Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Интервью
  • «То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

Автор:
18 декабря 2023, в 08:12
Просмотров: 9301

Erid:LjN8K68ja

Новым участником спецпроекта «ПоговорИИм» на портале Свойкировский стала руководитель магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елена Коковихина. По условиям проекта все вопросы, кроме одного, составляет нейросеть YandexGPT. После интервью собеседнику нужно угадать, какой из них придумал журналист.

Как правильно ухаживать за лицом в домашних условиях, чем профессиональная косметика отличается от обычной и почему корейский уход не подойдёт российским женщинам, читайте в материале.

Как вы пришли к созданию магазина профессиональной косметики?

Изначально у меня был магазин массажёров для домашнего использования, но я понимала, что не хватает каких-то средств для использования этих же массажёров. Стали искать косметику для использования дома с массажёрами. Я тогда поняла, что косметика бывает разной: масс-маркет, аптечная, профессиональная. Мы сразу ушли на аптечную лечебно-профилактическую, а дальше – на профессиональную. Сейчас у нас в ассортименте именно профессиональная косметика для домашнего ухода и для использования в салонах красоты.

Наш магазин работает с 2004 года, в мае 2024 года исполнится 20 лет.

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

Какие ваши цели как руководителя магазина?

Если говорить о большой миссии, то делать наше население красивым. Если кожа здоровая и красивая, значит, молодая. По сути, мы продаём не просто средства для красоты, мы продаём удовольствие, счастье, любовь, уверенность в себе – когда женщина хорошо выглядит, она более успешна.

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

Какие бренды представлены в вашем магазине и почему вы выбрали именно их?

У нас представлены российские, европейские, азиатские бренды. Ассортимент меняется в связи с ситуацией в стране и в мире. Так как я ещё практикующий косметолог и тренер-эксперт этих же брендов, то прежде чем взять в продажу какую-то продукцию, я сначала всё использую на себе, потому что я аллергик. Если мне нравится, нет сильно выраженной аллергичности, устраивает состав, я отрабатываю косметику на своих клиентах, тестируем с коллегами.

Если эффективность и безопасность понравилась, мы выходим на менеджмент производителя или поставщика и смотрим, как быстро выставляют счёт, есть ли там дефектура, как с нами сотрудничают и разговаривают менеджеры, какие ставят планы. Было такое, что бренд нравится, а счёт выставляют три недели, через три недели отгружают, менеджер долго не отвечает. Мы с такими поставщиками не сотрудничаем.

Какие средства для домашнего ухода вы порекомендуете вашим клиентам в зависимости от их возраста и типа кожи?

Все клиенты индивидуальны, у всех не только разный тип кожи, но и её состояние. Причём у одного и того же покупателя сегодня одно состояние кожи, а завтра – другое. И совсем универсальных средств не существует, если мы хотим получить результат. Поэтому наши консультанты-продавцы регулярно проходят обучение, тестирование по продуктам. Они от и до знают, как проконсультировать и продиагностировать наших покупателей.

Какие процедуры по уходу за кожей лица можно проводить в домашних условиях и как часто?

Домашний уход бывает ежедневным и интенсивным. Ежедневный включает в себя утренний и вечерний уход, а интенсивный – интенсивное очищение и применение масок. Самое главное в уходе – демакияж, умывание и очищение, потому что если мы умываемся мылом и наносим крем за 12 тысяч, я не думаю, что этот крем поможет.

Из чего состоит ежедневный уход?

Косметику с глаз необходимо смывать специальным средством для снятия макияжа с глаз. Это делается определённым способом: не просто трём, а берём ватный диск, смачиваем его в средстве для снятия макияжа с глаз, накладываем секунд на 30, чтобы косметика растворилась, мягкими движениями проводим диски вниз и обратной стороной подчищаем под нижними ресничками. Если много макияжа, повторяем это второй раз.

