650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Списанные долги и пустые рекламные места. КСП обнаружила нарушения в работе «Городской рекламы»
 

Списанные долги и пустые рекламные места. КСП обнаружила нарушения в работе «Городской рекламы»

Автор:
17 февраля 2020, в 18:31
Просмотров: 1797

В ходе проверки Контрольно-счётная палата Кирова выявила отсутствие претензионной работы МКУ «Городская реклама» по дебиторской задолженности и неэффективное использование рекламных мест. Итоги проверки рассмотрели на заседании комиссии Гордумы по имуществу и земельным отношениям 17 февраля.

В 2018 году доход МКУ «Городская реклама» вырос на 2,1% и составил 32,7 млн рублей. При этом КСП обнаружила снижение объёма доходов от годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 854,5 тысячи рублей и от оказания платных услуг от размещения информационных материалов и афиш на 139,4 тысячи рублей. В проверяемом периоде также была списана дебиторская задолженность суммой более 7 млн рублей как «сомнительная и безнадёжная к взысканию». Елена Мерзлякова отметила, что претензии к должникам и исковые заявления направлялись с нарушением установленных сроков. Из-за несвоевременного принятия мер по взысканию дебиторской задолженности не поступили доходы в бюджет.
В 2017 году на демонтаж рекламных конструкций учреждение потратило 406 тысяч рублей из бюджета, в 2018 году – 1 млн 185 тысяч рублей. Однако в казну вернулись 148 тысяч рублей за 2017 год и 687 тысяч за 2018 год, до сих пор не возмещены расходы в полмиллиона рублей. Например, рекламные конструкции ООО «Стройэлит» были демонтированы в октябре-декабре 2018 года спустя более двух лет с момента прекращения действия договоров. При этом в ноябре 2018 года организация перестала существовать и взыскать с неё понесённые расходы уже невозможно.
По словам Елены Мерзляковой, в 2018 году использовались только 60 рекламных мест из 133, также не были выставлены на торги 54 индивидуальные конструкции. На 1 января 2019 года в схему включено 660 рекламных мест, из них 515 находится на муниципальной собственности, в настоящее время заключено 319 договоров.
Глава КСП добавила, что расходы учреждения ежегодно составляют 10 млн рублей в год.
- Установленное неэффективное использование бюджетных средств в сумме 31 тысяча рублей на выплаты компенсационного характера заместителю директора за выполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя и на уплату транспортного налога за неисправный и неиспользуемый автомобиль, - рассказала Елена Мерзлякова.
Директор «Городской рекламы» Юлия Двойнишникова, которая руководит учреждением с мая 2018 года, пояснила, что претензионная работа плохо ведётся из-за ежегодной смены юрисконсульта. Она добавила, что в 2018 году на аукцион были выставлены наиболее востребованные рекламные конструкции, чтобы обеспечить поступление доходов, из-за чего и не были использованы все объекты.
Депутат Владимир Журавлёв заметил, что учреждение необходимо городу, но следует изменить подход к размещению рекламы:
- В последние два года, при старой администрации, 14 компаний ушли с рынка. Город живёт тогда, когда есть работа. Реклама – это один из каналов ,который позволяет продвигать товары, а наружная реклама - один из видов самой дешёвой рекламы. За два года мы «задушили» собственных рекламистов, изменив правила размещения конструкций. Давайте смягчим правила и условия: на домах может быть красивая реклама, которая закрывает серые, обшарпанные дома.
Также Журавлёв предложил установить видеоэкраны по городу для трансляции рекламы - по его мнению, они украшают город. Двойнишникова добавила, что этот вопрос рассматривается: видеорекламу планируют установить на выездах и там, где расположены складские и нежилые помещения.
Глава Кирова Елена Ковалёва, в свою очередь, обратила внимание на то, что большие рекламные конструкции зачастую пустуют и смотрятся неприглядно. Поэтому она предложила размещать на них социальную рекламу. Юлия Двойнишникова пояснила, что федеральный закон «О рекламе» регламентирует, что социальная реклама не должна занимать более 5% от годового объёма времени. То есть на одном еврощите социальную рекламу могут демонстрировать не более 36 дней в году.
Фото: Свойкировский.рф

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!