В Министерстве транспорта Кировской области заявили, что статистика ГИБДД о местах концентрации ДТП, на которую ориентировалась Счётная палата, составлялась после того, как регион предоставил отчёт о ремонте по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Напомним, аудиторы выяснили, что власти некоторых регионов, в том числе Кировской области, предоставляли федеральному правительству недостоверные данные о снижении аварийно-опасных участков на дорогах.
Напомним, что в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» Кировская область попала в 2017 году наравне с городами-миллионниками. Причиной попадания стало ужасное состояние большинства улиц Кирова и районных центров, а также нехватка финансирования из местных бюджетов для приведения дорог в нормативное состояние. Три года подряд регион получал федеральные дотации в размере более миллиарда рублей. На эти деньги были отремонтированы практически все центральные улицы столицы региона.- Согласно разработанному проекту, выделяемых средств достаточно для достижения целевых показателей проекта, - заявили в Минтрансе.