«Россети» к 2024 году собираются расширить сеть до более 770 зарядных станций для электромобилей, сообщает ТАСС. Станции установят минимум в 30 городах и на 30 участках дорог, в том числе в Кирове.
Сейчас в сеть компании входит 236 зарядных станций, включая 34 в Москве и 59 в Санкт-Петербурге. На первом этапе, с апреля 2020 года, новые станции откроют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Воронеже и Волгограде.
Позднее станции появятся в Кирове, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Тольятти, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Ярославле, Махачкале, Томске, Оренбурге, Кемерово, Новокузнецке, Рязани, Астрахани, Пензе, Липецке, Калининграде, Ставрополе.
Сейчас «Россети» ведут переговоры с ведущими торговыми сетями, нефтяными компаниями, местными администрациями о координации действий по созданию инфраструктуры.
Фото: vk.com/rosseti
Как всегда --Вагоны бежат вперед паровоза.
Для начала нужно придумать экологически чисты электростанции,коих у нас нет в принципе.Условно вертяки можно так назвать.Но пока что это просто игрушка модная
заявленные в документации КПД
в реальности почти не достигаются из-за узкого диапазона «рабочих» оборотов, и при толкании в городских пробках КПД падает в разы
. Но будем оптимистами и применим к идеальным условиям коэффициент 0,5 (Хотя стоило бы взять 0,3).
КПД
турбированного дизеля (которых ничтожно мало на наших дорогах) составляет 55%
в идеальных условиях.
КПД
бензинового ДВС
скромнее и составляет 30%
в идеальных условиях.
КПД современного электродвигателя
достигает 95%
. Не плохо, да? Но его ещё зарядить надо, мы это посчитаем.
Для электромобиля
надо добыть газ, закачать в газопровод, закачать в ТЭЦ, выработанное электричество передать по сети в точку зарядки.
................................
Итог:
КПД
электромобиля
:
26,65%