Мост через Молому Дом мечты Песочница Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • В Кировской области предложили изменить часовой пояс
 

В Кировской области предложили изменить часовой пояс

Автор:
16 февраля 2021, в 12:02
Просмотров: 8875

Активисты Лубягино проводят опрос об изменении часового пояса в Кировской области. Голосование продлится до 28 февраля. Активисты отмечают, что Кировская область по фактическому времени опережает Москву на час. То есть в Кирове на час раньше наступают рассвет и закат.

Инициативная группа «Лубягино» отмечает несколько плюсов от перевода часов на час вперёд:
  • продолжительность светового дня влияет на самочувствие человека. По словам активистов, северянам катастрофически не хватает солнца, и они его теряют из-за неправильного времени;
  • польза для животноводов, которые будут кормить, доить и выгуливать скот по биологическому времени, в результате могут вырасти надои и производство;
  • область будет находиться в своём реальном часовом поясе, который соответствует её физическому расположению;
  • синхронизируется время с регионами Приволжского федерального округа, работа с восточными часовыми поясами станет комфортнее. Так, в Ижевске, Самаре, Саратове разница с Москвой составляет один час, в Перми – два часа.
В то же время есть и минусы от перехода на другой часовой пояс. Офисным сотрудникам будет неудобно работать с Москвой и Санкт-Петербургом: их рабочий день сдвинется на час либо они потеряют час общения с Москвой. Также первые три-четыре дня после перехода на новый часовой пояс будет ощущаться небольшой дискомфорт, замечают активисты.
В Кировской области предложили изменить часовой пояс
В настоящее время своё мнение выразили 298 человек. 60,74% из них поддерживают перевод часов на час вперёд, 39,26% считают, что ничего менять не надо. Если большинство голосующих выскажется за переход в новый часовой пояс, инициативная группа «Лубягино» намерена «сделать всё, чтобы этот вопрос решить на уровне региона».
Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
Комментарии
456
 
 
Комментарии (456)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:09
Я против!!! На один час это просто шум ради хайпа.
Чтобы для пользы дела нужно на два часа менять
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:25
Ага, а ещё лучше сделать как во Вдадивостоке - сразу на 12 часов, и будем впереди России всей

А если серьёзно, то не майтесь ерундой. Я ещё помню те времена, когда Киров на 1 час от Москвы был, так все стонали и опаздывали на поезда и самолёты, жаловались, что все интересные передачи по ТВ идут слишком поздно, и что утром ещё темно, а вечером, пока едешь с работы, так же уже стемнало.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:15
Спросите любого пермяка, удобно ли ему сократить световой день на 2 часа, чтобы жить по Москве, он вас назовет полным дебилом. Почему мы-то к таким убогим разумом относимся, как к нормальным людям? Если их послушать, то по всей стране надо Московское время ввести. Жить в темноте ради того, чтобы 1 раз в год не уточнить время перед поездом?!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:32
А у нас что Пермь пуп вселенной? Грязный загнивающий город и зимой там к обеду светает. Тьфу на них. У самих время на 1,5 часа опережает...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:48
Вот Киров это да гниль. НЕТ путем ни одного рейса самолета, чтоб слетать что зимой, что летом за границу. Да и в Сочи и Симферополь только летом. Мы под Москвой ходим или под Казанью. А ПЕРМЬ НЕТ. ИМ можно из дома улететь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:20
Зато в Перми железные дороги закрывают внутри города ...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:32
Пока тут ругаются, а голосование показывает, что 64% за изменение. Проголосовавших уже 6698 было на текущий момент. Как вам это, противники перевода
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:19
Вк - это не достоверная информация. Там любой прохожий может проголосовать...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:38
Полностью согласен. Я в те годы часто мотался по командировкам и разное с Москвой время очень действовало на нервы. Постоянно приходилось перепроверять билеты. В дорожной суете память могла подвести. И вот оно наступило счастье.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:01
Сейчас время рейсов поездов пишут местное и нет проблем с переводом
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 22:02
сейчас на смартфоне вывести на дисплей двойные часы не проблема. Если уж очень надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:14
Так и встать пораньше без перевода часов, так же можно установив на смартфоне второй будильник
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:28
Мотаются по командировкам и часто пользуются самолетами менее 1% населения области. Но этим пупам земли хватает наглости заявлять, что ради их удобства все население должно вечерами сидеть в темноте!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:15
Непонятно, чем лучше? Переведи у себя и радуйся, Нечего баламутить всех.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:42
Смешно выдавать желаемое за действительное
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:33
Только вот уже никуда не ездишь, но все равно счастлив по привычке?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:26
ЭТО ТОЧНО, НА 2 ЧАСА ВПЕРЁД. и это будет правильно. Ведь у нас введено зимнее время, да ещё и московское, а это и есть 2 (ДВА) часа. Наконец то люди очухались и поняли. Особенно плохо теперь жить в сельской местности. На работу ходим в обед. А вечером придёшь домой с работы надо бы поработать в огороде, а на улице уже ночь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:38
Да, лучше на 2 часа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:22
ржу над сказочниками. Никаких 2 часа не было тут отродясь...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:55
До 1992 года у нас летом было 2 часа плюсом к нынешнему времени: региональное плюс перевод на сезонное. То есть летом темнело на 2 часа позже, чем сейчас. И я не помню тогда ни одного идиота, который бы говорил, что лучше сидеть в темноте!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:14
до 1989 г... бфло +1
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:36
Да, помню в детстве летом до 22-23 вечера можно погулять было на улице. Сейчас в 20-21 ночь настает в самые даже длинные дни. Ну куда это годится?! После работы не можешь толком успеть ни на речку, ни просто погулять на природе. Я уж не говорю про дачников-огородников... Зато солнце в 2-3 ночи уже вовсю лупит! Это нормально?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:20
А где на 58 сш в 2 утра не лупит, а? Учите географию.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:42
Вы заблуждаетесь. Кировская область за последний век была в часовых поясах +4 и +3 от Гринвича. +5 никогда не было. Причём в 24 году Кировская область жила как и сейчас +3. Поищите информацию. Найдёте и удивитесь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:18
Очнитесь! Если к сегодняшнему дню прибавить два часа, то утром будет ещё темно, а вечером-ещё темнее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:38
Да про зиму [ой], как ни переводи, световой день всё равно маленький и увидишь его только из окна рабочего кабинета. а вот летом действительно проблема, вечером очень рано темнеет! Перевод нужен!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 18:56
Дома можешь хоть на время Вашингтона переводить часы...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:18
Да сколько можно эту проблему крутить 2 года назад все уже решили Ослы! Активисты из Лубягоно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:05
Зря вы так! Мы на самом деле физически живём на пару часов раньше Москвы. Хватит издеваться над нами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:26
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:42
никто не издевается, я хожу на работу в 6 утра.привыкать очень трудно да и зачем. если вам надо живите сами по своему местному времени. оно не приживется все равно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:19
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 18:57
какие пару часов???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:52
В Удмуртии и то люди грамотнее. Взяли и вернули как им надо. А мы все на Москву смотрим, сами шаг боимся сделать. Только критиковать втихушу можем
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:20
Почему втихушку? Вот мы вам и разъясняем, что переводить-здоровью вредить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:38
Суета всё это, эффект призрачный - целое поколение кировчан выросло при этом времени. Смена часового пояса нецелесообразна!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:20
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:06
И что? Хрущёв обещал, что следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме. И что? А сейчас мы хотим жить в своём часовом поясе, а не в московском.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:46
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:24
