Полезный город Бизнес Коронавирус в Кирове Мусорный комплекс в Лубягино Красота и здоровье Подкасты Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • В Кирове хотят увеличить стоимость проезда в общественном транспорте, чтобы обновить автобусный парк
 

В Кирове хотят увеличить стоимость проезда в общественном транспорте, чтобы обновить автобусный парк

Автор:
8 апреля 2019, в 18:06
Просмотров: 4720

В декабре 2019 года в Кирове пройдут новые торги по распределению маршрутов общественного транспорта между перевозчиками. Общественники полагают, что к этому моменту автотранспортные компании попросят повысить стоимость проезда. В понедельник, 8 апреля, в Общественной палате обсудили, почему перевозчики не стремятся обновлять автопарк и что нужно учесть при проведении торгов.

Начальник отдела транспорта администрации Кирова Виктор Воронцов отметил, что тарифы на проезд в общественном транспорте не повышались с 2017 года, сейчас «проблема назрела».
- За два года выросла цена на топливо, на обслуживание техники. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения, необходимо, чтобы у перевозчиков была возможность обновлять свой парк, - уверен он.
На сколько может вырасти стоимость проезда, Воронцов сказать не смог, так как расчётами занимаются перевозчики.

Укрупнение лотов

Член ОПКО, генеральный директор ОАО «КировПассажирАвтотранс» Денис Пырлог обратил внимание, что городские перевозчики «АТП» и «Автохозяйство» работают с привлечением субподрядчиков и «берут за эту работу 10-15% с оборота».
- По моим круглым подсчётам, «АТП» в год зарабатывает от 80 до 100 млн рублей из-за того, что лоты были укрупнены 4 года назад. Там была другая администрация, поэтому претензии к ним надо предъявлять. Куда уходят эти деньги, непонятно. Поменялось руководство «АТП», пока я как пассажир не вижу плюсов, за год не приобретено ни одной единицы техники, - отметил он.
По словам Дениса Юрьевича, раньше частный перевозчик покупал в год 20 новых автобусов, однако когда с 1 июля 2018 года «АТП» заставило его платить 1,5 млн рублей [за возможность работать на субподряде], он перестал это делать.
- По «Автохозяйству» такая же ситуация, только поменьше субподрядчиков. Два предприятия выиграли лоты и на этом зарабатывают, а пассажиры не видят улучшения качества. Если мы говорим, что должны повысить стоимость проезда, то что увидит пассажир? Да, «АТП» и другие перевозчики обогатятся, но субподрядчики будут ещё в худшем положении. Они не обновляются, и мы видим пазики печные не из-за того, что они плохие, их заставляют. Субподрядчики не могут прийти пожаловаться: те, кто жаловался, потеряли бизнес, - рассказал Пырлог.
Глава «КПАТ» уверен, что в «АТП» сохранилось кумовство: субподрядчики, далёкие от руководства, боятся расторжения контрактов.
- Раз четыре года назад убили конкуренцию в городе: было семь перевозчиков, стало три, то внутри предприятия «АТП» её легко создать. Вы проведите внутри конкурс: у кого экологически чистый транспорт — высокий балл, у кого газовые автобусы — выше балл, у кого автобусы для инвалидов — выше балл, - отметил Денис Пырлог.

