Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Маршрутов меньше, пересадок больше. Как хотят изменить маршрутную сеть Кирова
 

Маршрутов меньше, пересадок больше. Как хотят изменить маршрутную сеть Кирова

Автор:
20 августа 2019, в 12:29
Просмотров: 7909

С 1 июля 2020 года в Кирове может кардинально измениться маршрутная сеть: 9 из существующих 37 автобусных маршрутов собираются закрыть, организовать два крупных пересадочных узла и сократить время ожидания транспорта. Такое решение обсуждалось 19 августа в администрации города на заседании рабочей группы по транспорту.

На встрече были представлены несколько видений новой схемы движения общественного транспорта: от подрядчика ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани, московского субподрядчика ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) и от Центральной диспетчерской службы города Кирова. Кировские чиновники из транспортного отдела, представители ЦДС и муниципального «АТП» хотели оставить прежнюю маршрутную сеть, однако глава администрации Илья Шульгин и начальник департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев настояли на кардинальных изменениях, предлагаемых НИИАТ.
Главной задачей новой схемы является исключение дублирования маршрутов, после чего, по мнению мэрии, прекратятся «гонки» на улицах, а горожане смогут быстрее передвигаться по городу на общественном транспорте. За счёт сокращения маршрутов будут снижены интервалы движения, также появятся дополнительные автобусы, рассказал порталу Свойкировский участник рабочей группы Анатолий Курбатов.
По словам Анатолия Курбатова, предполагается закрытие девяти ныне существующих автобусных маршрутов:
  • №1 «Ипподром – Инфекционная больница»;
  • №9 «Ул. Андрея Упита – Ул. Песочная»;
  • №14 «Европейские улочки – Силикатный завод»;
  • №22 «ТРЦ «Фестиваль» - д. Хабаровы»;
  • №37 «Северная больница – Железнодорожный вокзал»;
  • №51 «Завод приводных цепей – площадь XX Партсъезда»;
  • №54 «Мкр. Радужный – Северная больница»;
  • №70 «Ипподром – Северная больница»;
  • №87 «Ул. Кирова – Проспект Строителей».
- Оставшаяся маршрутная сеть будет полностью изменена. Останутся подвозящие маршруты из микрорайонов, например, из Чистых Прудов, из Коминтерна, из Ганино, с Юго-Запада, Ипподрома, Европейских улочек. А по городу будут курсировать кольцевые маршруты и будет организована пересадочная система, - пояснил Анатолий Курбатов.
Для удобства пересадок в городе будут организованы два больших транспортно-пересадочных узла: южный - в районе железнодорожного вокзала, и северный - в районе площади ХХ партсъезда (Авитек). Также планируется сделать две петли, где можно будет сделать пересадку: первая - по ул. Профсоюзной - Октябрьскому проспекту – Преображенской – Ленина, вторая - в районе железнодорожного вокзала и Комсомольской площади.
- На всех остановках кировчане смогут сесть на любой маршрут и уехать в нужную часть города. Пересадка будет бесплатной, в настоящее время решается, в течение какого времени она будет бесплатной - 30, 45 или 60 минут, - отметил Курбатов.
К примеру, автобус №46 будет следовать из Нововятска до Центрального рынка, там разворачиваться и уезжать обратно, 84-й автобус будет довозить пассажиров из Малой Субботихи только до пересечения Октябрьского проспекта и Профсоюзной, а маршрут автобуса №90 будет курсировать от ТЭЦ-5 до железнодорожного вокзала.
Сейчас изучается, какие остановки будут более востребованными у горожан: там обустроят крупные павильоны, где смогут разместиться от 80 до 100 человек. Курбатов добавляет, что за счет ликвидации некоторых маршрутов и сокращения их длины будет снижен и интервал движения автобусов: ориентировочно среднее время ожидания составит 2-3 минуты.
Важным новведением станет и то, что все маршруты общественного транспорта в городе с внедрением новой схемы будут курсировать до 23 часов. Вечерние рейсы будут оплачиваться исходя из фактического пробега автобусов, а не количества перевезённых пассажиров - по мнению специалистов, это должно замотивировать перевозчиков выполнять все вечерние рейсы, а не выборочные. Кроме того, обсуждается возможность организовать специальные ночные маршруты общественного транспорта.