Деревенский бред в городские массы нести нельзя. Обоснование - для хорошего самочувствия и высоких надоев. Редакция очнитесь, ребятам нечем заняться! Ахахахаха
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:08
Не знаю, думаю, это вы бред несёте. Проводить вечера в темноте, а потом спать при свете. Ну не бред ли? Давно пора вернуть здравый смысл.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:28
а пока домой едешь и в пробках стоишь, разве не темно приезжаешь? Зато утром как хорошо - светло и солнышко! И на работу радостно при солнышке идти.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:40
Летом при высоком, почти обеденном солнце? Нет уж, лучше при утреннем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 22:22
Летом, если часы переведёте, при утреннем солнышке по прохладе на работу, а с работы по жаре. Зимой в самый мороз утром будете выходить... Не надо ничего никуда переводить. Мы живём по оптимальному времени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:22
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:47
 
Sergey Киров
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 09:33
Это специально делают, чтобы мы вечерами больше света жгли. 2 часа самый оптимальный вариант для нашей местности. Но пока чиновники не готовы переходить, т.к. они большинство живут в Москве и тут им комфортнее ориентироваться... В общем не рассчитываем даже на 1 час
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:24
Не надо переводить. Плохо это всё. Проходили, знаем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:48
Знаем, проходили - хорошо было при местном времени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:36
Летом в 2 часа ночи солнышко. Это нормально?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:24
а зимой восход к 10 часам нормально? Про жителей Лузы молчу...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:02
Сколько можно врать!!! При переводе светать после 8 утра будет максимум месяц, из которого половина - ВЫХОДНЫЕ!!! Заврались!!! Зима у нас полгода, а не месяц! В остальные зимние месяцы будет вполне комфортно и при переводе. Почему все мраколюбы, чтобы обосновать свой бредовый выбор, всегда врут?!! Хотя что они могут сказать, кроме вранья?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:26
А пять месяцев тьмы по утрам не хочешь в случае перевода?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:50
Да что вы всё с утренним временем носитесь. Утром работать надо! А гулять и посещать природу вечером после работы. И должно быть при этом светло.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 07:24
Садомазохизм - это болезнь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:28
Ни к селу, ни к городу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:21
здравый смысл-ничего менять не надо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:43
я вот помню. что колхозники в 80 гг плевались . что время было изменено на час вперед. это для животных очень плохо. не голосуйте за местное время. пишите ве против
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:26
Не лгите, никакие колхозники не плевались. В колхозах на дойку всегда с солнышком вставали и время тут не при чём.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:06
А молочко-то и мясо жрать небось любишь, пролетарий сраный. Деревня ему не угодила.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:08
Оплодотворенные домашние яйца со спермой петуха? Молоко непастиризованное с кусками [ой]Бегающую свинью во дворе с топором в башке? Ваши прелести жизни мне чужды. Кушайте сами свои продукты и не обляпайтесь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:09
*кусками
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:38
Тебе кто-то в пасть насильно запихивать? Жри свою сою, пальмой заедая, да начмокивай!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:10
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:12
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:34
Делать нечего, раскачивание устоявшихся норм
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:09
Норма - это два часа вперёд Москвы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:30
и чем плохо сейчас? Если темно спать, - закройте шторы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:44
в том и дело.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:28
штор нет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:48
Согласен, уж если менять, то только на два часа вперёд!!!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:29
Ага, разбежались! Поезжайте в Пермь, кому не нравится.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 18:58
То есть если зимой к обеду Светать будет в 11 часов? Только маргиналы могут такое сказать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:52
Не маргиналы, а работающие люди.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 07:25
Мы при текущем времени работаем и успешно...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:29
А отдыхать после работы вечером в темноте плохо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:34
когда коту делать нечего от яйца лижет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:25
Это к ребятам из Лубягино, точно подходит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:31
Пусть они лучше мусор сортируют. Его сортировать и при лампах можно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:33
Пусть Лубягино против повышения пенсионного возраста борется,а не фигней страдает...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:30
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:55
Тебе уж точно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:54
Только ЗА !!! А лучше на ДВА часа !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:32
Весеннее обострение рановато началось. Впрочем, хороший кот до марта ждать не будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:12
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:41
А по существу слабо ответить?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:32
Отвечаем: Жили при времени 1 час от Москвы. Плохо по всем параметрам кроме одного - Новый Год два раза приходилось встречать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:54
А сейчас ещё час добавился "сам-собой" как-то, после игр с летним-зимним временем. Когда сказали "стоп" этим играм не на нашем местном времени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:55
Ничего плохого не было.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 09:09
Полгода тьма по утрам была... Нельзя такое забывать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:31
Не полгода, а всего два зимних холодных месяца, из которых в одном - полмесяца выходные.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:45
езжайте в Пермь и радуйтесь такой фигне
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:25
Весеннее обострение началось...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:55
Интересно. А как же Дальний Восток работает с Москвой. Там часовая разница больше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:47
Они больше с Японией и Китаем работают
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 12:57
Какой то Царёк, из уакого то Лубягино звхотел изменить биочасы всей Кировской области?
Перегрелся, что ли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:13
Абсолютно здравые мысли вызывают у вас оскорбления. На себя посмотрите.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:50
вы просто не осознали эту авантюру со сменой часов, и все минусы не просчитали, а то что коров доить рано, то это точно - надо с восходом солнышка, а спать с его заходом. Против природы не попрёшь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:23
почему не подоить корову на час позже?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:09
А потому, что корова живёт по географическому времени. Её плевать на твоё московское, она на часы не смотрит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:40
так ее и доить по географическому времени...вот проблему устроили
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:35
Блин! Неужели всё Лубягино коровами обзавелось. Проблема какая, подоить они их не могут из-за этих часов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:13
Да, у нас в Лубягино у всех коровы. А тебе завидно? Завидуй молча.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:27
давно ли долбо[ой]зм здравой мыслью то стал?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:02
Почему одни оскорбления? надо переводить. Необходимо жить в соответствии биоритмов .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:16
у каждого свой биоритм, давайте каждый по своим часам жить будет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:51
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:05
Давно пора это сделать, а лучше на 2 часа
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:53
Если не понимаете, то не говорите. В чём у вас смысл перевода часов? Поясните вразумительно. Если поспать подольше, то это не для всех жителей области актуально. Есть и Жаворонки и Совы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:13
Какого хрена тогда летом светает в 3 утра? че, жаворонок, просыпаешься в 3 утра? А вечером в 21 уже темень. Давно пора вернуть 2 часа.