Программа лояльности

Член ОПКО Евгений Сметанин заявил, что в Кирове нет программ лояльности: чем больше человек ездит, тем меньше платит. Виктор Воронцов пояснил, что опыт других регионов, где есть такая система, в настоящее время изучается.
- Банкиры заинтересованы участвовать в программе «Электронный проездной». Речь идёт о том, чтобы уйти от электронных проездных и перейти к считыванию облика. Надо как-то внедрять современные методики, - подчеркнул Сметанин.
Общественники обеспокоены и экологичностью транспорта. Так, в конце 2018 года проверка показала, что более 60% автобусов не соответствуют экологическим требованиям. Члены ОПКО Юрий Шлемензон и Денис Пырлог уверены, что экологический класс следует прописывать в техзадании при проведении торгов по распределению маршрутов. Но общественники сомневаются, что удастся ввести класс «Евро-3» для автобусов. По данным Пырлога, в настоящее время только 50% автобусов соответствуют этим требованиям.
- Нет городов с таким хламом, который ездит в Кирове, - считает Юрий Шлемензон. - В радиусе 3000 км таких автобусов, как в Кировской области, нет. У «АТП» автобусы ездят ещё хуже, чем у субподрядчика.
Виктор Воронцов заметил, что контракты по маршрутам могут заключить на три года. Однако общественники ответили, что срок контракта необходимо увеличить до 5-7 лет, так как «техника отбивается 4-5 лет, потом только начинается заработок».
В итоге члены ОПКО договорились отправить в администрацию свои рекомендации, а Виктор Воронцов пообещал их учесть при разработке аукционной документации.

