Документ пока официально не утверждён.
– Для каждого здания есть паспорт отделки наружного фасада с требованиями к вывескам по буквам, по подложкам, к размеру, к расположению их в витрине, которые вошли в правила благоустройства. Какие ошибки мы сделали: мы не пригласили для обсуждения бизнес и не утвердили сам документ. Документа под названием «дизайн-код» пока нет, – пояснила Говорова.
Напомним, о нововведениях в правилах размещения наружной рекламы в Кирове начали говорить ещё в 2015 году. Тогда в муниципальном учреждении «Городская реклама» заявляли, что внешний архитектурный вид Кирова никак не регулируется. «Необходима правовая база, чтобы при размещении рекламных конструкций не страдал исторический облик города», – говорила глава учреждения Татьяна Молчанова.
Сити-менеджер Илья Шульгин в апреле анонсировал новый регламент размещения наружной рекламы. С его помощью мэрия планирует увеличить доход бюджета и сделать рекламу менее навязчивой. Глава администрации города обещал, что изменения будут обсуждаться с общественностью. 20 июня депутаты Кировской гордумы приняли изменения в Правила внешнего благоустройства областного центра, отнеся рекламные конструкции и средства наружной информации к элементам благоустройства.