Федеральная Антимонопольная Служба поддержала возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Об этом на днях заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев.

На этой неделе в СМИ появилась информация, что власть всерьёз задумалась о возвращении рекламы алкоголя и табака. Об этом 29 сентября сообщило Российское информагентство.

– Мы считаем, что вернуть (рекламу алкоголя и табака в СМИ – ред.) надо везде полноценно, в том числе на телевидении. По времени эфира можно обсуждать. Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наконец-то услышаны, – цитируют слова замминистра Минкомсвязи РФ Алексея Волина на сайте РИА-Новости.

Между тем, на днях руководитель ФАС Игорь Артемьев доложил журналистам, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве и не должна способствовать алкоголизации населения.

Ранее мы писали, что Минпромторг озвучил оптимальную цену за пол-литра водки.

Фото: www.vladtime.ru