В 2023 году в тестовом формате сеть Burger King запустит продажу тихих и игристых вин в аэропорту Внуково. В середине октября компания получила алкогольные лицензии, в связи с этим средний чек может увеличиться в два раза. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные в реестре Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
– Мы должны исследовать спрос и возможную реакцию гостей, – объяснил представитель компании.
Стоит отметить, что уже сейчас посетители могут купить в Burger King пиво.
– Продажи тихих и игристых вин – необычное решение для рынка ресторанов быстрого питания. Для фастфуда это новый шаг, – сказал основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» и председатель координационного совета ФРиО Сергей Миронов.
Также он добавил, что алкоголь в меню будет востребован, так как в аэропортах его покупают больше.
Напомним, что около 70 ресторанов сети KFC в России продали ижевским бизнесменам. Точки питания переименуют в Rostic's.
Фото: allchoco.com