Конечно, с пивом перед телеком лежать нет разницы, а кто ведет активный образ жизни-вечер нужен светлый.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:12
Вот именно, у тех, кому только и нужно, что нажраться пива и лечь у телевизора главный интерес, чтобы ничего не трогали и не меняли. А то у них пиво в глотке застрянет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:44
Да не только пиво они употребляют. Им всё-равно темно или светло вечером летом. А людям надо с детьми погулять после работы, в сад успеть съездить. Лето короткое, не дома же сидеть.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:39
Так гуляйте на здоровье, кто вам вечерком гулять мешает? Часы? Переведите свои стрелки и радуйтесь. Темно? Фонарик возьмите. А если утром рано не встаёте и дрыхните до полудня, то это уже ваша проблема, а не всех кировчан.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:58
Вот уж глупость сказали: заменить солнечный свет фонариком?! А по утрам я на работе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:25
а чего не 4 часа вернуть?
 
Sergey Киров
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 09:39
Поддерживаю, на 2 часа лучше
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:41
Чем? Ах коровка не подоена? Ну тогда идем к вам..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 18:59
Перевод часов нужен только тунеядцам...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:34
Наоборот: тем, кто с утра на работе, а вечером в саду.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:15
Вам не хватает светового дня? После перевода часов вы зимой вообще солнце видеть перестанете. Оставьте время в покое. Мы живём в своём часовом поясе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:48
переводить нужно однозначно и лучше на 2 часа, летом будет больше времени, что-то успеть сделать после работы, а то в конце июля в 20.00 уже темно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:55
Пораньше вставайте и всё успеете в своём огороде. А если с работы ездите в свой сад, то как ни крути, всё равно будет уже темно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:46
Насчёт "после работы" - неправда ваша. Очень не хватает этого часа, а лучше двух часов, чтобы засветло всё сделать в саду и до темноты успеть дойти до остановки автобуса.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:43
Я когда в саду дом строил, поставил прожектор. Так же его можно и на огород направить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:03
Если вы сам ставили прожектор, значит не копаетесь в земле, не собираете урожай с кустов, не пропалываете грядки - это чаще удел женщин. Уверяю вас, прожектор не поможет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:35
вы что курили? какие на 2 часа? никогда так не жили.
Кому не нравится, то чемодан, вокзал, Кудымкар. пусть все прелести опережающего времени почувствует...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:47
Всю жизнь так жили, пока не перешли на московское, а потом не оставили насовсем ещё и летнее время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 22:25
Так то мы по зимнему времени живём...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:43
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:04
Неважно. Главное, на 2 часа от прежнего отличается..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 09:10
зато в перми к обеду светает зимой...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:16
Какие коровы, какие надои, что с ума посходили. Проблем мало еще создают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:56
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:18
Конечно надо переводить время на 1 час. Осенью темнеет очень рано.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:46
а вы знали что и зимой темнеет вообще то и что с того
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:56
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:49
А вы не знали, что зимой ещё и холодно? Поэтому сидим в тепле, а там и так светло - электрификация всей страны сто лет отметила. А весной, летом и в начале осени хотелось бы гулять на улице после работы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:45
Гуляйте, фонари в помощь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:06
1. Фонари лучше солнца? А главное, дешевле?
2. Где на природе фонари?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:00
Зато светает рано и на работу хорошо ходить по светлу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:21
На два часа. хватит жить в потемках.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:57
Фонарь купите и лампочек побольше и спать поменьше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:51
Как вы посоветуете осветить купленным фонарём хотя бы полгектара природы вокруг себя, да так чтобы светло как днём?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:46
Прожектором
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:08
С собой носить? Вместе с мини электростанцией? А цена вопроса?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:32
сам ты потёмок
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:35
а че не на 4?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:52
А зачем вы передёргиваете? Умничаете?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:26
Чемодал, вокзал, Пермь...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:25
Да лучше сразу на 4 часа и все И депутатам из Лубягино станет легче И успокоятся со временем на Вятке
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:58
тогда уж точно не успокоятся. попробуют, помучаются и обратно перевести запросят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:30
Сельскому хозяйству вообще пофигу. Хочешь работать с восходом солнца-работай. Во время посевных и уборочных вообще круглосуточно работы ведутся. А насчет коров - их так то не в 8 утра начинают доить.
Ну и разница с Москвой у нас 40мин. Если на час время перенесем, то это же придется на час раньше вставать чем сейчас. Ладно ещё летом, а зимой вообще в темноте проснулся в темноте на работу пошел и в темноте с неё вернулся.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:08
А сейчас ты не в темноте на работу ходишь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:43
Я выхожу из дома в 7:30 - светло. До работы дохожу к 8 и солнце уже светит. Красота, спать не хочется - организм уже проснулся.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:59
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:33
Так то мы живем в своем часовом поясе. Специально посмотрел когда у нас полдень астрономический наступает. Так вот - полдень у нас наступает в 11:56. Что ещё надо то. Если вы не успеваете все дела свои на огороде сделать до вечера, то просыпайтесь пораньше часа в 4 - работать нежарко и светло уже.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:18
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:59
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:44
Вот она истина. Давайте же по науке жить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:48
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:54
Не имеет значения, во сколько просыпаться, потому что это просыпаться в городе и идти на работу. А огород - после работы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:49
В пробках простоите пока до огорода доберётесь. Утром надо вставать раньше и всё.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:10
Этот утренний час ничего не даст, если живёшь в городе и утром всё-равно идёшь на работу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:20
Полдень у нас наступает в 13 час 45 мин. Пивосос ты неграмотный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:41
На 2 часа надо перевести, вернуть как было раньше, а то летом ночью спим при солнце, а вечером лампочки жгем, потому что темно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:17
Вывезите лучше мусор и снег. Займитесь делом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:27
Это пожелание адресуйте руководству города и депутатам, за которых Вы голосовали , и которые получают немалую зарплату. При чем здесь снег в городе и инициативная группа. Они могут выйти с любой инициативой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:47
не надо нам ужас 80 х. гробить свое здровье
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:00
вот это точно! те кто ратует за перевод, похоже тогда не жили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:19
Одна "пензея" и чиновники кричат: "Не трогайте ничего, мы привыкли, не напрягайте нас!" Да вы и так не сильно напрягаетесь. Так что потерпите. Перевести часы необходимо, и сразу на 2 часа, на своё географическое время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:51
Так выше вам как раз и разъяснили, что географическое как раз сейчас, а до этого было декретное время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:22
Сейчас время у нас декретное, а не географическое. Двоечник.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:36
никогда +2 от мск не было. Автор вы что принимаете?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:52
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:27
не было такого.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 07:26
Оставим текущее время
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:45
Почитал комментарии и сразу в глаза бросается: ЗА перевод - культурные комментарии, Против перевода - одни крики и оскорбления.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:47
Потому что людей достали тупые законы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:01
поколение некст - что не принимает, всё не в тему
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:21
Тупой закон был о переходе на московское время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:13
Верно подметили. Те, кто против перевода: или оскорбления, или нелогичную глупость говорят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:47
Почему-то все считают разницу с Московским временем, а не с Гринвичем...
