650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • В КСП заявили, что при существующем финансировании качество кировских дорог не улучшится
 

В КСП заявили, что при существующем финансировании качество кировских дорог не улучшится

Автор:
20 марта 2018, в 13:50
Просмотров: 1351

По данным счётной палаты, не соответствуют нормативным требованиям 74% областных дорог и 83% - местных.

Коллегия Контрольно-счётной палаты Кировской области на заседании обсудила итоги анализа использования бюджетных средств дорожного фонда Кировской области и дорожных фондов муниципальных образований региона.
За 2012 - 2017 годы общая сумма ассигнований областного фонда составила 27 млрд рублей, местных дорожных фондов - более 16 млрд руб.
Годовой объём доходов за это время увеличился в 1,4 раза. В основном это произошло за счёт вклада федерального бюджета.
- При формировании объёма ассигнований дорожных фондов не в полной мере соблюдались требования бюджетного законодательства при формировании дорожных фондов. Не использованные ассигнования дорожных фондов, а также положительная разница между фактическим и плановым объёмом соответствующих доходов не направлялись на увеличение ассигнований дорожных фондов, - сообщили в КСП.
Несоблюдение требований объясняют недостатком средств в областном и местных бюджетах. Оказалось, что нынешнее финансирование дорожной деятельности не обеспечивает нормативные потребности.
- Существующий уровень финансирования отрасли не позволяет улучшить качество автомобильных дорог. Доля областных автомобильных дорог, не удовлетворяющих нормативным требованиям, составляет 74%, местных – 83%, - говорится в отчёте с заседания.
За 2017 год сумма недостающих средств для достижения норматива по содержанию и ремонту областных дорог превысила 8 млн руб. В целом расходы на нормативное содержание областных дорог за последние пять лет составляли в среднем 44% от норматива.
Что касается мунициапальных дорог, то более 70% средств из дорожных фондов идут на содержание, а ремонт и строительство проводят только при выделении дополнительных средств из областного бюджета. В областном дорожном фонде на содержание тратится примерно половина средств.
- Не обеспечивается запланированный до 2020 года поэтапный переход к стопроцентному нормативному финансированию в отношении областных дорог, в муниципальных образованиях ситуация аналогичная.
В КСП заявили, что при существующем финансировании качество кировских дорог не улучшится
Фото: ksp43.ru
В КСП отмечают, что на эффективность закупок в дорожной отрасли негативно влияет низкий уровень конкуренции. В районах на аукционы часто не заявляется ни одного участника. Обнаружены факты «дробления» закупок, завышения начальной цены контракта, заключения контрактов без обязательных условий.
Сохраняется высокий уровень нарушений договора подрядчиками по качеству и срокам выполнения работ.
- Низкому уровню ответственности подрядных организаций способствует формальное проведение заказчиками строительного контроля, приёмки выполненных работ, отсутствие либо занижение гарантийных сроков, отсутствие претензионной работы (выявлено более 4 млн руб. непредъявленных штрафных санкций).
Приводятся и примеры некачественной приёмки и контроля за ходом работ.
В Уржумском районе при строительстве дороги Лопьял - Нуса тяжёлая техника разрушила существующую дорогу Уржум – Лопьял, на ремонт которой пришлось дополнительно потратить 5,4 млн руб. Дорога не отвечала установленным требованиям даже после ремонта.
В Малмыжском районе при строительстве дороги Порез – Пушкинерь техника подрядчика разрушила дороги в близлежащих сельских населённых пунктах. Стоимость ущерба – 27,3 млн руб.
- Указанные факты свидетельствуют о недостаточной работе Министерства транспорта и органов местного самоуправления по исполнению полномочий главных распорядителей средств областного и местных бюджетов, что не позволяет получать максимальный эффект от использования бюджетных средств.
В итоге Коллегия решила направить отчёт с данными фактами в Законодательное собрание, губернатору области, главам муниципальных образований.
В КСП заявили, что при существующем финансировании качество кировских дорог не улучшится
Фото: ksp43.ru
Напомним, 19 марта в Кирове состоялись торги по ремонту дорог. Общая стоимость двух лотов изначально составляла около 1 млрд 187 тысяч рублей. Начальная цена первого контракта была равна 786 млн 798 тыс. рублей, второго - 400 млн 655 тыс. рублей. Аукцион на более крупный контракт выиграло МУПП «Гордормостстрой». Выполнит его он за 774 млн 996 тыс. 931 рублей. Второй аукцион за 372 млн 609 тыс. 202 рублей взял «Вятавтодор».

 
Все соцсети
Комментарии
2
 
 
Комментарии (2)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2018, в 14:40
какие средства при нынешних ценах 1 км дороги
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2018, в 16:25
ну путлеровцы теперь и поворуют бывало
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!