Сотрудников регистратур кировских поликлиник учат общаться с пациентами

Сотрудники регистратур и кол-центров поликлиник Кирова проходят тренинги по общению с пациентами. Так, например, на прошлой неделе началось обучение специалистов Центра психиатрии и психического здоровья им. академика В.М. Бехтерева.

Обучение проходят 18 человек. В основном это администраторы детской и взрослой поликлиники, а также старшие медицинские сёстры этих подразделений Центра. Программа состоит из трёх образовательных модулей с групповыми и индивидуальными занятиями. Их основная задача – развитие личностных качеств, навыков конструктивного общения и умение грамотного выхода из конфликтных ситуаций, а также сплочение коллектива.

Тренинги проходят в форме игры и включают элементы, благодаря которым преодолевается эмоциональное выгорание, формируется стрессоустойчивость, открытость, жизнерадостность и высокая работоспособность. Также проводятся занятия на развитие навыков работы многозадачностью, практические упражнения, как вести себя во время конфликта, а также даются алгоритмы отработки возражений и претензий.


– Развитие бережливых технологий в здравоохранении, в первую очередь, направлено на пациента – сокращение очереди к врачу, доступная регистратура, понятная система навигации, организация зон ожидания, работа с административным персоналом – всё это делает получение медицинской помощи понятным, удобным и комфортным, – рассказала и.о. министра здравоохранения Кировской области Екатерина Видякина.

До конца декабря обучение пройдут регистраторы всех медицинских организаций, сообщили в региональном Минздраве.

Напомним, что Министерство здравоохранения РФ подготовило список стоп-фраз, употребление которых запрещено в общении с пациентом.

Фото на главной: Свойкировский, в тексте: Минздрав Кировской области