Спрос на продукты для шашлыка весной 2024 года растет даже на фоне снижения общих продаж мяса и птицы. Об этом говорят данные аналитического сервиса Продажи.рф.
За апрель в магазинах, которые обслуживает Первый ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на мясо для шашлыка почти 400 млн рублей, купив около 1 млн упаковок товара. Это на 5% больше, чем в апреле прошлого года. Цена на мясо выросла за год на 19% и составила 416 рублей.
Спрос на мясные полуфабрикаты в апреле вырос на 4%, покупатели купили более 4,6 млн товаров в категории. Средняя цена за год выросла на 10%, составив 224 рубля.
– Снижение общего спроса на мясо и птицу связано в том числе и с периодом Великого поста, когда традиционно падают продажи ряда продуктов животного происхождения. В этом году пост начался позже обычного, поэтому снижение спроса мы видим в апреле. При этом продажи мясных заготовок для шашлыка и мясных полуфабрикатов, которые часто используются на пикниках, выросли, этому способствовало резкое потепление в ряде регионов, - комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф
Продажи мяса и птицы в апреле снизились на 8% к аналогичному периоду прошлого года. Средняя цена на упаковку мяса составила 425 рублей и выросла за год на 16%. Упаковка мяса птиц за год подорожала более чем на четверть, до 283 рублей.
Спрос решетки, шампуры, угли и розжиг выросли на 8%, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя цена в категории выросла незначительно – всего на 3%, составив 295 рублей. Наиболее дорогим товаром были решетки для барбекю – в среднем 659 рублей за штуку.
По сравнению с апрелем прошлого года цена на товары для приготовления шашлыка практически не изменилась в апреле этого года, а спрос на товары вырос на 4%.
* Информация предоставлена пресс-службой ПАО ВТБ
Фото: Свойкировский / Татьяна Пушкарёва