По итогам заседания рабочей группы НИИАТ дали две недели для устранения всех замечаний и доработки новой маршрутной сети. А отдел транспорта администрации Кирова должен изучить, как пролонгировать контракты перевозчиков, и заняться введением новой маршрутной сети с 1 июля 2020 года. По словам Курбатова, в июле-августе наблюдается низкий пассажиропоток из-за каникул, отпусков и садов, поэтому у кировчан будет возможность привыкнуть к новой маршрутной сети.
Анатолий Курбатов также заметил, что пока новая маршрутная сеть находится в стадии обсуждения, идут консультации с ведущими специалистами-транспортниками России, окончательное решение ещё не принято.
Фото: администрация Кирова

 
Все соцсети
Комментарии
78
 
 
Комментарии (78)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:22
Вы одурели? С нашим то климатом? А если -минус 20-30 будет. А павильоны пересадочные наверное сделают опять из дырчатого железа крашеного. Лучше развивайте электротранспорт.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:35
ну хз. Курбатов, вроде, умный товарищ. посмотрим, что выйдет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:54
Что, в смету на разработку маршрутной сети вошло написание хвалебных комментариев в местных пабликах?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 23:37
Просмотрел все ниже комментарии. Пишу здесь, чтоб хоть видно было. Так вам и надо, хоть и сам страдаю от всего этого творящегося. Это результат ваших многолетних (не)хождений на выборы под вашими лозунгами "кто, если не он", "от меня ничего не зависит", "лишь бы не было войны" и т.п. Пожинайте свои плоды гражданской импотенции. Пока тупое, безвольное, не имеющее своей головы население не изживет себя, то ничего хорошего не случится. Либо вымрет, либо научится хоть немного думать!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 13:03
Вот-вот, плюсую. Все "моя хата с краю". Общество индивидуалистов и шкурников получает по заслугам. Стыдно ощущать свою принадлежность к местным. Но я хоть хожу на выборы и не отдаю этим бандитам свой голос
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 16:25
Я тоже ни одних выборов не пропустил, и голосовал всегда только за КПРФ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 23:13
Поддерживаю. Чего они хотят от этой власти? Не дождутся ничего хорошего и никогда от врагов народа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:36
Нашелся бы кто-нибудь волевой и справедливый, унял бы всех этих глупых людей!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:43
старик, иди в могилу уже ложись. Люди нормальную систему разрабатывают, а быдлу всё неймётся, вам как раньше подавай. Купи себе кобылу и на ней скачи с утра до вечера, если тебе неймётся.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:50
Тебя, платного комментатора, и вычислять не надо, чудак ты с другой буквы!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 17:51
я за шуточные комментарии и за инновации в жизни. А тебе надо всё, как раньше. Ели оставить всё, как раньше, то твои внуки станут гореть в новом Освенциме, тоже как раньше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 23:29
Платный шутничок, ты со своей необоснованной верой в прогресс как бы сам в печку крематория не попал до срока, с такими то над своей задницей начальничками
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:42
а если я приехал на одном автобусе, пересел на второй, но мне нужно до цели ещё одну пересадку сделать, то как?
