Мост через Молому Дом мечты Песочница Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • В Кирове открыли чат-центр по работе транспортных карт
 

В Кирове открыли чат-центр по работе транспортных карт

Автор:
13 августа 2020, в 09:54
Просмотров: 1140

С 1 августа кировчане смогут задать вопросы о транспортных картах и оплате проезда с помощью банковских карт через специальный чат-центр «Центральной диспетчерской службы». Это позволит более оперативно получать ответы.

Как сообщает пресс-служба администрации Кирова, раньше горожане могли сообщить о проблеме и получить разъяснения, позвонив по телефону диспетчерам или дежурным операторам ЦДС. Теперь вопросы по транспортным картам (по услугам школьного питания и оплаты проезда), а также по использованию банковских карт для оплаты проезда можно задать через чат-центр.
Для этого работает несколько сервисов. Текстовые сообщения, в том числе с вложением документов, можно отправить в мессенджере Viber по номеру: 8 (922) 912-99-99. При этом звонки по этому телефону не принимаются. Также о проблеме можно сообщить через онлайн-чат на официальном сайте ООО «Электронный проездной».
Обращения и вопросы принимаются в группе «Электронный проездной» во ВКонтакте.

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!