Вечером всегда независимо от типа кожи (жирная, сухая) необходимо умываться. Первый этап – молочком или гидрофильным маслом: обильно наносим средство на руки, распределяем на лицо, шею и декольте, ждём не менее 30 секунд, чтобы грязь и макияж с молочком эмульгировались, и затем смываем всё водой. Если кожа чувствительная, сухая, нарушен кожный барьер, то делаем так второй раз. Если кожа нормальная, жирная, то второй этап – гели, пенки, муссы, то есть мы дочищаем. Мицеллярной водой можно снять макияж с глаз и губ. Если хочется использовать мицеллярную воду для всего лица, то надо делать это так: после молочка, пенки/геля/мусса, мицеллярной водой протираем кожу, а потом опять обильно смываем водой, потому что очищающие средства, к которым относится и мицеллярная вода в том числе, содержит ПАВы, их нельзя оставлять на коже. Самые большие проблемы на лице – акне, купероз, пигмент, нарушение барьера, – когда мы неправильно очищаем кожу, а это чаще всего именно вечером.

После очищения применяем тоник. Он не просто увлажняет и очищает, а восстанавливает кислотность (pH). Все умывающие средства – щелочные, как и вода из крана, pH на коже должна быть примерно от 4,5 до 5,5. Если мы ощелачиваем, то даём хорошую среду для размножения бактерий. Не рекомендуется наносить тоник ватными дисками, лучше орошать. Дальше используем сыворотку для лица по проблеме или универсальную (увлажняющую) и все средства, которые работают с куперозом, и только потом крем.

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

Некоторые говорят: «Утром я умываюсь только водой». В организме есть суточные биоритмы, когда определённый орган работает в то или иное время суток. Кожа работает ночью, именно тогда она выделяет больше сальной секреции. Крем и сыворотка, которые мы вечером наложили, выделившаяся сальная секреция смешиваются с пылью в воздухе, и образуется жирная текстура – её необходимо смыть очищающим средством, а не просто водой. Но чаще всего это бывает один раз. Если вечером многоэтапное очищение: молочко или гидрофильное масло, мусс/гели/пенки, то утром можно выбрать: молочком умыться или пенкой/муссом. Дальше наносим снова тоник (в косметологии есть правило: после каждого прикосновения с водой – тоник), средство для кожи вокруг глаз, сыворотку для лица, шеи, декольте, крем, и если он без spf, то следующим этапом наносим крем с spf.

Скрабы – это уже интенсивный уход. Это интенсивное очищение, то есть пилинги, они бывают механическими (скрабы) и химическими (ферментативные и кислотные). Какое очищение, что туда входит и сколько раз его нужно делать, вам порекомендует специалист. Когда у нас кожа здоровая? Когда она гладкая, сияет и у неё есть отражение, тон кожи однородный. После смывания пилинга мы должны вновь нанести тоник. Дальше можно применить сыворотку и маску. Наши специалисты и консультанты смогут вам порекомендовать, сколько раз в неделю – один или два раза – делать интенсивное очищение. Маски можно чередовать в зависимости от проблемы и возраста. Говорят, после 45 лет можно вообще каждый день делать маски.

В чем особенность профессиональной косметики и чем она отличается от обычной?

Косметика, как я ранее говорила, бывает трёх видов: масс-маркет, лечебно-профилактическая и профессиональная. Они отличаются основой. Производство косметики это, по сути, конструктор: берут основу, на неё садят активы, консерванты, отдушки. У косметики масс-маркет основа – минеральные масла, они не растворяются в воде и лежат на коже плёночкой, создают обыкновенную защиту от внешнего воздействия окружающей среды, но дальше, внутрь кожи, не проходят и не восстанавливают её. Как только мы смываем такой крем, снова чувствуем сухость, стянутость. Задача масс-маркета – просто защитить кожу от внешнего воздействия. Активов там меньше 1 %. Косметика масс-маркет – это всегда яркие баночки, их всегда хочется взять.

У лечебно-профилактической, профессиональной косметики другая основа – терапевтическая, задача которой восстановить барьер. В профессиональной больше активов, чем в аптечной. В масс-маркете больше отдушек, причём не очень дорогих.

Упаковка аптечной и профессиональной косметики более лаконичная, потому что себестоимость состоит из содержания, а не флакончика. Что касается ретейла известных мировых брендов – это масс-маркет с хорошей отдушкой, разбрендированный, в хорошей упаковке. Это не профессиональная косметика. А профессиональная косметика продаётся в специализированных магазинах или салонах красоты. С аптечной бывает хуже – аптекам нужно выживать и они берут на продажу дешёвый масс-маркет. Но и аптечной косметики не так и много, например, российская KORA – одна из таких.