пример нововятск-коминтерн: это нововятск-ц.рынок -- ц.рынок-старый мост -- старый мост-коминтерн - 3 автобуса с 2 пересадками на одном билете проехать можно будет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:48
Можно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:56
..но сперва деньги.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 21:18
Можно! Но заплатить придется три раза!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 августа 2019, в 20:31
Написали же . Будут несколько транспортных узлов . В которые будут приезжать из районов отдельные маршруты . Грубо говоря сели на 46(нововятск) доехали до ЖД воказала (один из трнаспортных узлов) пересели на 3 автобус (коминтерн) пересадка бесплатно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 августа 2019, в 11:52
вот только 3 маршрут обрезали на профсоюзной
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 13:46
просто деятели в администрации, прос(р)пали сроки введения новой схемы движения и распилили 15 млн с рязанскими (партнерами по бизнесу - зачеркнуто) подрядчиками, а теперь пальцем пытаются попасть в потолок и не попасть за решетку
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 23:18
Не надо путать мух с котлетами. С рязанскими они свои деньги поимели, это всего лишь ни к чему не обязывающая документация, которую так и не получили, но деньги освоили. На город в плане внедрения этих чертежиков это никак не сказывается(потому что не обязывается), поэтому успешно пилят бюджет дальше в наноизысканиях и изобретениях типа в выделении автобусных полос на Октябрьском и т.п.. Как там заявила представитель администрации от шульгина на процессе по парку Победы - верните нам деньги! Т.е. им нах земля не нужна, чтобы в парк вернуть, им деньги в бюджет нужны, чтобы их потом успешно же опять попилить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:13
1,9 и 37 какие у них дублёры? 46 и 90 зачем менять, а людей сволочи спросили? Это [ой] какой-то... Учитывая маршруты и вечерние интервалы - ходить пешком будем. Пересадки у них будут бесплатные, ну ну... А как узнать когда я вышел из автобуса? На билете время выдачи его и не указано на какой остановке он был выдан. В общем пробить повышение тарифа не могут, так делают так чтобы тратили больше за то же расстояние.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:33
Согласна. От парка Победы до Ленина ходит только 1... На 84 моя мама добирается с ипподрома до Субботихи, теперь ей толкаться на "пересадочном узле" надо будет... только потому что те, кто решили урезать маршруты смотрит на карту, а не ездит в автобусах... это пока фраза звучит, что пересадка будет бесплатная, а на деле 100% про нее забудут благополучно и все будут платить по 2-3 раза за проезд из одной части города в другую.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 10:30
согласна, из/до субботихи только один маршрут ездит до юго-запада, а потом, что толкаться на остановках ждать подходящий транспорт, а при таких условиях, то еще не влезть в него. Они сами на автобусах не ездят, а возможно даже не знают, где это такая Субботиха. Сейчас хоть можно посадить ребенка в автобус он до места назначения доедет к бабушке на юго-запад и обратно, а что потом будет, никто не подумал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:29
51 автобус???))) А ничего, что у Завода приводных цепей тоже люди живут, работают и сады держат. Офигеть можно!!! Единственный автобус по ул. Тихой!!! Обещали публичные слушания, где они??? !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:32
Если билет куплен в автобусе на конечной, а автобус попал в пробку, пересадка уже действовать не будет?
И здравое замечание про расписание автобусов. Может сделать общий график, чтобы с 6 до 22 ходили все маршруты. А не как сейчас?
Так же, например, от Северной больницы можно сейчас сразу уехать в центр. А в новой схеме придется сперва ехать к авитеку?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:33
В нормальных городах развивают общественный транспорт - для экологии, для отсутствия пробок,чтобы люди перелазили с личных авто на общественный. А в итоге - делают всё, чтобы добраться было общ.транспортом нереально - или замерзнешь или опоздаешь везде. Выход - пересаживаться на авто. Супер! Спасибо!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:45
электротранспорт нужно развивать а не сокращать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:50
А до Москвы можно по белету. Я согл даже с 3 -мя пересадками. Можно верхнее место.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:47
в этом направлении сокращать могут только кольцевую мышцу...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:56
Киров город ненормальный а по белету тебе нужно на полу ездить лёжа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:56
Всем не угодишь. Да и из-за одного зас-нца не будем трактор заводить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 14:57
ребята, общественная транспортная сеть в городе должна отвечать ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ принципам:
1) обеспечить минимальные затраты времени населения на поездку
2) иметь наименьшее число пересадок
3) вписываться в городскую систему направления движения
;) приносить минимальные затраты НАСЕЛЕНИЮ;
а что собираются сделать???? Заставить людей делать бесчисленное число пересадок, вместо того, чтобы просто сесть на свой маршрут и доехать туда, куда нужно, и платить за пересадки ВСЕ РАВНО придется (кто извините оплачивать все расходы будет??).
Интервал движения 2-3 мин? хахаха, конечно зима, мороз, -20, в городе пробки, техника ломается, переезд их нововоятска закроют...это идеальные условия, они только на бумаге хороши!!