Зимнее время (текущее) удобно зимой, но летом слишком рано темнает.
Летнее время удобно летом, но зимой слишком поздно светает.
Получается, самое удобное - переводить время. Но у некоторых людей на эти 2 дня в году портится настроение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:10
У женщин это каждый месяц и ничего. Приспособились)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 13:56
Да, да и ещё раз да.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:54
Конечно НЕ переводить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:11
Нужно переводить!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:02
нет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:26
оставить все как есть, выполнять
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:31
Переводить на час. Как было до едросов. Едешь в пермь, сразу два часа плюс, маразм.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:03
ну и что? в чём проблема? Так же в Пермь езжу, никаких вопросов нет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:47
Ну а в Москву гораздо больше катается. Им Московское время удобней.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:36
может пермь на мск+1 перевести? У них время почти на 1,5 часа опережает посяное
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:36
Очень хорошо, нужно часы перевести, очень рано летом темнеет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:06
Зато рано солнце встаёт! А кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Кстати очень древняя поговорка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:56
Коммент ни о чём.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:58
Этот коммент о том, что раньше, те крестьяне были с хлебом осенью, кто рано вставал и трудился на поле. А кто спал до обеда, у того к осени ничего и не вырастало, и зимой голодали такие лодыри.
Вот так понятно о чём выше написанный коммент?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:17
И зачем мне вставать в 3 часа ночи летом, если на работу к 7 часам? В сад съездить и что-то поделать там не успею. Ребёнка будить, чтобы погулять на улице в 3 часа "ночи", когда летом встаёт солнце?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 07:28
А зачем мне солнце до ночи в случае перевода и тьма зимой до обеда. Посмотрел бы я на родителей которым бы пришлось детей на один два часа раньше будить...перевод часов отвлекающий маневр
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:40
С переводом часов летом свет будет не до ночи, а всего лишь до 21-22 часов, а не до 19-20
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:43
Зачем предлагаете вставать на час раньше, если такая проблема разбудить ребёнка пораньше? Зачем мне лично этот час? Переводим часы для всех: транспорта, садиков, школ, заводов...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:49
а где проголосовать можно?
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:24
В группе Лубягино, ссылка на нее стоит в новости
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:19
вот пусть они в своём мудягино переводят часы и живут как хотят.тут -то какого надо этой ненужной темой народ будоражить
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 14:54
Так пусть в Лубягино и переводят, утром и вечером.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:07
Вот это точно! Провести с ними годовой эксперимент и проверить, что запоют.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:22
Как американские коровы живут, вообще непонятно, у них ночью (по нашему времени) светло, а днем темно. Про Австралийских коров вообще молчу, у них зимой лето.
По-моему какая-то ерунда. От того, что сдвинут на час время, количество солнечного света не поменяется. Не время надо под себя подстраивать, а себя под время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:08
Наконец-то мудрый и вразумительный ответ всем времяпереводчикам! +++++++++++
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:31
Так и живут, мучаются и живут. Мечтают попасть в Великую Россию.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:01
Точно! Не ищут возможности и не подстраивают свои часы под себя, а ищут причины своих неудач. Сейчас им время не угодило, затем страна не такая.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:24
В темноте ТВ лучше видно. Люди хватит смотреть Малахова длинными темными вечерами, вечера должны быть светлыми располагающими к прогулкам...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:38
хорошие байки. Сам сочинял?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:35
Как проголосовать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:09
Подними руку вверх. А можно и обе.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:31
Моргни в телевизор.
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:25
В группе Лубягино, ссылка на нее стоит в новости
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:35
Аргумент про животноводов абсолютно глупый. Ничто не мешает доить и выгуливать скот в наиболее подходящее для него время.
Что касается синхронизации времени с соседями по региону, так тут с одними синхронизируемся и с другими рассинхронизируемся. Для многих Москва важнее.

Вообще, проблемы производств, кому неудобно текущее время, решаются изменением их времени работы, не нужно менять всё для всех глобально.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:10
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:25
А расписание автобусов тоже меняют?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:58
Попробуйте изменить время работы крупного предприятия. И автобусов заодно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:04
А в чём проблема? Проголосуйте на предприятии всем коллективом. И если у вас большинство, обратитесь в АТП. Так кстати в своё время изменили расписание гор.транспорта для рабочих КЭМПО "Авитек".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:18
Почти так и сделаем. Все проголосуем за перевод часов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:43
категорически против! направьте свою энергию в другое, более нужное русло,и если надо, переводите часы в Лубягино, а Киров пусть живет по Московскому времени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:10
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:44
есть много других более важных вопросов! оставьте в покое наше нормальное время
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:10
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 15:50
Обязательно нужно перевести !!! Хватит жить с оглядкой на Москву. Вот уж минус нашли с офисными работниками. В течение дня достаточно времени офисным работникам для решения вопросов Целых 6 часов! Работать в таком режиме пусть поучатся у продвинутых регионов , уже живущих в реальном поясе. Это не является минусом, перестроятся.Их меньшинство, или я ошибаюсь??? В регионах , где мудрые руководители , которые заботятся о здоровье людей, увеличении светового уже перешли на соответствующий часовой пояс!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:49
лично мне и многим знакомым перевод часов очень больно ударит по здоровью
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:11
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:00
Так это же не каждые полгода будет переводиться, а один единственный раз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:06
Сейчас самое правильное, географически обоснованное время в Кирове.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 17:07
Голимый двоечник.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:20
А отсутствием вопроса о переводе стрелок никакие иные проблемы не решатся, не надейтесь так наивно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:10
Достали вы ребята с этим переводом часов! Кому надо- вставайте раньше или позже! Что, других серьезных проблем в области нет? Или уже все решены, осталось только с часами разобраться?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:12
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:01
А как ОТКАЗ от перевода часов на реальное местное время решит все другие проблемы?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:16