 
Все соцсети
Комментарии
47
 
 
Комментарии (47)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 18:13
Да чё там мелочиться-то, зашебеньте сразу с 22 до 88 рублей и сразу закрывать можно лавочку будет. Дороже проезд - меньше пассажиров. Неужели до вас это не доходит? Тогда вы произошли не от обезьяны, а от коровы, по выражению О.Бендера.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 07:38
Лучше 100 рублей за поездку. Удобнее считать и без сдачи
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 09:46
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 19:06
В Перми проезд в автобусе 20 рублей. Все автобусы большие, многие работают на газу. Никаких гонок я не заметил. В Калуге проезд в автобусе 22 рубля, гражданский безлимитный проездной стоит 700 рублей. Много ПАЗиков, некоторые уже старые, но ВСЕ ОНИ РАБОТАЮТ НА ГАЗУ и никакого черного смрада. В Кирове вор на воре
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 07:40
Пора в Кирове вводить конкурсное управление и банкротить. Всю администрацию в отставку.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:20
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 11:20
а почему автобусы должы быть закуплены за счёт горожан, а не города.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 12:28
потому что - инвестиционная составляющаяяя .. это новый такой способ отъема денег у населения кирова....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:21
Прибыль инвесторы будут получать?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 апреля 2019, в 16:10
Не угадали, прибыль будут получать те, кто это всё затеял:
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 19:38
ну вы.
а воровать то они чё будут?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 20:09
Зачем мучаться - бакротьте уже АТП и отвалите кусок пожирнее Пырложке, сразу забудет про чадящие ПаЗики. Парень заботится о подушке безопасности когда из КПАТа выпрут, а администрация все не сдается!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 20:50
Да этот Пырлог лох. Его из АТП выгнали с гнилыми пазиками , да он еще и стукачь ,за это решыл отомстить. На него смотрят как на дитя порока, а он возобнил из себя руководителя. Вот умора. Лох ....он и директор ...лох.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 20:53
Да по Пырлогу и Ерохе нары давно плачут. Так и видят как АТП обобрать. А проезд поднимать после мусорной реформы это полный бред. Хотите чтобы народ на вилах Вас вынес...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 21:24
В Магхачкалаъ маршрутка газель плохо чем Киров.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 апреля 2019, в 21:33
Правильная подача: Нужно поднять стоимость проезда, чтоб обновить свой личный(!)автомобильный парк. Не, ну круто же: по сути, жители,скиньтесь в рассрочку нам на автобусы, а мы в них вас за ваши бабки возить будем. Впрочем, проглот обеспечен. Не впервой
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 07:43
А что не так? "Куприт" по такой же схеме работает - с граждан по копейке, ему новые мусоровозы и перерабатывающие заводы. Красота! Мечта любого зарубежного бизнесмена
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 08:49
Поэтому и эти активизировались, не спорю. Прокатило-надо ещё раз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:22
Чудо-капитализм. Надо патентовать идею. И ещё денег заработать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 08:38
Ещё раз говорит о том, что население не лучше чиновников
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 06:19
Доприватизировались.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 06:37
Хлебопеки,вы что молчите? Поднимите цену хлеба в два раза под предлогом "Обновления автопарка" )
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 07:45
Пора на всё ценники навешать как в 90-е - в у.е. (эквивалент доллара).
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 08:04
за мусор не получилось щас на общественные телеги решили поднять
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:23
С мусором всё ещё не закончилось. В конечном итоге будут обирать больше, чем было.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 08:42
а чо вы хотите - инфляция!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 08:53
Тут ещё прорвительство придумало к транспортному налогу добавить экологический сбор, гостиничный сбор, штраф за теплицы на фундаменте, если не зарегистрированы, штраф за стоянку машин ближе 50 м к реке....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:24
Штраф за разведение "костра" в бочке и т.п.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 09:00
Баранов нужно стричь по полной.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:25
Перед убоем??
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 14:33
Ну да - зачем трупу шерсть?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 09:56
Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С проклятою ордой. пусть ярость благородная Вскипает, как волна, — Идёт война народная, Священная война! Как два различных полюса, Во всём враждебны мы. За свет и мир мы боремся, Они — за царство тьмы. Дадим отпор душителям Всех пламенных идей, Насильникам, грабителям, Мучителям людей! Не смеют крылья чёрные Над Родиной летать, Поля её просторные Не смеет враг топтать! Отребью человечества Сколотим крепкий гроб! Пойдём ломить всей силою, Всем сердцем, всей душой Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:26
+100500
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 10:14
За что голосуете, то и получаете. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Да здравствует капитализм, отдадим последнее на благо олигархов - всё как у хохлов скоро будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 20:34
Прикорытные всё уверяют, что их "избрали".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:27
В Кирове давным-давно "порошенки" правят. Не далеко ушли от соседней страны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 10:33
Прикольно они хотят за наш счет купить новые автобусы!?
Я согласен пусть тогда прибылью своей делятся!
А то прибыль это мой бизнес а автобусы за ВАШ счет!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 10:49
С мусором как прокатило! Частный бизнес ,оплаченный на 200% нами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 11:18
Баранами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 01:28
Пенсионку протолкнули, всё, баста, с народом можно делать всё, что угодно. Это ещё прошлым летом говорили. Оно и пришло, горе наше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 14:34
Наше горе 19 лет уже на троне сидит (
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 21:36
Обновлять автопарк за счёт пассажиров под предлогом "это ради вашего же блага"... бизнесмены и покровительствующие им (или наоборот) чинуши, вы в конец оборзели. Когда ваши рожи уже треснут от денег, сворованных у народа? Прикрывают своё неумение вести бизнес и элементарное воровство повышением цен на топливо и сваливанием вины на прошлое руководство. Самим не стыдно в таком свете себя выставлять?
Мало того, что автобусы возят людей, как дрова, так вы хотите, чтобы мы за это "удовольствие" ещё и платили втридорога. Дело ведь не только в АТП, но ещё и в дорогах, в водителях, в конце концов, которые устраивают (особенно часто по Карла Маркса) между собой Формулу 1, наплевав на всяческую безопасность пассажиров. Не дождётесь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 14:36
Дождутся. И не долго даже ждать. Потому что народ после очередной оплеухи радостно подставляет другую щеку за новой порцией.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 21:56
Дыа)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 апреля 2019, в 23:01
Все чаще дети из школы скидываются и вызывают такси. Получается столько же, но без гемора и неудобств. Это как нужно заниматься перевозкой пассажиров в нашем городе, что автобусный парк весь обветшал, ездят на печном топливе и не могут купить новые автобусы и по стоимости билетов соответствуют поездке в ТАКСИ??????? Ответ прост, изымают всю прибыль себе в карман, а когда прижмет, город и горожане подкинут бабла. Вот к чему привели реформы пассажирских перевозок, когда оставили избранных игроков, а остальных потопили. Коррупция душит все отрасли, куда не плюнь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 апреля 2019, в 15:04
Пусть сначала печным топливом перестанут заправляться! Такого кошмара нигде в стране больше не видел!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 апреля 2019, в 14:52
по лежачего на диване шампанское не течёт
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!