Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Спецпроект
ВОПРОС-ОТВЕТ
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Почему после строительства кольца на Слободском тракте не рассосались пробки?

Автор:
2 октября 2019, в 17:08
Просмотров: 3921

Рассказываем, из-за чего появились заторы после введения кругового движения на повороте в Коминтерн и будут ли власти отменять эксперимент.

- Добирались из Вахрушей в Киров. Ситуация на перекрёстке улиц Проезжая и Павла Корчагина, прямо скажем, хреновая: круговая транспортная развязка ситуацию с пробками никак не исправила, а даже, кажется, усугубила. Пробка по Слободскому тракту началась задолго до кольца. Причем мы не видели, чтобы кто-то из гаишников или чиновников там стоял и отслеживал дорожную ситуацию, как это было обещано. Так что теперь, так всё и будет? Или администрация всё-таки откажется от экспериментов на людях?
Начальник «Управления дорожной и парковой инфраструктуры» Евгений Лунёв пояснил, что ГИБДД на самом деле периодически следит за соблюдением правил дорожного движения на этом участке, также за потоками наблюдают по интерактивным картам и с помощью подрядных организаций, которые обслуживают светофорные объекты.
Евгений Николаевич заметил, что с введением кольцевой развязки «как минимум, ситуация хуже не стала», аварийность на этом участке снизилась, а движение стало более спокойным. При этом, признал он, остаются проблемы с пропускной способностью.
- Если говорить только об одном направлении со Слободского, то ситуация не изменилась. Но ситуация по Павла Корчагина значительно поменялась, - считает Лунёв.
Начальник «УДПИ» подчеркнул, что на Коминтерновском повороте ещё не все соблюдают правила дорожного движения и правила проезда кольцевой развязки. По словам Евгения Лунёва, кировчанам нужно привыкнуть к круговому движению.
- Сейчас мы анализируем все данные, настраиваем светофоры. Работа ведётся совместно с ГИБДД. Новый светофорный объект был поставлен у старого моста. Мы думаем, что нам делать с тремя светофорными объектами, которые находятся по пути в Слободской. Может быть, какой-то из них станет с вызывной кнопкой, потому что он затрудняет движение. Должна быть тонкая настройка всех элементов. Как только будет всё настроено, ситуация станет лучше, - пояснил он.
«УДПИ» не собирается менять сроки эксперимента: он по-прежнему продлится полгода, то есть до начала марта. По словам Лунёва, эффект от кругового движения необходимо наблюдать не только летом, но и в зимний период.
- Может быть, транспортные потоки как-то перераспределятся. Транспорта значительно больше стало: даже сравнивая с весенним трафиком, [видно, что] загруженность улиц увеличилась, - сказал он.
Евгений Николаевич уверен, что круговые развязки нужны, и они появятся в городе. Но пока «УДПИ» ждёт комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Разработчики должны предложить, в частности, режимы работы светофорных объектов, провести моделирование транспортных потоков.
- Думаю, до конца года КСОДД должна быть утверждена, потому что это программный стратегический документ, по которому должны планировать все работы, в том числе по дорожному строительству и ремонту в городе, - заключил он.

Коротко о главном:
1. Эксперимент по введению временного кругового движения на Коминтерновском повороте продлится полгода, его сроки сокращать не собираются.
2. Кольцевая развязка снизила аварийность на участке и сделала движение спокойным.
3. После введения кольцевой развязки пробки со стороны Слободского остались, но ситуация на Павла Корчагина улучшилась, уверены власти.
4. Ситуацию с пробками усугубляет и то, что не все соблюдают правила дорожного движения и правила проезда кольцевой развязки.
5. Для решения проблем с пробками сейчас перенастраивают светофоры.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: vk.com/zlo43/Янна Преснецова

 
Все соцсети
Комментарии
16
 
 
Комментарии (16)
 
