Куда жаловаться на работу общественного транспорта?

Рассказываем, куда писать и звонить, если вы не можете дождаться автобуса или вас не устраивает маршрут.

- С нового года заметно изменилась работа общественного транспорта. Иногда автобус приходится ждать по полчаса. Куда мне можно обратиться и пожаловаться на нехватку автобусов?
Действительно, с 1 января в Кирове немного изменили маршрутную сеть. Так, закрыли маршруты №17 и №37, появились маршруты №30 и №47. 30 автобус дублирует 33-й маршрут, а 47 автобус соединяет микрорайоны Филейка и Солнечный берег.
Многие кировчане жалуются на неудобство новых маршрутов, нехватку автобусов и большие интервалы движения. Однако чиновники не видят этих проблем. По словам начальника отдела транспорта Кирова Александра Зимних, пассажиропоток на 47-м маршруте небольшой, поэтому увеличивать количество автобусов там пока не собираются.
- Мы можем ввести новый маршрут, если где-то появится много пассажиров. Пока не вижу необходимости открывать какие-то маршруты, - заметил начальник отдела транспорта.
Александр Зимних отметил, что со всеми претензиями к маршрутной сети и работе общественного транспорта следует обращаться в администрацию. На сайте мэрии есть интернет-приёмная, через которую можно направить обращение. Если же вопрос срочный, можно позвонить в отдел транспорта, телефоны указаны здесь.

Зимних также пояснил, что в «Центральную диспетчерскую службу» нет смысла обращаться по этому поводу: она не занимается маршрутной сетью, к тому же все обращения перенаправляет в отдел транспорта.
- Со всеми заявлениями мы разбираемся сразу же, - заверил Зимних.

Коротко о главном:
1. Жалобы на новую маршрутную сеть и работу общественного транспорта рассматривает администрация Кирова.
2. Обращения можно направить через интернет-приёмную на сайте мэрии, также можно позвонить специалистам отдела транспорта.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: Свойкировский