В [ой]Лубягино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:25
Хватит трясти время. Каждый может вставать и ложиться как ему удобнее!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:12
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:32
Ура! Все проблемы в регионе решены, осталось Киров переименовать и стрелки часов передвинуть. А что горы мусора на убираются, весной из-за таяния не вывезенного снега и убитой ливневки город утонет - это ерунда, не стоит обращать внимания. А то каждый год зима и весна приходят внезапно, а тут будут приходить на час раньше, чиновники успеют подготовиться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:32
Вам с этими проблемами нужно писать на сайт городской администрации, а не здесь. Там читают обращения горожан люди, получающие зарплату за благоустройство и чистоту в городе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:02
А если забудем про перевод часов, то все эти проблемы вдруг решатся? Ничего общего.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:35
Я сто раз "ЗА"
Плюс 2 часа к Москве!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:04
Так и было летом до 1992 года с учетом перевода на летнее + региональное. По расчетам ученых, для человеческого организма идеальный вариант.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:15
Не обманывайте! Учёные наоборот написали, что частые переводы времени наносят здоровью непоправимый вред. А если не нравится в Кирове время, можете сами своё индивидуальное сделать, кто вам мешает? Работа? Поменяйте на не требующую вставать рано утром.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:03
Не частые переводы времени, а один только раз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:51
А я двести раз "ПРОТИВ"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:28
И при этом подальше от Москвы, век бы её не видеть.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:28
ты когда последний раз ездил куда? На ЖД вокзале хоть раз был?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:57
А ты ездишь туда каждую неделю, ж--у москве лизать? Ну так и поселись там, будь ближе к любимой ж--е.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:40
и чтоб полгода по утрам тьма была?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:04
А что, лучше чтобы по вечерам эта тьма продолжалась? Особенно в летнее время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:33
Врет не моргнет: не полгода, а максимум месяц, из которого половина - выходные.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:28
А я за текущее время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:37
Был в середине 90-х годов в Самаре, так там постоянно уточняли: "По-местному времени или по-московскому?". Очень раздражало...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:06
А я сижу летом вечером в кромешной темноте и по-холопски счастлив: зато в Москве такое же время!!! Вот радость-то какая!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:16
Свет включить не пробовали?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:05
Над садом и лесом?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:10
А что в лесу-то делаете? А Если в саду, то там и фонарь можно включить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:25
А сад находится не в городе, и он окружён лесом. В лесу нет прожекторов. И солнце однозначно светлее и дешевле. Почему либералы в данном обсуждении забыли о денежной составляющей вопроса?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:38
перевод часов - тема,которая затрагивает всех Пожилые люди склонны перевести стрелки хоть на 2 часа вперед.Они же явлются самыми активными избирателями.Кто\то хочет пропиариться перед выборами.Это мы уже проходили не раз с новыми губернаторами. Похоже в области нет более серьзных проблем!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:00
Людей заставляют спать днем, а вечера проводить в темноте. И находятся те, кто говорят, что это не проблема, согласны-де хоть вообще в полной темноте жить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:06
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:10
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:30
Я пожилой человек и мне это время не мешает, даже не думал о таком маразме, как перевод времени
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:11
Аналогично
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:27
А вы, наверное, на пенсии и не зависите от рабочего расписания.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:40
Достали!!!! Оставьте время в покое!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:17
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:27
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:46
Согласен. Надо перевести
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:17
Зачем?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:46
По расчетам для координат Кирова: 58°36'0" с.ш., 49°38'0" в.д. время истинного полудня : 11:55. То есть мы живем вот точно в своем часовом поясе. А тем кто этот вопрос поднимает - просто заняться больше не чем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:58
Полдень - середина дня. Если ты встаешь в 5 утра и ложишься спать в 7 вечера, то для тебя 12 часов - это полдень. Если нет, то ты не понимаешь, что мелешь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:19
Мелете и оскорбляете наоборот вы. И вы же не понимаете что хотите. Вставайте в 5 ложитесь с заходом солнца и будет вам счастье.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:32
получается у каждого свой полдень?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:13
У него похоже полдень это 15.00. Ну, ну, засоня.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:38
Когда у нас географический полдень, т.е. 12 часов, наши часы показывают 13час. 45 мин. То есть разница почти 2 часа. Если неграмотный, сиди и смотри сериалы. Тебе время без разницы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:28
вы чего принимали? Полдень сегодня в 11-55 наступает
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:36
При солнце в зените в 12 дня надо вставать утром в 4, а ложиться спать в 8 вечера, как в средние века. Сколько можно врать, что для нас это удобно?!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:36
Неграмотный!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:00
Твои расчёты неправильные.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:50
не переводите время, будет очень плохо. достало это местное в 80 гг
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:19
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 16:55
В прошлом до 1992 года летом у нас было +2 часа к нынешнему времени, зимой - 1 час. Но если учитывать, что сезонной перемены времени нет, надо переходить хотя бы на час. На моих глазах произошло несколько ДТП из-за слишком ранней темноты - погибли люди. Сколько всего можно успеть и сделать летом, если к каждому вечеру хотя бы по часу светлого времени прибавить. Хотя алкашня против, их вечный аргумент и принцип жизни: делать нечо что ле, водку можно и в темноте жрать! Когда у нас наконец-то перестанут учитывать мнение этих дегенератов?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:21
При чём здесь темнота и ДТП????? Вы что без включенных фар ездите? По моим наблюдениям, в темноте наоборот все авто лучше видны чем днём.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:40
А ты машину-то пробовал водить? Или только швейную?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:15
А вот хамить не надо. Тыкать будете своей жене.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:39
Ну, раз обиделся, значит точно управляешь швейной машиной, причём в темноте. Потому, что в темноте лучше видно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:29
не бы такого. До 1989 г. +1 было, потом перевели на мск.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:16
Живем по идиотскому времени. В 21 летом уже темно, в 2 ночи рассвет.
Конечно кто с пивом перед телеками диваны давит - им всё равно, а вечером ни погулять, ни побегать. По вечерам темнота 10 месяцев из 12.
