Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Третий мост через Вятку и расширение улицы Ленина внесут в новый генплан Кирова
 

Третий мост через Вятку и расширение улицы Ленина внесут в новый генплан Кирова

Автор:
21 марта 2018, в 11:36
Просмотров: 6402

Для разработки документа городу придётся найти 14 млн рублей, которые не были заложены в бюджете.

В ближайшее время в администрации Кирова начнут разрабатывать новый генеральный план. Об этом шла речь 20 марта на комиссии по бюджету Кировской городской думы.
Прежний генплан Кирова был принят в 2007 году, срок его действия истекает в 2020 году. По новому Градостроительному кодексу, вступившему в силу с 1 января 2018 года, генеральный план городов должен быть разработан на 20 лет. Этот документ предусматривает планирование дальнейшего развития городских территорий до 2040 года, устанавливает их функциональное назначение, определяет зоны, где в будущем будут размещаться объекты капитального строительства, а также зоны с особыми условиями использования. По сути, это главный градостроительный документ города.
Чтобы к 2020 году в Кирове появился новый генплан, работу по сбору информации должны начать уже в текущем году.
- На первоначальный сбор информации требуется от года до двух лет, - считает начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Кирова Ирина Рубцова. - Вообще в стране не так много проектных институтов, готовых изготовить генеральный план города. В Кирове таких специалистов нет. Прошлый генеральный план нам готовила нижегородская фирма. Сейчас мы предварительно изучили рынок, на наше предложение готовы откликнуться проектные институты из Омска, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
Управление, по словам Ирины Рубцовой, промониторило цены на изготовление генплана. В среднем на документ потребуется около 14,5 млн рублей. Сумма для бюджета Кирова большая. Поэтому в управлении предлагают разбить её на два платежа. Первый – в 5,798 млн рублей - перечислить в 2018 году, второй – 8,698 млн рублей – в 2019 году.
Поскольку обновления в законодательстве произошли только в январе 2018 года, когда бюджет города на текущий год уже был свёрстан, необходимые на генплан деньги в нём не заложены.
- Надо изыскать возможность и внести поправки в бюджет, - высказалась глава Кирова Елена Ковалёва. – Без этого документа дальнейшее развитие города невозможно.
Поэтому уже в апреле в бюджет города планируют внести поправки и заложить необходимые на генплан деньги. После чего на торгах определится подрядчик, который возьмётся изготовить документ. Возможно, техзадание подготовят таким образом, чтобы реализацией проекта занимался ещё и субподрядчик – из числа кировских институтов. С таким предложением вышел депутат Гордумы Владимир Журавлёв.
- Опыт прошлых лет показал, что генплан, изготовленный иногородней фирмой, всё равно вынуждены дорабатывать кировские специалисты, - заявил Владимир Вениаминович. - Ведь план пишется на огромный срок, и в течение этого времени обязательно появится необходимость что-то подкорректировать. Так что пусть кировские специалисты изначально будут причастны к разработке документа.
Глава администрации Кирова Илья Шульгин подчеркнул, что качество итогового документа будет напрямую зависеть от того, как точно подготовят техническое задание.
- Необходимо учесть все планы по дальнейшему развитию города, - сказал Илья Вячеславович. - Вот сейчас мы занимаемся работой по Западному обходу. Понятно, что в будущем городу может понадобиться и третий мост через реку, и расширение улицы Ленина или строительство дублёра этой улицы. Также необходимо учесть, что у нас много федеральных земель. В дальнейшем федерация готова передавать их в собственность города. Этот вопрос также нужно учесть.
В итоге собравшиеся на комиссии решили, что к обсуждению генплана Кирова нужно привлечь максимально широкий круг общественников.
Фото: admkirov.ru

