Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Более 60% россиян считают платёжные стикеры перспективной альтернативой Pay-сервисам

Автор:
31 октября 2023, в 10:34
Просмотров: 954

60 % россиян знают о существовании платёжных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают банки. Треть опрошенных уже пользуются ими или готовы пользоваться. Таковы результаты опроса*, который провели специалисты ВТБ и банка «Открытие».

18 % россиян знают о существовании платёжных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают банки. В Москве и Московской области этот показатель составляет 2 3%, на Урале – 13 %. «Что-то слышали» о платёжных стикерах 42 % респондентов. 40 % ничего об этом не знают.

Уже пользуются платёжными стикерами с NFC-чипом 6 % опрошенных. Ещё 28 % заявили о готовности платить ими. Из них 21 % ответили «скорее да», а 7 % – «определённо да». Чаще всего такой ответ давали в Приволжском федеральном округе – 30 % респондентов, реже других – в Сибири. Таких 22 %. Не готовы пользоваться платёжными стикерами 34 %. 19 % респондентов ответили «скорее нет», а «определённо нет» – 15 %.

В качестве основного аргумента за использование платёжных стикеров больше 60 % опрошенных отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи. Они назвали перспективной альтернативой сервисам GooglePay, Apple Pay и Samsung Pay.

26 % опрошенных любят испытывать новые финансовые технологии, 22 % – привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки. 13 % считают, что это престижно и модно.

– По данным регулятора, уровень безналичной оплаты в розничном обороте России на конец прошлого года достигал 78 %. Этому помогло активное развитие платежей с помощью смартфонов. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам – стикеры, – рассказал директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

Отвечая на вопрос, где бы россияне разместили платёжный стикер, 25 % сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона. 24 % – на обратной стороне телефона, 22 % – наклеили на обратной стороне чехла телефона, 12 % держали бы в кошельке. 8 % предпочли носить отдельно в кармане.


* Опрос проведён 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

** Информация предоставлена ПАО ВТБ

Фото: Pxhere


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!