Рассказываем, как оформить жалобу в федеральную антимонопольную службу на рост цен и тарифов и узнать о статусе своего обращения.
Куда писать обращение?
Жалобу на завышение цен или тарифов в ФАС можно направить:
- лично через канцелярию ведомства;
- по электронной почте delo@fas.gov.ru (в этом случае в течение трёх рабочих дней отправителю придёт уведомление с входящим регистрационным номером обращения);
- на сайте ФАС России;
- «Почтой России»;
- через портал госуслуг.
Также с марта в регионах работают горячие линии по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. В Кировской области это можно сделать по номеру 8 (8332) 35-41-06.
Сколько специалисты будут рассматривать обращение?
Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлён ещё на 30 дней.
Как узнать статус обращения?
Можно позвонить в общественную приёмную по номеру +7 (499) 755 2323 (доб. 2).
Написать в Telegram по номеру +7 (916) 001 29 47.
Фото: Виталий Аньков