Переводить на 2 часа - обязательно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:23
Ах как упоительны на Вятке вечера! Всегда темнота была другом молодёжи!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:09
Значит, все комменты про отказ перевода времени от молодёжи, жертв ЕГЭ? Конечно, пить пиво, сидеть в смартфонах и проч. можно и в помещении при искусственном освещении.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:17
Про пиво ты уже с десяток комментариев настрочил. Пей если хочешь. Или денег не хватает, вот и мечтаешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:31
Пиво - это не я. А про "темноту - друга молодёжи" кто? И зачем молодёжи темнота летом в 8 -9 вечера? Им можно и в 11.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:25
Вам бы лечиться уважаемый...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:31
Обоснуйте.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:20
Достали с этой темой!!!!!!!!!!!!!! Отвяжитесь уже
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:24
Вот это точно - "неча на зеркало пенять, коль рожа кривая"
Просыпайтесь с рассвета.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:32
Прекрасный пример негативного воздействия мусорного полигона на мозги рядом проживающих.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:10
Сказал любитель оскорблять...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:18
Похоже все они мусорным газом надышались.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:40
Я против перевода часов. Если кому то жалко , что это отражается на животных( а об этом много говорилось ранее) переходите на другой график работы не задевая при этом животных. Во всех остальных случаях это не нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 17:53
Категорически ПРОТИВ!!! Мы уже жили на час раньше, при летнем времени. Страдали все - и дети, и взрослые, не высыпались зверски, на работу идти приходилось в темень. Хватит уже стрелки гонять туда-сюда! А кому надо раньше вставать, пусть поднимается с петухами!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:13
Никто не предлагает гонять стрелки туда-сюда, а единожды перевести на постоянной основе. А все разговоры про "раньше вставать" неуместны. Потому что на работу, всё-равно придётся идти к обычному времени, а вечерний отдых по-прежнему будет в сумерках.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:30
Так уже и перевели единожды! Чего же вы мусолите этот вопрос. Не нравится - вставайте раньше, гуляйте с фонариками, прожектор в огород повесьте. В чём проблема?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:47
Сами-то понимаете, что глупости говорите? Гулять с фонариком вместо солнечного света?! Какой абсурд!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:48
Прожектор в огород вместо солнца??? Ха-ха.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:01
ну че желтозубые обдурил вас путин в 2014 зимнее поставил , лето вам сделал до 10 вечера а с 21 июня темнеть день начинает , 7 месяцев году на час раньше светает и на час раньше заход ( 1 час сна и 1 светлый час крадут ) в совокупности у вас путин ворует пол дня 7 месяцев году
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:33
Не передёргивайте и на Путина не переводите! Каждый должен отвечать сам за себя - белозубый наш. Нет переводу говорит большинство. И это большинство, судя по комментариям, наиболее образованное и корректное.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:42
Где образование-то получил? В ПТУ?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 22:58
у тебя и этого то нет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:15
гость на два часа надо перевести и поставить жирную точку на этом
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:29
чтоб зимой в 11 светало? Никогда!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:34
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:34
А вы идите работать. И вас не будет волновать, когда зимой встаёт солнце.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:16
Да конечно только за
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:21
лучше не часовой пояс, а пояс верности одеть на всех членов ер, чтобы не смогли изменить не только часовой пояс, но и не ничего менять не смогли, ведь что можно - уже изменили!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:34
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:36
Конечно же, за!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 18:40
Отменить все время-нет его это все фикция и часы все ликвидировать,все гаджеты уничтожить и жить согласно природным часам и своим внутренним сознанием.???как наши предки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:01
Европа до сих пор переводит стрелки зимой и летом. Летом с Европой у нас разница 1 час, хотя географически. Летом активность выше и световой день в вечернее время надо использовать по максимуму. Зимой активность падает, день короткий, что утром света не хватает, что вечером, разницы мало. Кто ведёт активный образ жизни будет за летнее время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:36
Так сейчас и так летнее время! Прекратили переводить летом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:04
Летнее время - летнее бремя...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:06
Жил как-то в Коми по местному времени. Вы бы видели какая была радость у людей, когда перешли на московское время. Разница была 1 час.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:37
Когда в Кирове приравняли к Московскому, так же все радовались. Непонятны желания теперешних переводчиков? Коровы или погулять??
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:27
Смещение ничего не изменит, а вот работать с 8, а не с 9 часов пора бы начать. Хоть вечером на час больше времени для домашних хлопот будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:40
Вот это верное предложение! Я бы вообще с 7 утра предложил (как раньше на Руси было). Вот тогда и будет всем по вечерам дополнительных 2 часа!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:51
Много кто работает с 7 утра. Но от этого светлее вечером не становится.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:28
Мы против перевода времени,и нас таких очень много
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 19:44
Ну да, для вас главное, чтобы ничего в жизни не менялось. Нажрался пива и к телевизору.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:35
зачем же о себе на весь портал
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:41
он про это "нажрался пива", уже десятый комментарий строчит. Уймись и иди жри.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:45
Ну ты-то уже нажрался. Иди смотри Малахова. Тебя же больше ничего не интересует.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:23
кому нужен перевод времени -собирайтесь в отдельную резервацию и хоть часами переводитесь-хоть в рот [ой]
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:15
Какие глупости вы говорите.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:42
Он всё правильно говорит. Перевод не нужен: По расчетам для координат Кирова: 58°36'0" с.ш., 49°38'0" в.д. время истинного полудня : 11:55. То есть мы живем вот точно в своем часовом поясе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:47
Но мы-то живём не по истинному времени. У нас в 11,45 часы показывают 14,00. Не разбираешься! Неграмотный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:15
здрасте приехали. Ыксперд нашелся. Никогда у нас на 2 часа время не опережало. Иди книг почитай...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 17:04
Сейчас не опережает, а отстаёт от поясного времени почти на 2 часа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 09:14
Очередная ересь про 2 часа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:00
в голове у тебя глупость
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:54
Аргументируйте. А про отправку людей в какую-то резервацию - это реально чушь. Как и большинство комментов против "переезда" из московского часового пояса в родной кировский.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:25
Посмотрите на время восхода и заката! Сейчас астрономический полдень в Кирове с точностью до 5 минут совпадает с полднем поясного времени, зачем его менять? Если это надо коровам - доите на час раньше, в чём проблема? В деревнях раньше в 4 часа вставали к своим коровам. Гораздо проще поменять график работы отдельных предприятий и отраслей, где это нужно, чем ставить на уши всю область.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:15
Ещё раз повторяю для неграмотных. Когда у нас географический полдень, т.е. 12 часов, наши часы показывают 13час. 45 мин. То есть разница почти 2 часа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:44
Это в какой период? Зимой или Летом?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:48
ВСЕГДА!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:16
Бред полный... Всегда полдень 11-43 средний был
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 17:02
Это у тебя бред, двоечник.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:03
Поруководить столицей вам точно не светит, может лучше изучить вопрос времяисчисления
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:06
выбрось нах свои тупые часы и купи нормальные
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2021, в 13:27
Смешно слышать подобное от Ыкспердов диванного толка...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:42
Конечно, при солнце в зените в 12 часов надо вставать в 4 утра и ложиться спать в 8 вечера. Давайте вместо перехода на региональное время поменяем график работы всех предприятий: рабочий день хотя бы с 6 утра!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:45
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:01
А что по-вашему организационно и экономически выгодней: перевести на час-два начало работы всех предприятий, государственных учреждений, бизнеса, школ, дет. садов, поликлиник, транспорта, всего, что вы видите вокруг себя? Или перевести часы?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 20:38
