦДС: 48-59-92, через мобильное приложение Passenger или написать на сайте в разделе «Написать нам». Жалобы направляют в отдел транспорта администрации города. В заявлении необходимо указать характер нарушения, время, маршрут автобуса, регистрационный номер и свою электронную почту. Через несколько дней на почту должен прийти ответ о причинах нарушений и принятых мерах в отношении водителя. В зависимости от характера и тяжести нарушения водителю могут вынести предупреждение, сделать выговор или лишить премии.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: mycdn.me.
звонил в полицию 1 раз, ответа от полиции нет))))))
написал 1 раз в министерство транспорта, ответили: " спасибо,разберёмся."))
Есть миллион мест куда нужно смотреть водителю ,кроме как на пассажиров,для того ,что бы поездка было безопасной для окружающих,и есть люди,которые стоят у дверей,просто потому ,что им не хочется сидеть,или нет мест. Хочешь выйти, позвони в звоночек,дебил.
Поскольку работа автобусов происходит по временным рамкам и ограничениям, то времени на перерыв практически нет. Допустим дается по расписанию час от линии до следующей линии,уложился за 55 минут - 5 минут отдых . А о том что водителям нужет отдых ,тупым пассажирам не понять... поэтому они и не останавливаются на каждой остановке.