В Кировской области появится единый call-центр скорой помощи

Об этом накануне рассказала изданию m24.ru замминистра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева.

В Кировской области появится единый call-центр скорой помощи. Об этом накануне рассказала изданию m24.ru замминистра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева. Эта же тема была затронута и сегодня в ходе пресс-тайма с заместителем Председателя Правительства области Дмитрием Матвеевым. В рамках мероприятия Матвеев напомнил, что в регионе продолжают модернизировать работу службы скорой медицинской помощи.

– С 1 июля время прибытия «скорой» по вызову строго регламентируется: 20 минут в городе и 40 минут на селе. Кроме того, вызовы будут подразделяться на экстренные и иные. Временные границы прибытия «скорой» в Кировской области действуют давно, и за их соблюдением министерство здравоохранения следит. Что касается разделения вызовов на срочные и не срочные и перевода ряда вызовов в службу неотложной помощи в поликлиниках, к этому население привыкает тяжело: всем хочется, чтобы скорая помощь прибыла немедленно, – отметил Матвеев.

Чтобы решить проблему, было решено перенять опыт московских коллег, где данная система уже работает, и создать единую диспетчерскую службу.

– Все вызовы будут планово централизованы в г. Кирове, где специально подготовленные диспетчеры станут стратифицировать вызовы, то есть определять их экстренность (какую бригаду направить: обычную или реанимационную), находить бригаду, самую близкую от места поступившего вызова, и отслеживать исполнение вызова. У каждой медицинской бригады при этом будет иметься планшет, где отображается вся информация, – рассказал Матвеев.

Добавим, что по сообщению замминистра здравоохранения РФ Татьяны Яковлевой, подобные системы будут введены по всей России.

О чём ещё рассказал Дмитрий Матвеев журналистам, читайте в нашем материале.

Фото: kirovreg.ru