Группа компаний Юлии Усенко на протяжении 13 лет показывает успешный пример ведения бизнеса, объединив в себе известные мировые бренды. В 2023 году в компании произошло два крупных события: ребрендинг и открытие нового бренда уходовой косметики And Juli.
Что делает косметику And Juli особенной, почему создательница бренда ручается за свой продукт и как прошёл ребрендинг компании, рассказала порталу Свойкировский Юлия Усенко, генеральный директор We2We Group, в спецпроекте «ПоговорИИм».
Напомним, все вопросы, кроме одного, для спикера придумывала нейросеть. После интервью собеседнику предстоит отгадать, какой вопрос составил журналист.
Почему вы приняли решение о ребрендинге компании?
Ребрендинг – это органичная история пути развития компании. Наша команда работает с 2011 года, тогда это начиналось просто как предпринимательство с различным набором брендов. Со временем количество брендов стало увеличиваться, и появилась группа компаний собственного имени, куда вошли салон обуви и аксессуаров Milana, салон мужской одежды и аксессуаров Kanzler, салоны умной бытовой техники Redmond, кофейня «Шоколадница», салон нижнего белья Incanto, магазин посуды и аксессуаров для кухни Gipfel, климатическая техника Loriot.
Получилось так, что у меня достаточно сильно развился личный бренд. Этим я специально не занималась и даже не проходила никаких обучающих курсов – просто так веду бизнес. В 2022 году мы с командой поняли, что благодаря моему сильному бренду можно спокойно переходить на нейминг группы компаний. Это ступень, когда компания может себе позволить быть не только отражением собственника, а стать самостоятельной. В течение прошлого года мы работали над ребрендингом и у нас всё получилось. Сейчас наша компания называется We2We Group.
Группа компаний называется We2We Group. Почему выбрано именно такое название?
We2We – это философия партнёрских отношений, в основе которой лежит получение позитивного результата. Определение We2We появилось впервые в 2022 году, когда мы с мужем придумали его для одной предпринимательской конференции. А позже поняли, что группу компаний назовём именно так.
Есть такие форматы как b2b, b2c, мы же немного поиграли со словами, и получилось «We2We», что означает «Мы нам». Когда говорим «мы», то хотим, чтобы в этом «мы» были такие же люди, как и мы сами.
Появились ли какие-то новые направления в компании в связи с ребрендингом?
Да. У нас четыре направления: fashion (розница, связанная с модой и здоровьем), cafe (сеть кофеен «Шоколадница»), моё личное бизнес-направление (консалтинг в сфере бизнеса) и новое направление beauty – это бренд уходовой косметики And Juli. Это такой маленький ребёнок, которого мы сейчас выпускаем в мир. Мы запустили бренд с нуля, наполнили и сейчас занимаемся его развитием.
Можете ли вы рассказать о новых людях, которые присоединились к команде? Какова их роль в развитии бренда?
Когда выходишь на новые горизонты и новые цели, складывается и новая команда. Есть те, кто, продолжая со мной работу, находятся на серьёзных должностях, а есть новые сотрудники.
В нашей компании у людей другой темп жизни – мы столько всего делаем! Например, за один день у меня было несколько серьёзных проектов – от открытия и презентации губернатору нашей кофейни «Шоколадница» в аэропорту Победилово до выступления с дочкой на мероприятии. В основном мои сотрудники такие же быстрые и могут активно реагировать на этот темп. Руководители в компании прекрасно знают, кто нам нужен.
Почему вы решили создать новый бренд And Juli?
Всю бизнесовую жизнь я работала с франшизами, мне очень часто говорили: «Ты же работаешь с чужими брендами», я всегда отвечала: «Нет, я работаю со своими брендами, у меня свой бизнес, и я привожу сильные компании в свой город». Но с открытием собственного бренда я получила новые ощущения, особенно когда клиенты дают восхищённую обратную связь.
