Более 200 тысяч жителей Кировской области получают квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» по электронной почте или в личном кабинете. Таким образом, электронную квитанцию в регионе выбрал каждый четвёртый клиент компании. И это неслучайно, ведь такой способ экономит время, места хранения платёжных документов и бережёт природу.
Главные преимущества сервиса – оперативность и надёжность. Квитанция формируется в начале месяца, направляется на электронную почту и может храниться там три года. Она приходит раньше, чем бумажная, и позволяет оплатить услуги в любое удобное время. Оформить подписку на электронную квитанцию можно на несколько счетов, которые оплачивает клиент. Все они будут приходить на указанный e-mail. Получить и оплатить электронную квитанцию можно из любой точки, где есть интернет.
Ещё одно важное преимущество онлайн-счёта – это вклад в сохранение окружающей среды. Подписавшись на электронную квитанцию, клиенты отказываются от доставки бумажной версии, а значит, экономят природные ресурсы.
Фото: «ЭнергосбыТ Плюс»
Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»