26 декабря на совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения разработчики комплексной схемы организации дорожного движения из Института развития транспортных систем (Рязань) озвучили ряд предложений, как улучшить дорожно-транспортную ситуацию в городе.
– Мероприятия, которые рассчитаны на перспективу пяти лет, связаны с настройкой режима работы светофорных объектов и уширениями выездных карманов и уширением пересечений для совершения поворотов налево и направо. <...> Более затратные мероприятия – строительство развязок и дублёров – также предусмотрены, но на долгосрочную перспективу. Это 10-15 лет, – рассказал генеральный директор Института развития транспортных систем из Рязани Виталий Павлов.
Глава городской администрации Илья Шульгин поручил презентовать решения в рамках КСОДД на конкретных участках дорог после завершения новогодних праздников. Отметим, контракт на разработку схемы завершится в январе. Часть предложений в рамках разработки комплексной схемы были презентованы на кировском урбанистическом форуме. Предлагалось, например, сделать велодорожки на Октябрьском проспекте.
Комплексная схема организации дорожного движения – это единая проектная документация, которая разрабатывается для улучшения транспортной инфраструктуры. По итогам её разработки городские власти будут принимать решения о том, где устанавливать светофоры, где и какие вводить ограничения, строить улицы-дублёры, организовывать парковки и так далее. Итогом реализации решений должно статьи снижение аварийности и пробок.