Год назад мы с сотрудниками решили, что посмотрим, как работает сфера beauty. Начали искать производство, изучать, тестировать, отбирать продукцию. В течение года этих шагов было очень много. И в итоге это выросло в косметический бренд, которым мы гордимся и который ежемесячно покупают люди. Прежде чем начать создание своей косметики я, конечно, изучила нишу и прекрасно знаю, что сегмент косметики в среднем классе, в связи с уходом многих европейских брендов, ещё заполнять и заполнять. В рамках мировой косметологии рынок российской косметики также занимает очень маленький процент, поэтому эту нишу можно считать очень перспективной.
Хочу рассказать, что значит название бренда: And – это буквы имени моего мужа, Juli – буквы моего имени, у нас есть общий телеграм-канал с таким названием, плюс такое немного французское звучание. Мне показалось это классной идеей.
Расскажите о бренде косметики And Juli – что уже сделано и что запланировано на будущее?
Сейчас наша команда разрабатывает около восьми новых продуктов, в том числе линейку мужской косметики, – от начала подбора компонентов и до разработки визуала. В настоящее время у нас 11 продуктов в женской линейке: гель для умывания, тоник, две сыворотки, крем под глаза, крем дневной/ночной и крем с SPF, крем для рук с парафином, ночная маска и патчи.
Основная площадка продажи косметики And Juli – это наш сайт. Также в Кирове есть несколько представительств-партнёров, которые нам доверились, через которых мы продвигаем нашу косметику. Кроме того, мы работаем через Wildberries, а недавно заключили договор с «Золотым яблоком». Это была мечта, и у нас всё сложилось. Дальше будем выходить на рынок других регионов России.
Какие фишки или преимущества предлагает новый бренд And Juli по сравнению с конкурентами на рынке косметики?
Составы нашей косметики до 99 % натуральные и работающие. Я хожу только на уходовые и аппаратные процедуры, больше ничего не делаю с лицом. Раньше я пользовалась различными брендами, в том числе и люксовыми, и понимаю, что мы сделали крутой продукт. Кроме того, мы используем стеклянную тару и бамбуковые крышки. Это всё натуральное, качественное, красивое и экологичное.
Кстати, у меня дома стоят два очень дорогих средства – тоник французской марки и ночная маска, и я понимаю, что ими сейчас вообще не пользуюсь, так как полтора года наношу свою косметику, и мне очень нравятся результаты. Можно сказать, являюсь лицом бренда.
Какие уникальные ингредиенты или процессы производства вы используете при создании вашей косметики?
В составах косметики есть натуральные ингредиенты. За счёт этого полученная технологами формула каждого продукта позволяет использовать косметику как для молодой кожи, так и для возрастной. Считаю эту разработку нашей гордостью.
Как вы подходите к дизайну упаковки ваших продуктов косметики, чтобы она не только привлекала внимание покупателей, но и отражала концепцию вашего бренда?
У меня подход к бизнесу как к фабрике красоты и здоровья. Так и получается – всё красивое. Всеми брендами, что я привожу в город, я пользуюсь сама. Визуальная красота тоже очень важна для меня.
На названии остановились сразу, потом искали цвета. Мне очень нравятся приглушённые, пудровые оттенки. Мы запустили продукт, и пришла линейка в цвете 2024 года по Pantone – персиковый пух. Все сказали: «Как это вы попали!» Надеюсь, что мы и с мужской линейкой попадём в следующий трендовый цвет 2025 года. В планах – открытие своего небольшого бутика косметики.
После интервью Юлия Усенко попыталась отгадать, какой вопрос придумал журналист.
– Я думаю, что журналист придумал вопрос: «Группа компаний называется We2We. Почему выбрано именно такое название?»
Ответ оказался совершенно верным!
Адреса магазинов в Кирове:
салон мужской одежды KANZLER (ЦУМ, Воровского, 77, 2 этаж);
салон нижнего белья INCANTO (ТРЦ «Макси» на Луганской, 53/2);
кофейня «Шоколадница» (Спасская, 18а, аэропорт Победилово);
салон обуви и аксессуаров MILANA (ЦУМ, Воровского, 77, 2 этаж);
REDMOND/GIPFEL (ТРЦ «Глобус», Воровского, 135);
REDMOND (ТРЦ «Макси» на Луганской, 53/2);
уходовая косметика And Juli – AndJuli.ru