На сайте администрации Кирова 19 декабря было опубликовано постановление о создании муниципального казённого учреждения «Служба похоронного дела».
Об учреждении органа говорили ещё два года назад. Тогда был представлен только его проект. На сегодняшний день утверждён устав Службы похоронного дела и даже закреплено за ней помещение по адресу улица Свободы, 40. Главным распорядителем бюджета нового органа стал департамент городского хозяйства.
Служба будет заниматься определением мест захоронения, выдавать разрешения, вести учёт захоронений, а также перезахоронений и эксгумаций. Кроме того, органу поручено обустраивать и содержать кладбища, организовывать перевозку тел усопших до места проведения вскрытия и регистрировать установку и замену надмогильных объектов (крестов, надгробных камней и т.д.).
Фото: pixabay.com
взяли на работу дворника. А кто будет дворнику зарплату платить?
Правильно, взяли кассира. Естественно, зарплата без начисления не
выплачивается, стало быть взяли бухгалтера. Зарплату еще нужно
экономически обосновать: взяли на работу экономиста. Естественно, над
всем этим делом поставили директора. А поскольку открыли офис - устроили
троих охранников. Ну, и в офис двух уборщиц. А директору - двух
заместителей, чтобы работать сподручней было. И секретаршу. А потом
смотрят - денег много на зарплату уходит, надо кого-то сокращать.
Сократили ДВОРНИКА!