А если я в США перееду, я имею право кричать, что мой биоритм не совпадает с американским? Во всем мире биоритмы людей перенастраиваются и только у нас с этим какие-то проблемы, с одним единственным часом ужиться не в состоянии. Если бы у нас разница 4 часа была, слишком рано наступала ночь и т.п., это было бы существенно, но 1 час, это вообще ни о чём.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:17
1 час 45 минут, а не 1 час. А летним вечером это уже много. Лето и так короткое, зачем сидеть дома при лампочке?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:03
Летом только дураки сидят при лампочке, лично мне света за глаза хватает, потому что даже по ночам не темнеет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:46
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:03
Это из помещения кажется, что ночью будто-бы не темнеет. В реальности на улице - это сумерки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:36
если с возвратом времени активысты нам вернут также 15%северного коэфицента так как мы будем считаться сибиреками окончтельно то переводите а если нет то и нет смысла дергаться
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:49
А куда они у вас делись, эти 15%? Их никто не трогал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:44
Бездельникам и пиарщикам делать нечего. Солнышко пригрело, вылезли активисты. У меня кот тоже все на балкон просится, думает весна. Дали задание народ раскочегарить перед выборами, вот и имитируют "активисты" деятельность.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 21:49
не майтесь дурью....или у вас весеннее обострение - надо время переводить? У себя дома переводите часы...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 22:08
а сколько уже с 1982 г. выросло детей ,которые привыкли вставать в одно время,их больше половины населения области и им перевод абсолютно не нужен ,пожалейте их.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 22:30
Климатический полюс очень хочется сменить, хотя бы последние годы пожить на уровне Арабских Эмиратов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:11
ещё ориентацию смени и будешь на уровне арабских эмиратов))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:28
Глупость.Оставте все как есть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 февраля 2021, в 23:38
а что делать тем кто в мурманске живет, где полярная ночь? им куда переводить? и как там коровы? не доенные стоят?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:30
Да причем тут коровы и надои. Сделайте рабочий день на час раньше и все дела! Или ваши организмы от стрелок часов зависят?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:48
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:31
А еще лучше: осенью переходить на зимнее время, а весной - на летнее, как было когда-то. И зимой утром легче вставать и летом вечером светлее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:51
Замучаешься с этими полугодовыми переводами. Многие вообще заболели, т.к. частая смена приводит к расстройствам не только сна, но и биоритмов. Если не верите, почитайте на эту тему, у медиков много исследований.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:43
Перевести однозначно вопрос разрешит ли москва не забывайте под кем живете Особенно сейчас, когда любая инициатива снизу будет расценена как неподчинение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:51
особенно такая дурная инициатива, и ничем не обоснованная.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:04
Возражения против перевода ничем не обоснованы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 08:45
С жалостью смотрю на дегенератов, которые кичатся тем, что рады проводить летние вечера в темноте с бухлом на диване и ничего им больше не надо...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:52
А про "пиво" почему не написал?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:53
какое ему пиво, у него похоже и лампочки перегорели.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 09:02
Никаких переводов! Закрыть тему раз и навсегда. Все это дурь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:54
 
Sergey Киров
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 09:47
Отклонение от реального астрономического времени в Кирове даже не 2 часа ))

Астрономическое время - Киров
Наименование: Киров
Тип: населенный пункт
Страна(ы) расположения: Россия
Субъект расположения в РФ: Кировская область

Стандартное земное время (UTC) 06:46:31
Местное время в точке 09:46:31
№ сегодняшнего дня в году 48
Уравнение времени, значение 14.492568351336
Уравнение времени, в секундах 870
Разница с меридианным временем, сек -1118
Общее отклонение, сек -248
Истинное астрономическое время:
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:55
По расчетам для координат Кирова: 58°36'0" с.ш., 49°38'0" в.д. время истинного полудня : 11:55. То есть мы живем вот точно в своем часовом поясе. А тем кто этот вопрос поднимает - просто заняться больше не чем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 17:00
А те, кто такое пишут в школе плохо учились.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 09:58
Наше поясное время +2 часа, к нему и надо возвращаться. С Природой не надо спорить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:30
Наше поясное текущее UTC+3
+2 часа где-нибудь в Тюмени подойдет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:55
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:09
+3 часа это поясное время Москвы по отношению к Гринвичу. А мы не Москва, мы намного восточнее, хотя вынуждены жить по Москве.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 13:19
А Москва тоже подумывает вернуть время обратно. Это Миронов правдами и неправдами уговори депутатов на перевод, чтобы денег заработать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:09
А представьте, Москва вернётся к старому (до переводов на летнее-зимнее) время. А кировское время (то, которое сейчас) будет по отношению к Москве, как сейчас в Калининграде. Вот смеху-то будет!. Кировчане - це европейцы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:23
Весеннее обострение печальная вещь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:10
Откройте шторы, можете включить фонарик или прожектор, и вы увидите, что за окном самая настоящая зима. А вы про какое-то весеннее...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:09
Вот реально людям занятся не чем.Всю жизнь жили по Москве,а сейчас давайте будем переходить.То город переменовывают, то переходят на другое время, давайте уж тогда будем в космос просится.Займитесь уже реально полезным делом в конце концов.Идите вон колхозы поднимайте......
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:13
да и снега нынче много пусть гребут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:15
Я тоже за время +2 часа. Это абсурд, когда летом в августе в 6 часов вечера уже темно. А которые за нынешний часовой пояс, это лодыри и бездельники, им проще грабить честной народ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:57
Лодырь как раз ты. Те кто за оставление этого времени, встают в 5 утра и не парятся, что им в кроватке солнце в глаза светит. Спать надо меньше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:14
так он с вечера пива нажучится,а потом спит до обеда))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:22
А августе в 6 часов темно? Да ладно! Вам бы к врачу уважаемый...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:02
А я против перевода.
Займитесь уже делом. Все это отвлекающий маневр
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:17
А как колхозы подымать в темноте, [ой]!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:36
обязательно переводить. и лучше на 2часа
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:31
Весеннее обострение так влияет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:12
Какая весна, сегодня февраль.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2021, в 13:28
Весна не за горами. А про +2 ржу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 10:48
Люди которые против, бояться сдвига во времени ТВ программам и они бояться в этом признаться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:58
Люди, которые против перевода, работают с восхода до заката.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:10
Очень похоже на правду, как они без Малахова-то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:11
Началось весеннее обострение?! Завройте вы эту тему раз и навсегда! Не о чем больше думать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 11:47
Много лет жил в Перми, там на два часа вперед, получается очень продолжительный световой день, только утром светает с опозданием и в 9 утра еще сумеречно. Летом светло в 11 вечера, например сейчас темнеет около 19 часов. После Перми жил на юге, там время московское и тоже получается вечером светлее чем в Кировской области. На мой взгляд Кировская область находится в самом неблагоприятном часовом поясе и переводить время нужно хотя бы на 1 час вперед. Про сельское хозяйство, дойку коров, и вред здоровью полная ерунда.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:01
На юге вообще-то темнает рано и быстро. А в Перми много родни живёт уехавших из Кирова. И все считают, что в Кирове наиболее правильное время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:07
Опять вранье. предложите любому пермяку перевести время на 2 часа и жить в темноте ради холуйского счастья, что-де "зато в Москве столько же времени" и он вас назовет тем, кем вы являетесь. Советую попробовать для прояснения мозгов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:06
зачем кипятишься, иди уроки делать малыш.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:22
У нас Пермь это центр вселенной?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:10
на юге и рассветает рано, еще спать и спать, а солнце уже пузо греет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:49
В Испании есть такое понятие - сиеста, это послеобеденный перерыв до 16 часов (все магазины и рынки закрыты), т.к. это время максимальной жары. Но утром они открываются в 7 утра, чтобы по утренней прохладе удобнее людям было.
