Временную схему обозначат разметкой, дорожными знаками и блоками. В случае, если эксперимент окажется удачным, то в Макарье построят полноценное круговое движение.
- Пока мы хотим сделать эксперимент и посмотреть, насколько эта мера [кольцевое движение] позволит обеспечить безопасность и увеличить пропускную способность этого транспортного узла. В первую очередь нас интересуют часы пик, - рассказал порталу Свойкировский руководитель «Управления дорожной и парковой инфраструктуры» Евгений Лунёв.
По его словам, «УДПИ» старается по максимуму уменьшить затраты, поэтому для обозначения временной схемы будут использоваться разметка, знаки и «может быть какие-то временные технические средства организации дорожного движения». Главная проблема – где взять деньги. Как только этот вопрос будет решён, тогда и появится временное разворотное кольцо, пояснил Лунёв.
- Принципиально мы готовы на эксперимент и интуитивно понимаем, что он поможет в проблемах, которые есть с организацией движения в этом узле, - отметил Евгений Николаевич.
В то же время идёт разработка проектной документации по строительству разворотного кольца у поворота на Коминтерн. Городские власти намерены получить финансирование по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Евгений Лунёв пояснил, что элементы, которые предполагают закупить для временной схемы, можно будет использовать и в дальнейшем. В настоящее время чиновники вместе с общественным советом по транспорту обсуждают будущие локации, где можно будет оборудовать кольцевое движение.
- Если эксперимент в Макарье покажет свою эффективность, он будет продолжен на все проблемные участки улично-дорожной сети города Кирова. Элементы запросто монтируются на любой перекрёсток города, где есть проблемы с сопряжением транспортных потоков, - подчеркнул Евгений Николаевич.
В качестве будущих локаций, в частности, рассматриваются площадь Лепсе, перекрёсток улиц Производственной и Щорса, улица Советская в Нововятске на пересечении с Южным обходом.
Фото: rudorogi.ru.