650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Вывозить мусор из районов области по новой схеме будут четыре подрядчика
 

Вывозить мусор из районов области по новой схеме будут четыре подрядчика

Автор:
31 октября 2018, в 11:57
Просмотров: 2624

30 октября прошёл аукцион по выбору подрядчиков на вывоз мусора по новой схеме обращения с отходами. Провёл торги региональный оператор – «Куприт». В итоге выбрали четырёх подрядчиков: ООО «КДУ-3» – для районов северо-запада области, «Предприятие бытовых и промышленных отходов» – для северо-восточных районов, ООО «ВЭК» – для юго-западных районов, а также АО «Куприт» – для юго-восточной части региона. Затем эти организации должны заключить договоры субподряда с местными операторами.

Такая информация была озвучена на совещании в областном правительстве с главами муниципалитетов.
Министр энергетики и ЖКХ региона Игорь Редькин напомнил, что с 1 января 2019 года Кировская область, как и все другие субъекты Российской Федерации, должна будет перейти на новую схему сбора и переработки твёрдых коммунальных отходов. С этого же момента будет работать единый региональный оператор, которым стал «Куприт», стоимость вывоза мусора будет выделена в отдельную строку в платёжке. Региональная служба по тарифам должна определить размер «мусорного тарифа» до 20 декабря.
Сейчас в каждом муниципальном образовании свой «мусорный» тариф, а с приходом регионального оператора он будет единым для всех населённых пунктов Кировской области. Поэтому и плата за вывоз мусора для жителей разных муниципалитетов будет меняться по-разному.
Мусор должен вывозиться только на лицензированные полигоны, а после создания мусоросортировочных комплексов – проходить обработку и разделяться на отдельные фракции. По мнению властей, это исключит захоронение тех отходов, которые можно отправить на вторичную переработку.
Кроме того, с 1 января начнут действовать правила обустройства мест накопления ТКО. Создавать их, а также вести реестр должны органы местного самоуправления.
– С 1 января 2019 года полномочия по созданию и содержанию мест накопления и контейнерных площадок передаются местным властям. Но 1 января эти места сами не появятся. Работу по их созданию необходимо вести сейчас. Для этого уже идёт мониторинг имеющихся контейнерных площадок. Для тех муниципалитетов, которые всё ещё не провели оценку мест накопления, необходимо в ближайшие сроки оценить, сколько мест накопления необходимо ещё создать. Учитывайте, что собственники земельных участков должны самостоятельно определить места для контейнерных площадок и передать сведения в муниципалитет, – обратился Редькин к главам районов.
Гендиректор «Куприта» Игорь Крысов рассказал, что в Кировской области создают единый реестр мест накопления: их внесут в единую автоматизированную систему учёта и планируют отслеживать работу всех мусоровозов.
По словам министра охраны окружающей среды Аллы Албеговой, в полномочиях районов и раньше была обязанность по организации сбора и вывоза мусора. Сейчас им нужно актуализировать данные и определить места размещения контейнеров там, где их не было.
– Граждане должны знать, куда они должны приносить отходы с 1 января 2019 года. Для этого в местах общего посещения или на информационных стендах необходимо разместить информацию, с каких территорий будет осуществляться сбор и вывоз отходов, с какой периодичностью, – сказала Алла Албегова.
Фото: kirovreg.ru

 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2018, в 20:30
Стрелки на пешех.дороге нарисуйте куда мусор носить или на дорогу сваливать
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!