Так и у нас можно делать, чтобы и пробок в часы пик не было, да и толчеи в магазинах поменьше - части организаций работать с 6, части с 7, части с 8 утра. А вечером соответственно раньше и заканчивать. Думаю такие графики будут удобны тем кто рано встаёт и кто в огороды опаздывает или на дойку.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:17
На юге темнеет рано и БЫСТРО (если имеете в виду наш Кавказ). Там горы с востока, солнце заходит за горы и резко темнеет, т.к. горизонт из-за гор очень высокий.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 12:43
А у нас пенсионеров, когда встал, тогда и утро! А еще, счастливые за временем не наблюдают!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:00
Объясните мне что хорошего когда летом в Кирове в 7 вечера темно? Живет родня в Перми и никогда не возникает вопроса о переводе часов назад. Абсолютное заблуждение о пользе кировского времени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:08
Это у кого летом в 7 вечера темно? Воркуту с Кировом спутали?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:21
А в Перми зато сейчас в 09 утра восход солнца. Это нормально?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:10
С середины августа раньше 7 темно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:40
открываем календарь и смотрим: 15 августа - восход 04.59
заход 20.07
Вы обманули, зачем?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:41
Не календарь открываем, а шторы и смотрим в окно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 07:30
так ещё не август
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 14:59
вот и сошлись опять силы света и силы тьмы. держать народ в темноте в прямом и переносном смысле главная задача нынешних управителей, которые как ни странно находят не малую поддержку среди тех же униженных и оскорблённых с особо затуманенным соображением. основная и подавляющая часть живого в природе нормально живёт и развивается только на свету. не зря есть в руссом языке выражение "на свете" "на белом свете"
"Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
И ей зеркальце в ответ:
"Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,...
Про темноту ничего подобного я что-то не припомню.
Свет норма и потребность жизни. Искусственно установленным временем дня нас разводят с солнечным светом и подрывают тем самым жизненные силы. От сюда и продолжительность жизни <65
Я ЗА перевод +1. и от +2 тоже не отказался бы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:10
А ты мальчик, кроме сказок что-нибудь читал? Иди к маме, попроси учебник "Физиология Человека", а прочитаешь, тогда и приходи дискутировать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:45
А рыбку съесть и куда повыше сесть не хотите? А может лучше спуститься с небес на землю... Все в порядке со временем.
Татарстан ничего не хочет менять
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 16:29
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:44
Татарстан живёт в 100 раз лучше. Для них реально часовой пояс значения не имеет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:22
ты время смнишь к тебе чё мана небесная свалится что ли? иди работай и не забивай свою голову ерундой
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:15
А я работаю с утра. Но вечером летом ( а также весной и ранней осенью) не хочу потёмки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:30
Правильно написано, нужно переводить время минимум на 1 час. Когда ночь светлее дня это неправильно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 16:33
Поезжайте за Полярный круг, - там полгода ночь, полгода день. И никто никуда стрелки не переводит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:17
Ну, не абсурд ли вы говорите: гоните человека с родной земли! В угоду не желающим решать вопрос с чужим часовым поясом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 19:00
Дома переводите свои часы, а мы рады текущему времени...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 15:32
Физиология человека говорит спать нужно в темноте
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 16:31
Спать нужно с закатом, а вставать с восходом солнца - так большинство животных на земле делают и это правильно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 20:49
Комменты против перевода: почти ни у кого нет реальных аргументов, только эмоции, глупости и оскорбления.
А те, кто за перевод: всё предельно просто - летний вечер должен быть светлым, а ночь тёмной.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 февраля 2021, в 23:38
кто орёт за перевод-откровенный идиот
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:18
Почему?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 08:28
один простой элементарный опыт - возьмите два одинаковых комнатных растения (цветы) и поставьте их рядом на один подоконник. поливайте их одинаково, но одно закрывайте тёмным не прозрачным колпаком по вашему режиму и снимайте колпак со своим подъёмом. другое пусть находится рядом но постоянно открыто.
вот это будет наглядным примером влияния темноты на живой организм
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 09:21
Если вам колпак полиэтиленовый на голову надеть , тогда что будет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:21
Любители переводить тему, знаете, кто? Правильно, те, кто "по понятиям" и "за базар"...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 10:16
Википедия пишет, что средний солнечный полдень в Кирове наступает в 11:41. Всем переводителям стрелок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 18:20
Википедия пишет о географическом времени для Кирова, а мы живём по московскому. Не путай Божий дар с яичницей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:22
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 13:24
.. и что характерно, почти все противники перевода изрыгают всякие гадости, глупости и оскорбления. такое впечатление что эти писаки сидят в одной комнате и соревнуются в колкости своих комментариев.
а перейти на своё время надо. летом особенно угнетает темнота. в инете онлайн-камера в маскве показывает в реалтайм, что у них солнце ещё высоко, а у нас уже темень...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 14:01
на стене у себя в часах переводи насколько хочешь и живи по нему. нех народ баламутить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:23
А вот и подтверждение вышесказанного - неаргументированный, почти хамский комментарий.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:27
Похоже, что так и есть. Отрабатывают заказ. Нынешнее время выгодно только банкирам и чиновникам. А у них есть деньги на оплату таких комментов.
И словарный запас у этих комментаторов ограничен, скорее всего, методичкой...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 19:30
Поясное время Кирова по отношению к Гринвичу +3. Плюс к этому на территории РФ часовые стрелки переведены на 1 час вперёд относительно поясного времени. То есть у нас должно быть время +4 по отношению к Гринвичу. Но если посмотреть на карту часовых поясов, то часовая зона +4 практически отсутствует. После зоны +3 (Москва) сразу идёт зона +5 (Екатеринбург). Это нормально? Хотим жить в своей зоне +4!!! Мы не Москва!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 20:54
тогда ты днем спи а ночью бди. а мы солнышка побольше хотим витамин д лучше выробатывается
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 февраля 2021, в 21:35
Получается, что по мнению противников перевода, если Киров живёт в наилучшем часовом поясе, то Москва, мягко говоря, не права со своим часовым поясом? Москва, огромный мегаполис, столица РФ живёт по кировскому времени! И, наверное, очень страдает от этого, несчастная.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2021, в 11:25
Ага, заставишь их страдать. Всегда под себя самое лучшее подгребут, на остальных нас---ь. Москва находится как раз на грани 2-го и 3-го часовых поясов, живет по поясу +3. Пояс +4 (по которому мы раньше жили) практически уничтожили, почти все области из этого пояса перевели в пояс +з. Неудобно, но зато как в Москве (если кому-то это доставляет радость).
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2021, в 20:41
И я о том же. А защитники текущего времени утверждают, что в Кирове время идеальное, следовательно, в Москве совсем неудобное.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2021, в 13:29
За текущее время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 августа 2023, в 21:23
верните на час назад , не все должны жить как в Москве Утром хочется поспать -солнце в [ой]светит , вечером в огороде поработать - фонарик на лоб
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!