и куда весь народ пойдет ждать следующий автобус со своей пересадкой? в павильон на 100 человек? это что, загон для скота будет? 100 человек? бабушки, мамы с детьми, школьники...
Да вы вообще в своем уме? Люди же не стадо, о чем и чем вы вообще думаете такие идеи предлагая...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:01
Долго думал? С таким респектом вам надо к генералу Быкову. Он понятливый мужик.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:04
пипл хавает, общественный транспорт придумали для низкоинтеллектуальных слоев населения:.... для рабочих и крестьян... пусть страдают за 76%...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:38
Вот-вот, выборы просрали, теперь получайте подарочек от Единой России
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 11:47
но народ это до сих пор не понял...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 13:04
Не народ, а кучка населенцев
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:22
ребята, общественная транспортная сеть в городе должна отвечать ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ принципам:
1) После тщательных инженерных расчетов среди шлюх, кокса и разврата. Должна быть спроектирована человеком тонкого склада ума и любителем
"Велосипедного дня" на последнюю сотку баксов.
2) Обязательное наличие флюгегехаймена... везде...
3) Остановочные павильоны на over9000 посетителей в стиле лагерей отряда №731 и внешним видом напоминать какой-то бодрый технологический инцест.
4) Водители общественного транспорта должны стать как "Человек дождя". За 10 секунд промчав сквозь 10 лет истории его карьеры, от её начала сразу до её конца устроить тем самым последний аттракцион.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 23:40
Классно написано, свежо и с едкой иронией. У этих реформаторов уже давно бодрый инцест меж собой, бюджетом и подижным составом. Троллейбусы, кстати, вообще не упомянуты, похоже их приговорили в свете последних веяний
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 10:32
да, да, 84 автобус уже и в -10 может не приехать :)))))) так что нам и до пересадочного пункта не добраться
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:01
Автобус на линии сломался/попал в ДТП/стоит в пробке... проходит 30-45-60 минут и "пересадочный" билет превращается в "тыкву"...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:05
Не трусь. Я в свою молодость за 30 мин успевал жениться , развестись и снова сойтись.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:28
Это как в тотальном "побеждалове" всех и вся в лучших традициях блокбастеров от Пьера Вудмана...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 21:22
Гей шо ли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:03
мало того, что садики дали где попало, так теперь чтобы до этих садиков добраться, надо будет совершить целый квест с пересадками и маленькими детьми. Да просто слов нет! А если у тебя 2 ребенка и их нужно в разные садики? я не понимаю, спонсор всех этих офигильных реформ - это владельцы агрегаторов такси чтоли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:08
зачем сейчас плакаться? надо было думать раньше...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:09
Лично У меня один ребенок. И ездит он сам на машине. А в соседней деревне у женщины их 12. И прикинь как она таскается с ними по садам.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:25
Не представляю, езжу на 2х местной машине...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:27
Совсем обалдели, сейчас ходят переполненные 54, 70 автобусы. Люди ездят годами на работу и учебу, а сейчас они будут вынуждены выходить и ждать неизвестно сколько нужный им автобус для пересадки!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:29
общественный транспорт - это зло, не нужно им пользоваться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 15:40
Да, да, да мы вас ограбим как всегда :) :) :)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 16:40
Интересно, чем они там ширяются??? На трезвую голову такую ойню трудно придумать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 17:40
Все дело в деньгах,надо как-то облапошить кировчан вот турк....и и выпендриваются.это как с пензией.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 20:22
О С Т А В И Т Ь КАК БЫЛО!!!!
Руководство, если бы Вы не меняя существующие маршруты, предложили бы другие удобные маршруты дополнительно,
Вам бы тогда была честь и хвала.
Это Вы делаете против себя!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 20:31
Опять ущемление прав рабочего класса, детей и садоводов.
Сделайте часть укороченных маршрутов, например: №54 и №54У (2:1),
четкое расписание по времени ( как аэропорт), не как сейчас: интервал 8-24 мин., а приходит автобус через 30-35 мин.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 23:44
Коллега, не подсказывайте убогим, а то этот "у" никогда не дождетесь, пример с 23 на бхз очень показателен
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 августа 2019, в 19:22
По новой схеме № 44 будет ходить до Парка Победы, или до ЖД?