Комментарии
 
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 2 октября 2019, в 20:25
из четырех полос сделали и две и чему-то удивляются.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 октября 2019, в 22:40
Господин Лунев хоть раз проезжал со Слободского, чтобы заявлять, что ситуация на этом направлении не изменилась? Расширь на одну полосу поворот на Субботиху из города со стрелкой. Элементарное улучшение ситуации на дамбе. Только пустословишь и заверяешь, что все хорошо и на контроле! Тоже, наверное на один год этот пост занял, миллиарды дорожные освоишь и бегом из Вятки, как предшественники!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 15:27
Да согласен почему не сделать карман при повороте на Субботиху он этого не видит и круговое на Порошинском повороте сделать нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 05:45
Движение стало более спокойным. Конечно, когда стоишь, то более спокойно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 07:07
Властям как надо так и будут делать, Просто кому то из шишек неудобняк из Коминтерна по старому мосту в Киров заезжать. Ситуация подобная с местным временем, народ просит перенести, а властям так неудобно, вот и просыпаемся дурачье так же как и ездим.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 07:27
На счет времени народ уже опрашивали. Большинство за московское(я, кстати тоже). А в остальном Вы правы, ё-моё.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 07:50
В организации дорожного движения в Кирове большие проблемы. То что заявляет УДиПИ не выдерживает критики.
1. Прежде чем организовывать эксперименты необходимо обоснование, подтвержденное расчетами. Для этого существуют методики пропускной способности кольцевого пересечения дорог, методика расчета перекрестков светофорного регулирования. Элементарные расчеты показывают необходимость принятия мер по увеличению пропускной способности перекрестка.
Таких расчетов никто не провел. Тем более нет расчетов необходимости эксперимента.
2. Голословное заявление аварийности перекрестка опроверг инспектор ГИБДД Наймушин А.Н. За год 1 ДТП.
3. Нарекания на снижение пропускной способности эксперимента объясняется снижением скорости на малом диаметре кольца. Далее основной поток транспорта Киров - Слободской оказался на второстепенной дороге.
Нас ждет следующая проблема. Закрытие переезда на Потребкооперации. РЖД не ремонтирует дорожное полотно по причине 6 полосного путепровода в пруды, которое находится рядом с переездом.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 12:00
Да какие-такие большие проблемы??? У нас одна проблема на всех - 90 процентов идиотов. Все остальное - следствие этой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 12:42
5 баллов
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 12:04
На перекрестке Проезжая - Корчагина бились каждую неделю да еще не по разу. О каком одном дтп идет речь? После введения кругового движения не видел не одного дтп а езжу по данной трассе каждый день. Просто народ не знает пдд понакупали водительских удостоверений а как ездить не купишь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 08:01
Господин Лунев никогда не ездит в данном направлении, ему не надо на целых 30 - 40 мигут раньше выезжать из дома и еще не факт, что во время появишься на работе. Что сказать о кольце: не кольцо, а цирковой манеж по габаритам...; по светофорам: один из них уже нажимной... Днем ситуация возможно не изменилась, а Вы, господин Лунев, проберитесь в Киров утром или вечером в сторону Слободского...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 08:43
Сеньор Лунёв, князь Дорожно-кировский, его сиятельство, пожалста. Знайте, с кем имеете дело
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 10:55
Изначально организация кругового движения никак трафик увеличить не может, движение просто более безопасное становится, так что эта затея бесполезная, развязки нужны типа клевер/полуклевер, но здесь и в целом в городе это нереально, застроили перекрестки. Ничего уже не исправить...
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 12:03
Я бывал в заграницах за рулем, кольца прекрасно работают, причем в размерах они существенно меньше, чем на производственной и проезжей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 12:13
Если там 2 осла в час,то конечно кольцо хорошо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 октября 2019, в 15:33
Г-н Лунев почему не сказали про перекресток (поворот на Субботиху) сделайте карман при повороте на Субботиху Сейчас одна полоса на Субботиху это прекресток стоит Очень хочется услышать его по этому поводу
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!