 
Все соцсети
Комментарии
15
 
 
Комментарии (15)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2018, в 13:06
1. Улица Ленина не слишком перегружена, можно сказать, что вообще не перегружена, все проблемы с движением на ней -причина сложного рельефа: подьёмы, спуски. Для чего её расширять?
2. Объездная магистраль для транзита -нужна, как воэдух! Хороши были бы два моста: Чепецк- на трассу Вятка, и в р-не Милицейской , либо Солнечного берега -заречная часть. Кусок трассы по объездной (р-н Горцы- на Слободской) очень слабо загружен, транзит с юга и юго-востока области на север северо-восток и запад сейчас идёт через город, по Производственной ( на Луганской-вечная пробка) и Ленина, а могли бы пустить через мосты по объездной!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2018, в 14:27
надо восстановить Московский тракт на Орлов и мост через Вятку
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 08:09
мост сделайте на цеховой лучше или уберите рельсы . А лучше посадите проектировщиков с мозгами в кабинеты
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 10:04
Скорее всего подразумевают расширить участок ул. Ленина от ул.Милицейской до новостроек (м-н Зональный, Зиновы). Там она действительно узкая (особенно горловина моста через р. Люльченка (ул. блюхера). Там всегда пробки...А оскорблять никого не нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 19:59
Какая Люльченка, у тебя что по всему города одна лишь Люльченка протекает ? Река Хлыновка это, историческая притом !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 марта 2018, в 08:11
Какая там Люльченка? Даже свой город не знаете, а туда-же
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 12:15
Да. на 100% согласен. Старомосковский тракт на г.Орлов. Помню Россия оказывала безвозмездную помощь Ливану, так там военные поставили мост. потому что населению было нужно объезжать (если бы не было моста ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ аж 12км. А мы объезжаем по 70км. Вот так то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 12:22
Мост нужно строить в Сошенях через Вятку. там и пойдет грузовой транспорт. и не нужно будет со стороны Нововятска ехать в город. туда стекаются 3 или 4 направления. И большой вопрос. Почему то чиновники не пишут. а выполнен прошлый принятый ГЕНПЛАН? Если он не реализован. то зачем нужно делать новый ГЕНПЛАН. не лучше ли его подкорректировать. ЛОГИЧНО?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 20:01
ИМ, чем бы не заниматься, лишь бы ... вид показать что работой "по помидоры" загружены.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 12:36
Обязательно нужно включить в Генплан. о соединении улиц. что бы они не прерывались. как. проезд солнечный (нельзя проехать на сквозь) Далее продлить ул.Ульяновскую от ул. Шерса до ул.Базовой. далее Ул Сормовскую соединить с ул. Луганской. далее продлить ул. Воровского до п. Садаки. Ул. Ульяновскую от ул. Московской до ул. Шерса. Тогда весь грузовой транспорт не будет заходить в город. а пойдет напрямую. К примеру сейчас что бы попасть из п. Садаки на ул Щерса Нужно по единственной дороге въехать в городи подняться в гору до проспекта Строителей далее повернуть на лево отравляя воздух выхлопными газами и шумом и создавая пробки двигаясь по проспекту Строителей потом по ул. Ульяновской и только тогда попадешь на ул. Щорса. то же самое и когда хочещь попасть со стороны п.Дроничей на ул. Базовую. также и с ул. Сормовской если она не соединена с ул. Луганской. ПОЧЕМУ. ПОЧЕМУ ответственные лица не видят простых вещей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 16:30
Дурдумцы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 16:55
Местные Дурдумцы опять рака за камень заводят. Не желают строить Западный обход Кирова. Отмазывают третьим мостом. Не будет ни моста, ни Западного обхода. Пример с путепроводом в Пруды. Нет выхода на Советский тракт, нет подходов со стороны города. Да и в Москве не озаботились, это шантаж- деньги на ветер. Основа всех проектов рассмотрение нескольких вариантов и главный критерий 10-15 летняя перспектива развития проекта. Предвидится опять перестройка вместо продолжения развития - улучшения предыдущих наработок. Зачем тогда переводят Южный обход в скоростную магистраль. Зачем запустили дорогу с Советского тракта в Стрижи, Оричи. Вот весь сказ, который разгружает пригород и город с выходом на хорошую магистраль. Зачем изобретать велосипед.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2018, в 20:04
Ну какие Западные обходы, о чём Вы ? Его начали строить ещё при Союзе и в начале 90-х, потому подсказали кому нужно и нужные личности выкупили земли вместе прохода этой объездной, в итоге город имеет тупик и бодаться с землями Биохима и других интересных личностей - просто сил, желания и денег - нет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 марта 2018, в 08:44
Рубцову поймали с картой в коридоре, судя по фото? А был ли помельче план города, например, на А4 формате?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 декабря 2018, в 13:04
Нужно возродить Стромосковский Тракт на г.Орлов далее с выходом на Советский Тракт. и через к.Ченецк (конечно объездная) выйти на дорогу Слободской--Б. Холуница. вот и весь транзитный транспорт осечется от г.Кирова.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!