Совсем оголили ул. Лепсе от общественного транспорта.
Как добираться до Радужного - с 3-мя пересадками?
Позор, позор руководству города!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 21:14
Им по ой на рабочий класс, им обогащаться надо ради продолжения своего ублюднического капиталистического бардака.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 11:43
рабочий класс должен страдать, всегда и везде...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 23:20
Рабочий класс страдает только при капитализме, особенно, при бандитском.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 21:25
Не для того они во власть ломились,чтоб о ком-то думать. Про себя бы не забыть....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2019, в 21:43
бабы, не шумим. билеты на стаса пихайлова уже в продаже
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 06:03
Вспоминайте фразу С Лаврова:"Дебилы бл...ь." До чего ещё додумается Шульгин? Кого ещё пригласить для консультаций? Сколько ещё бюджетных денег не "освоил"? Может пора уже сухари в котомку и в путь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 07:12
Долбоои, вот они кто. Иэто ещё очень, очень мягко сказано...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 07:32
ахаха смешно, на все адекватные комментарии кто-то минусов наставил
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 08:37
выродки от власти снова подтвердили что они выродки ..... мелочь но приятно что есть постоянство ..
.. жалко стариков да метерей с детьми .. у кого нет личного авто .....зимой будет весело да с таким графиком работы... что после 20,00 можно и не ждать
....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 08:53
Если к делу снова причастен лунтик шульгин, все опять полетит под откос, по пути воруя миллионами. След органы, вы импотенты чтоли, этот оборзевший долго будет куражиться, или вы спокойно ему сварить в татарию позволите?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 09:15
А откуда возьмутся деньги, чтобы платить водителям повременку на вечерних рейсах?
АА
 
Анна Анна
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 09:35
Подождите, мы что-то пропустили? В городе что, монархия была введена? Почему все решения принимаются г-ном Шульгиным единолично? Где городская Дума? Где исполнительная власть - администрация города? Почему они молчат, я не поняла?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 10:37
да уж, хоть бы их спросили, не горя уже о каких-то общественных слушаниях, возможно боятся правду о себе и их проектах услышать. Похоже катания на велосипедах ни к чему хорошему не привели
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 10:52
Шульгина со всей сворой надо принудительно посадить (в тюрьму - зачеркнуто) на общественный транспорт, хоть на месяц ради эксперимента, пусть покатаются и в натуре прочувствуют его работу, а не схемы на карте рисуют, не понимая как люди должны с этими "реформами" по городу ездить. Спросите, на комиссии или слушаниях, когда эти (пилильщики - зачеркнуто) разработчики последний раз в автобусе катались?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 13:05
Ответ: "Это нам не по статусу"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 13:35
Вернули бы тогда проездные билеты, если такую ойню придумываете. Мне, конечно это всё по..., у меня еще полтора года гарантии на машину, но за пассажиров ОТ я горой встану, т.к. это самая лучшая часть нашего прогнившего общества.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 августа 2019, в 23:25
Нужно проверить этих "шутников" на статью 278 УК РФ - насильственное удержание власти. Для чего хотят весь город взбаламутить, с какой целью? Приказ из вашингтонского обкома?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 16:48
У чиновников мозги вне пределов нормы , какие пересадки в принципе в следующий транспорт можно просто не попасть !!! Жители улицы Ярдякова вообще лишаются автобусов это вообще КАК ?!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 16:50
Шульгина на общественный транспорт ПОЖИЗНЕННО !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 12:54
Согласна, что в Радужный надо оставить автобусы, если нет повторяющихся и они всегда полные. За переездом в Нововятск тоже. Но вот Субботиха... Там же коттеджи одни. Уехали жить поближе к природе, так расплачивайтесь отсутствием автобусного сообщения. Давайте сейчас в каждый новый коттеджный посёлок будем автобусы пускать.
Идея чиновников понятна: заполнить автобусы по-максимуму, чтоб пустыми не ездили. Немного сократится кол-во машин, а вместе с тем и водителей с кондукторами. Возражение народа понятно: стоять никому не хочется и пересаживаться тоже.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 12:56
*прямого автобусного сообщения
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!