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

Какие ошибки в уходе за кожей лица чаще всего допускают женщины?

Основная ошибка – отсутствие правильного очищения. Умываются мылом или вообще не умываются, ложатся спать. Представляете, дневной уход, который смешался с грязью, пылью, газами, ещё и жирная сальная секреция. Таким образом, закупориваются поры, повышается щелочная среда, а она является питанием для «плохих бактерий».

Какой ваш любимый продукт для ухода за лицом и почему?

Наверное, молочко. Я очень люблю им умываться. Вообще, в моей косметичке много всего – можно сказать, полмагазина. Так как я тренер, тестирую одно, другое, третье. Считаем: молочко или гидрофильное масло – раз, гель/мусс/пенка – два, тоник – три, сыворотка для кожи вокруг глаз – четыре, крем под глаза – пять, крем дневной уходовый – шесть, крем с spf – семь, вечерний крем – восемь, вечерняя сыворотка – девять, два пилинга – одиннадцать и четыре маски – пятнадцать. Это только лицо. А ещё сколько для волос, рук и тела.

Что вы думаете о тренде на «минималистичный уход» за кожей?

А что такое минималистичный уход? Умыться мылом и один крем? Я против такого тренда, потому что будут проблемы.

А о корейском уходе?

Мне очень не нравится в корейской косметике скрабирующий крем для умывания на каждый день. Представляете, кожу каждый день тереть-тереть-тереть, до дырок можно дотереть и барьер напрочь стирается. Корейский уход совершенно отличается от нашего российского, европейского. То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам. Кореянка утром накладывает до шести сывороток, один питательный крем и дальше spf, кушоны, базы, тональные СС, BB. А вечером у неё столько же очищалок, сколько слоёв она положила на день. Уход совершенно разный. А нам рекламируют: возьмите это средство и кожа будет гладкой, сияющей и ровной.

Обязательно ли покупать средства из одной серии?

Я спрашивала химиков-биологов. Если вам специалист-консультант, который понимает в этом, говорит, что одно средство может дружить с другим, тогда можно доверять. Но если вы сами что-то подбираете и не проконсультировались, то лучше выбирать косметику из одной серии, чтобы не спровоцировать нехорошие последствия.

Но так как мы, специалисты, уже понимаем по составу, что находится в косметике, и на практике мы уже применяли эти средства, то знаем, что с чем сочетать. Чаще всего это сочетаемо. Очень редко, когда какой-то косметический бренд не подходит к другому.

Многие думают, что такой подход вызывает привыкание. Это не так. Другое дело: идёт время, нам нужно другие задачи решать. В 18 лет девушка пользуется одним кремом, но когда ей 25, 30 лет и коллагена стало выделяться намного меньше, кожа становится не такой упругой. Она говорит: «Этот крем мне уже не помогает», но это не значит, что средство вызвало привыкание. Просто с возрастом появились другие задачи.

Какие акции и специальные предложения есть в магазине для покупателей?

У нас есть накопительная карта. Регулярно проходят месячные акции, к праздникам дарим подарки, делаем скидки. Сейчас, например, весь декабрь идёт акция: при покупке средств KORA от пяти штук скидка 50 % на покупку. В день рождения и три дня до и после скидка 20 %. Также вы можете заказать товар на сайте и до определённой суммы доставка будет бесплатной.

«То, что подходит корейским женщинам, не подходит нам». Интервью руководителя магазина уходовой косметики «Созвездие К» Елены Коковихиной с нейросетью

После интервью Елена Коковихина попыталась отгадать, какой вопрос придумал журналист:

– Я думаю, что последний вопрос: «Какие акции и специальные предложения есть в магазине?»

К сожалению, ответ оказался неверным. Журналист придумал вопрос: «Обязательно ли покупать средства из одной серии?»

Фото: Елена Коковихина, Свойкировский

Реклама, ИП Коковихина Елена Игоревна, фактический адрес: ул. Сурикова, 5, и ТД «Европейский», 1 этаж, ИНН 434540089716, ОГРНИП 309434523200021

Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!